Экскурсии с компанией Метроклаб

Главная > Израиль > Отзывы об отдыхе > Экскурсионные туры > Отзыв об отдыхе



Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Елена
Возраст: 42
Страна: Израиль
Экскурсионные туры
апрель 2017 – апрель 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 834
Добавлен: 03.07.2017

Экскурсии с компанией Метроклаб

Хочу написать свой отзыв о работе компании Метроклуб, дабы предостеречь других от испорченного отдыха. Мы брали через агентство в Москве три групповых экскурсии: «Галилея Христианская», «Кейсария, Хайфа, Акко» и «Иерусалим – город 3-х религий». 

Я имею большой опыт путешествий с туристическими агентствами и самостоятельно. Такого отвратительного экскурсионного обслуживания я не видела никогда! Начнем с того, что при покупке тура в Москве я интересовалась (т.к. для меня это важный момент) максимальным размером группы на экскурсии. Мне сказали, что группы большие: 30 – максимум 40 человек. В итоге на все три экскурсии группы были по 55 - 58 человек!!! Согласитесь, 30 и 60 это большая разница! Нетрудно догадаться, как проходят экскурсии толпой в 60 человек. Это просто какой-то массовый ширпотреб, когда компания заинтересована только в получении максимальной прибыли, а никак не в качестве предоставляемых услуг. Еще замечу, что за 10 дней пребывания в Израиле я нигде не видела такой большой группы.  

Экскурсии проводились компанией Метро-клуб. И проходили они следующим образом:  

Сборы: в 7 утра нас забирали из гостиницы в Тель-Авиве, собирали людей по гостиницам (около 40 минут). Затем привозили на «сортировочную станцию», где собирались все автобусы на все экскурсии в этот день. Там нас высаживали из автобусов, и мы еще по 40 минут ждали, пока все автобусы из всех городов приедут. При этом не были предусмотрены никакие скамейки и люди были вынуждены стоять на холоде. (Погода была холодной.) Затем, когда все собрались, мы поехали во второй город –
Нетанию – где еще собирали людей полчаса. Почему нельзя привезти людей из Нетании на сортировочную станцию сразу – не понятно. (Это опять же об уважении к клиентам). Затем автобус еще на 40 минут останавливался на «туалетную остановку». В итоге от момента, когда нас забрали из гостиницы до момента, когда началась наша экскурсия, проходило 3 часа!!! Такого безобразия я не видела ни в одной стране мира! Тоже самое происходило на пути обратно. Причем, когда нас привезли в Тель-Авив в 7 вечера на «сортировочную станцию», выяснилось, что автобус, который должен развозить людей по гостиницам Тель-Авива, задерживается на час. И ни у кого из сотрудников Метро-клуба даже мысли не было развезти людей по Тель-Авиву на другом автобусе, чтобы 30 человек, которые уставшие приехали с экскурсии, не стояли на холоде и не ждали тот автобус. В итоге 5 автобусов и 30 человек на улице ждали целый час опаздывающий автобус. Ну это опять же говорит об уважении к клиентам компании Метро-клуб. В итоге на сборы было потрачено в день по 5-6 часов.  

Экскурсии и гиды: При группе в 60 человек гиды работают без микрофонов и специальной аппаратуры! (У одного был микрофон, но в церквях его нельзя использовать). Во многих других странах при группе более 20 человек туристам выдаются специальные аппараты с наушниками, которые позволяют слышать экскурсовода на расстоянии до 10 метров. Соответственно не создается толпа, не надо бежать за гидом, можно комфортно ходить и слушать информацию. Здесь толпа в 60 человек стояла вокруг гидов, пытаясь что-то расслышать. Естественно, что-то услышать можно было только в автобусе. Т.к. мы потеряли много времени на сборах, то гиды везде бежали бегом, не учитывая, что в группе были пожилые люди. Время на объекты уже не хватало, и не все пункты программы были выполнены. Например, за 12 часов экскурсии в Галилею Христианскую мы посетили только Базилику Благовещения в Назарете, Церковь в Капернауме, Реку Иордан и на о. Кинерет был обед (в программе экскурсии было заявлено больше объектов). 

