Советский Союз глазами зарубежных гостей.

Наталья Ольга Страна: Шри-Ланка
Город: Хиккадува
Время отдыха: Дата вылета январь, 2014
Отель: Sunils Beach 3*

Дата17.02.14 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели1476

Резюме отзыва

В отеле «Sunils Beach» мы отдыхали с 25 января по 8 февраля 2014 г. Отель старый и все, что есть в нем хорошего – имеет срок службы лет 40, не меньше. Номер просторный, мебель – деревянная, очень удобные деревянные сушилки для полотенец, на балконе мягкие кресла и столик (место для спокойного вечернего употребления свежих ананасов и манго и прочих вкусняшек). Единственное «новшество» - кондиционер, ему лет 10, вероятно, скорее всего, после цунами установили. Но, при наличии в кондиционере возможности настроить или только активное охлаждение (неважно сколько градусов выставляешь на пульте) или только вентиляцию и одновременное отсутствие каких-либо одеял или покрывал (вместо одеяла – простыня) и 30-ти градусной влажной жары на улице – ночной отдых превращается в бесконечные просыпания: то нужно выключить охлаждение (т.к. замерзаешь) то – опять включить охлаждение, т.к. воздух в комнате быстро нагревается и становится душно спать. Одна из розеток в комнате не работала – «пойманный» дедушка, который одновременно и носильщик чемоданов (дедушкин рост 140 см и вес, наверное, 40 кг или меньше) и дворник (рано утром подметает территорию) и служащий ресепшена (выдавал нам завтрак сухим пайком, так же в 5 утра, при нашем отъезде на экскурсию) и горничная (убирал номера в воскресенье, когда у нашей горничной был выходной)внимательно осмотрел сломанную розетку (в одной из гнезд что-то застряло) и выслушал жалобу на перегоревшую лампочку в туалете (там две лампочки) и обещал все исправить (ну, т.е. сказал «ок»)… Дедушка замечательный, не обманул, вечером в туалете обе лампочки были рабочими и в сломанную розетку был воткнут переходник – если постараться, можно пристроить вилку для зарядки так, чтобы электричество двигалось по проводам. Ну вот собственно и все положительные впечатления об отеле. Деревянные рамы на балконе – это очень круто и экологично, но при отсутствии ручки на внешней стороне балконной двери – выход соседей на соседний балкон сопровождается грохотом. Нам с соседями повезло – они ходили на балкон крайне редко (благо второй этаж и балконы почти упирались в стену административного корпуса), хотя лично меня это совершенно не смущало – меньше шума и ни кто не видит, чем ты на балконе занимаешься. Слышимость в номерах – средняя, если закрыты балкон и дверь в ванную комнату, в которой кстати, есть окно в коридор затянутое только сеткой от насекомых) то гудки автобусов и других машин, а так же шумы из коридора слышны не сильно и активные океанические ежедневные процедуры и мерно-гудящий кондиционер помогают быстро засыпать :-) Отдыхающие, с которыми мы познакомились во время трансфера до отеля, жили на первом этаже и балкон, у которых выходил на лужайку перед отелем, жаловались на шум, производимый другими русскими туристами, по ночам ведущими слишком активный образ жизни. Во вторую ночь после приезда (это было с воскресенья на понедельник) соседний бар JOINT до 3 часов ночи врубил такую громкую музыку, что мы от басов подпрыгивали на кровати. На следующее утро немецкий турист на завтраке (мы на завтрак сильно припозднились, пришли «под занавес» почти в 9:30, и были практически одни) очень возмущался этой принудительной ночной дискотекой и пытался выяснить – такое безобразие регулярно или как? Мы честно сознались, что ночуем тут только вторую ночь и ничего ценного сообщить не можем. То ли немец оказался социально активным и пошел по инстанциям, то ли больше не было таких веселых праздников жизни, но музыку так громко больше ни разу не включали и активно (слышимо) она обычно играла только до 12 ночи. Ванная комната – отдельная тема. Слив сделан в углу в полу и от раковины и от душа кафельный бордюр направляет воду в эту дырку (кажется, такая система канализации существовала в Кносском дворце на Крите, но я - как поклонница архитектурных достопримечательностей – не жалуюсь). Два раза в ванной были встречены тараканы. Справились с ними с помощью купленного в супермаркете средства – больше эти гости к нам не заглядывали. Кран в раковине закрывается с трудом. Душ без шланга и имеет только один вентиль, т.