Павел Щербань Страна:Украина
Город: Киев
Время отдыха: Дата вылета октябрь 2008

Дата24.08.15 Хороший отзыв2 Ответов 4 Просмотрели1698

Это будет уникальный материал. Это первый случай, когда я пишу не о своем путешествии, а о путешествии своих друзей. Но, волею судьбы, я стал, даже не свидетелем, я стал частью этого путешествия, о чем и решил написать.

Дело было в 2008 году. мой давний приятель, проработав в Японии 8 лет, обрел там любовь и таки узаконил этот факт созданием семьи. Узнав о нашей традиции венчания, молодая супруга приняла решение принять веру мужа, то есть православие и обвенчаться в церкви. В Японии есть одна православная церковь в Токио, но ведь раз такое решение принято не формально, а по зову сердца, то и процедуру нужно провести здесь, на родине жениха... Короче, всех причин я все равно выдумать не в силах, я лишь расскажу то, что было после получения радостной новости, что к нам, в практически свадебное путешествие, на неделю едут друзья из Японии. и я у довольствием принял на себя приятные "хлопоты" по встрече, организации крещения, венчания и небольшого автопробега по красивейшим местам Украины. От них требовалось только захватить свадебное платье:))

Приключения японцев в <a href=/ukraine/>Украине</a>

Итак, заранее уладив все организационные вопросы, я поехал встречать друзей в аэропорт Борисполь (500 км. от моего дома). Самолет прилетел около 8 вечера, и мы сразу отправились в Харьков. Понятно, что в октябре в это время уже темно, и пикник на обочине, так понравившийся нашей японской гостье двумя годами ранее, я организовать не мог. Но я решил завести их в свой любимый ресторанчик на трассе, в котором круглосуточно можно очень вкусно покушать нашими традиционными блюдами.

Приключения японцев в Украине

Ресторан называется "У сестер"  15  лет лучшие на трассе Киев - Харьков, у них внутри есть одна уединенная комната, оформленная в традиционном украинском стиле.

Кончено же еда не могла не понравиться нашим гостям.

Следующий день мы посвятили предсвадебным хлопотам. Платье-то невеста с собой привезла, но еще кучу мелочей, типа перчатки и т.д. мы докупили уже в Харькове.

Приключения японцев в Украине

Ну а для покупки атрибутов для крещения и венчания заглянули в Свято-Покровский мужской монастырь, который расположен прямо в центре города.

Были еще различные встречи, в общем день прошел насыщенно и весело.

На следующий утро было назначено крещение и венчание. По просьбе гостей, мы для этого выбрали не один из больших соборов города, а старую не пафосную церковь, которую построили оседлые казаки в 18 веке  Свято-Николаевский  храм (на Григоровке). Поглощение городом. В качестве крестных выступили моя жена и друг со школьных времен. Батюшка перед процедурой поинтересовался в искренности намерений и предложил выбрать православное имя.

Приключения японцев в Украине

Имя нашей невесты Джюнко, что на славянский лад будет Иоанна, но самой невесте больше понравилось Елизавета. Не мудрствуя лукаво мы и окрестили ее Иоанна-Елизавета (а я с тех пор кличу ее Лизонькой)

Впервые перекреститься еще нужно научиться...

Ну а после короткого перерыва начинаем венчание. Свидетелями выступили мой старший сын и будущая невестка. Батюшка попросил предъявить свидетельство о браке. Оно было... полностью на японском языке:) Но он поверил, ведь такими вещами не шутят. А потому: "венчаются раба божия Иоанна-Елизавета и раб божий..."

Ну вот так у моей супруги появилась крестница:)))

Приключения японцев в Украине

Весь последующий день мы отмечали это событие с друзьями у меня дома. Оказалось довольно много общих друзей. Я думаю молодая супруга приятно удивлена таким количеством.

На следующий день мы решили с утра отправиться на рыбалку-пикник на озеро не далеко от Харькова.  Рыбалка  и пикник под Харьковым

А в ту же ночь началось наше авто-путешествие по Украине. Для поездки мы выбрали самые интересные места страны — Крым и не много Западной Украины. Заехать глубже на запад просто не было времени, ну не могут японцы позволить себе длительные отпуска..

Приключения японцев в Украине

По всем отдельным местам нашего путешествия я уже опубликовал материалы и собрал их в отдельный дневник.  Приключения  японцев в Украине. Октябрь 2008 Далее лишь повторю канву этого насыщенного авто-пробега. Итак, мы выехали в ночь, и уже утром буквально к открытию приехали к знаменитой пещере возле Симферополя.

Далее по красивым горным дорогам мы направились в Судак.

В Судаке и переночевали. На утро отправились на осмотр главной достопримечательности города — Генуэзской крепости.

Приключения японцев в Украине

Далее еще один интересный маршрут, а главное совсем рядом — тропа Голицына в Новом Свете (кстати, хотя я до этого бывал в Крыму более 20 раз, на эту тропу попал впервые).

Гора Коба-Кая, по тропе, вырубленной на ее склоне мы и пойдем

Синяя бухта Черного моря

Далее мы направились на ночевку в Ялту. Разместились в отеле прямо у морского вокзала, было еще не поздно, но уже темно, ведь октябрь. Мы вышли на прогулку по сумеречной набережной. Работали почти все аттракционы,тир, например...

Приключения японцев в Украине

Для ужина я предложил грузинский ресторан. Ведь украинской кухней гости уже успели насладиться, а где еще кавказской они потом попробуют? Тут я узнал секрет, что делать, если японская жена устала и не в настроении?

А просто погладить ее по носику:)))

Понятно, что это была лишь игра, но в каждой игре... :)) А ужин выдался на славу! не то, что обед в знаменитом "Ласточкином гнезде" на следующий день.

Приключения японцев в Украине

А на утро, после маленькой прогулки по освещенной Ялте...

Мы поехали в Ливадийский дворец. Я хотел в Воронцовский, но туда на много дальше (а время было на исходе), да и Ливадийский более известен в мире.

дворец еще называют "Белый", с чего бы:)))

После такого дворца и отобедать хотелось по-царски, и я повез гостей в "Ласточкино гнездо". Место шикарное и очень раскрученное. Сам я там только бывал, внутрь не заходил. Сейчас же "под японских важных гостей" нам даже столик "разбронировали" в полукруглом эркере, но...

Приключения японцев в Украине

А дальше нам оставался день, что бы проехать почти тысячу километров в Почаев в знаменитую лавру. Мы выехали из Крыма около 16-00.

К полуночи добрались почти до Умани, где и заночевали. А с утра продолжили путь в Тернопольскую область.

Здесь нашу Лизоньку ждало еще одно открытие! Оказалось, в лесу можно собирать грибы!!! (и даже их продавать на обочине дороги:)))

Приключения японцев в Украине

К обеду мы прибыли в Почаев.  Крупнейший  центр православия на Западной Украине в Почаеве

А уже после вечерней службы направились на Киев. Около 11 утра следующего дня японцам уже предстоял вылет домой. По дороге были еще приключения связанные с вылетом с дороги и последующим ремонтом колес, главное, в аэропорт мы добрались во время!

P.S. К сожалению, на сегодня это был последний визит Джюнко в Украину. Огума приезжал еще раз через два года, то тоже уже пять лет как не был на Родине. Надеюсь, они выберут время, и мы совершим с ними еще не один автопробег по Украине, мест замечательных здесь очень много!!!