По поводу гидов отмечу, что безусловно, гиды очень грамотные, интересно рассказывают, но абсолютно все, похоже, не понимают, что туристы приехали прежде всего ПОСМОТРЕТЬ, а не стоять толпой вокруг гида и по 40 минут слушать их рассказы и потом в итоге бежать обратно в автобус, т.к. время посмотреть объект уже не хватило.  

Но больше всего убила экскурсия в «Иерусалим – город трех религий». Гид: Сергей. За время экскурсии мы 3 часа (!!!) провели в Храме Гроба Господня, 10 минут у Стены Плача и минут 20 в горнице Тайной Вечери и могиле Царя Давида. При этом ни смотровой площадки с обзором на город, ни прогулки по кварталам старого города (как заявлено в программе) – не было. Если цель данной экскурсии посещения кувуклия в Храме Гроба Господня с очередью в 3 часа, то об этом и надо писать при продаже экскурсии. Или еще лучше делать разные экскурсии - для тех, кто хочет попасть в кувуклий, и нет. Потому что большая часть нашей группы – человек 40 в очереди к Гробу Господню стоять не стала, и гид просто тянул время в Храме, по часу!!! стоя у каждой картины и рассказывая рассказы от Адама и Евы. Потом мы еще 1.5 часа просто сидели на камнях у входа (сесть там негде) и ждали, когда же люди достоят в очереди. В конечном итоге Сергей догадался отвезти нас в Александровкое подворье, но ситуацию это не спасло.  

По поводу гида Сергея. Манера ведения экскурсии – просто отвратительная. Очень груб с туристами. Основная цель – любование собой и блистание знаниями. Он по 40 минут держал людей на одном месте рассказывая истории. Толпой в 60 человек стоять вокруг гида и пытаться что-то услышать – не возможно, и гид должен это понимать, рассказывать по существу, и побыстрее. Ведь мы пришли не на лекцию, а посмотреть город. Гид этого не понимал, или ему просто было все равно. Водить по кварталам ему (ввиду его преклонного возраста) видимо не хотелось, поэтому 3 часа он продержал нас в Храме Гроба Господня. А дальше мы везде бежали. Причем у стены плача одна женщина не увидела, как наша группа отходила, так гид не стал ее ждать, не стал считать людей, и в автобусе потом очень злорадствовал, что мы ее забыли. Хотя она опоздала на 1 минуту.  

В этот день мы переезжали из Тель-Авива в Иерусалим, и когда я подошла напомнить, что нас надо высадить в гостинице в Иерусалиме, то получила от гида ответ: «Где вас взяли, там и высадим». Это вообще как?  

Обед. Не понравилась организация обедов (за отдельную плату) в экскурсионных местах. Если обед не входит в стоимость экскурсии и является опционным, то для других туристов должна быть альтернатива проведения свободного времени. В данных экскурсиях такого не было. Кто не хочет обедать – просто сидит рядом и час ждет других. На озере Кинерет вокруг ресторана не было ничего, куда можно пойти. На экскурсии в Кейсарию, толпу в 60 человек привезли в ресторан быстрого питания, где эта толпа и простояла в очереди все полчаса отведенного времени. 

Магазины. Если посетить экскурсионные объекты мы не успевали, то в магазинах, где гиды получают комиссию с продаж, мы проводили по часу!!! Да, в любой стране на экскурсиях завозят на «свои» фабрики и магазины, где цены завышены, но чтобы так? В магазине в Назарете цены были завышены в 5 раз!!! Я понимаю, что местные считают туристов дураками, но не настолько же. Давно уже такого не видела. Короче у меня и многих других туристов, с которыми я общалась, сложилось впечатление, что основная цель экскурсий Метро-клуба была завезти людей в магазины и на обед, а там – что успеем.  

 На наш вопрос – всегда ли так проходят экскурсии Метро-клуба мне был дан ответ «А что вы хотите, вы же хотели сэкономить?».  

Я не хотела сэкономить. Меня никто не предупредил в Москве о характере проведения экскурсии в Израиле. Я даже не знаю, сколько я заплатила за экскурсии, так как брала тур целиком. Я считаю, что нужно предупреждать, что это самый низкий ценовой сегмент, эконом вариант, и, что ожидать, хорошего экскурсионного обслуживание – не стоит. Тогда бы я взяла индивидуальный тур или тур в мини группах.  

А так от поездки по стране я получила только негативные эмоции и зря потратила время и деньги. 

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Николай

    Конечно же это большой недосмотр, когда при большом количестве туристов в группе у гидов нет даже микрофона. Да им самим-то это по барабану, а вот интересующимся и просто слушателям, одни неудобства. И нельзя все это сваливать на более дешевый тур. И при чем тут "сэкономить"? Но все же, неужели не было ни одного приятного момента в поездке?

    18 Июл 2017 в 18:56 | Комментировать
    Отправить
  • Андрій Рудюк

    Ваш гид Сергей поступил не профессионально, настоящий гид должен заинтересовать посетителей, быть коммуникабельным с посетителями, а не просто рассказывать скучную лекцию. Неужели никто с посетителей не возражал?

    24 Июл 2017 в 21:25 | Комментировать
    Отправить

Другие отзывы об отдыхе в Израиле


29.10.2017   отдых
.К моему сожалению сентябрь 2017 года выдался в Прибалтике не приятно дождливым.Грязно-серое небо плакало вечным дождем, изливая потоки слез в воды молчаливой и темной Даугавы....Когда то,в уже далекие,и так теперь ненавистные для  большенства ...
Сентябрь 2017 Отзыв был полезен: Да 0 0 комментариев


23.10.2017   Путешествие по некоторым странам Средиземноморья.
+43
фото
                                                              
     Ранним сентябрьским утром  мы начали отпуск 2017 года  в качестве пассажиров  любимой авиакомпании S7.   Четырехчасовой перелет Красноярск-Москва прошел очень ровно.  Через час...
Сентябрь 2017 Отзыв был полезен: Да 3 4 комментария


17.10.2017   8 чудо света
+6
фото
В основном люди едут в  эту страну, чтоб посетить святые места. И конечно первым делом стараются попасть в Иерусалим. Скажу сразу , что не только жизнь в  Израиле дорога, но и отдых очень бъет по карману. Поэтому советую воспользоваться сайтом...
Июль 2017 Отзыв был полезен: Да 0 1 комментарий


16.10.2017   8 чудо света
+7
фото
В основном люди едут в  эту страну, чтоб посетить святые места. И конечно первым делом стараются попасть в Иерусалим. Скажу сразу , что не только жизнь в  Израиле дорога, но и отдых очень бъет по карману. Поэтому советую воспользоваться сайтом...
Июль 2017 Отзыв был полезен: Да 0 0 комментариев


10.10.2017   об эксурсиях в эйлате
Мы отдыхали в Эйлате в конце сентября 2017 г. С Борисом Райнешем связались заранее, поскольку планировали использовать часть времени на экскурсии. Еще до поездки были приятно удивлены быстрыми ответами Бориса на наши обращения и весьма полезными...
Сентябрь 2017 Отзыв был полезен: Да 1 0 комментариев


Израиль отзывы туристов
» Авиабилеты (1)
» Автобусные туры (13)
» Горящие туры (1)
» Дайвинг (5)
» Детский отдых (5)
» Дневники путешествий (26)
» Заметки о турфирмах (4)
» Карнавалы (2)
» Круизы (1)
» Непутевые заметки (6)
» Обучение за рубежом (1)
» Общая тематика (79)
» Оздоровительные и лечебные туры (6)
» Пляжный отдых (40)
» Практические советы туристам (51)
» Путешествия на автомобиле (5)
» Самостоятельные путешествия (135)
» Событийные туры (8)
» Туры для пенсионеров (2)
» Туры на майские праздники (2)
» Флора и фауна (17)
» Шоппинг (2)
» Экскурсионные туры (54)







Авиабилеты
Наша социальная сеть
Сергей Стороженко
добавить в друзья
Elena_Voropaeva
добавить в друзья
Роман Малышев
добавить в друзья
Клуб-Отель Белый Пляж
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Мира
добавить в друзья
Visota
добавить в друзья
Ольга Князева
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Катя
добавить в друзья
Реклама от YouDo
ne 5 с выездом мастера - лучшие цены здесь.
Услуги рекламных агентств на https://youdo.com/promo/reklama/agencies/.
Репетитор по рисованию здесь - https://youdo.com/coach/risovanie/tag/prepodavatel/.



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.