е. вода льется произвольной температуры – нет возможности настроить более или менее теплую воду. В результате – для мытья рук вода кажется вполне приемлемой, а вот для душа после пляжа – мне лично было совершенно не комфортно, хотя муж, закаленный детством на Балтике и разгоряченный на солнце очень радовался вполне приятной для него температуре воды. Так же забавное сооружение – местный унитаз, сначала я не поняла для чего нужна пластиковая мисочка, стоящая на бачке… не то, что бы слив не работал… но скажем так – не всегда со сливающейся водой уходило и все остальное и вот тогда-то мисочка оказывалась очень кстати, как дополнительный источник воды. Правда мне, в отличии от мужа, не удалось овладеть искусством одновременного удачного использования и «родного» слива и мисочки, приходилось его вызывать для подкрепления… да и для чего еще в отпуске нужен муж?! Горничная убиралась всего четыре раза за наш двух недельный отпуск. Мы ездили два раза на двухдневные экскурсии и оставляли ключ на ресепшене. После первой экскурсии – номер нашли убранным. После второй – нет. Судя по тому, что при возвращении наш ключ лежал не в ячейке с номером комнаты, а валялся на стойке ресепшена, номер на брелоке был совершенно не виден и молодой человек из обслуживающего персонала, оказавшийся в это время в холле, пошел с нами и с ключом проверять – подойдет он или нет к двери, а потом пошел рисовать на брелоке новые цифры (ключ оказался наш) – горничная не убиралась просто потому, что ключ не лежал в ячейке. Если с постояльцем Sunils что-то случится – его обнаружат не скоро, скорее всего – только когда придет его время выезжать из номера. С другой стороны – хорошо, в номер ни кто не заходит, ни личные вещи ни мусор и грязь – ни что не пропадает. По опыту наших со-трансферников – горничная убирает по просьбе отдыхающих. Еще мне понравился метод решения проблемы плохой подушки. В нашим номере одна из подушек была комковатая – такое впечатление, что спишь на ватных шариках большого размера и плотности. Встреченная утром горничная ни на секунду не задумываясь обменяла предъявленную ей bed-подушку на подушку из соседнего номера. Просто все (в тот момент в номере ни кто не жил)… интересно, а что будет, если все номера будут заполнены и все гости начнут просить поменять подушку? Так же поучительный опыт общения с персоналом ресепшена был на тему завтраков. При покупки «путевки» в турагенстве – предложение по Sunils было только «без завтраков». На следующее утро после приезда позавтракали в соседнем кафе – ничего вкусного, основная кухня в 10 утра закрыта и кормят только омлетом/яичницей + сок + хлеб/масло… Пошли на ресепшен – тетенька в возрасте лет 50-60 (точно определить сложно) сказала что завтраки будут стоить нам 39500 руппий (10тыс.рублей на двоих на две недели)… т.к. в местных кафе мы уже были такая цена завтрака показалась нам «слегка завышенной» и мы сказали «net»… вечером эта же тетенька поймала мужа, когда он проходил мимо ресепшена и сказала «ок, за завтрак надо будет заплатить 20тыс.руппий» (5тыс.рублей)… кто сказал, что торг не уместен?... завтраки не самые плохие (хлеб не вкусный, заводской нарезки, для тостов), масло (соленое, может – маргарин?), джем одного вида, сок (пакетированный и слишком сладкий), но два раза давали забавный сок из вудэппела – коричневый странный, мы такой фрукт ещё ни где не пробовали, мякоть кислая и сок можно пить только подслащенный, сосиски или бекон, сыр, фрукты (папая, ананас, арбуз, банан) чай/кофе. Яичница/омлет - надо заказывать у официантов… один раз нам просто забыли принести заказанные омлеты – и это с учетом того, что в этот момент на завтраке были ещё только 6 человек… очень показательно отношение официантов к немцам, англичанам и итальянцам (была одна итальянская пара) – предупредительное, внимательное обслуживание… даже странно в такой стране как Шри Ланка видеть отношение к русским как к людям низшей касты… С учетом наших двух двухдневных экскурсий и сухих пайков в общей сложности мы завтракали 11 раз. За два дня до отъезда за завтраком к нам подошел «старший официант» - пожилой мужчина и спросил об оплате завтраков… мы пытались ему объяснить, что оплачивать будем при выезде (мы так договорились с тетенькой на ресепшене). Муж решил подстраховаться и пошел на ресепшен платить. На ресепшене был только один старый дяденька (не тот который на все руки от скуки), он и взял 20тыс.руппий с удовольствием, но без чека… Следующим денем (нам оставалось только получить последний завтрак сухим пайком перед выездом в аэропорт) мы встретились на ресепшене с той самой тетенькой, с которой договаривались о пост-оплате завтраков. Она увидев нас обрадовалась и начала подсчитывать количество дней завтраков. Я помогла ей, исключив дни отсутствия (дни экскурсий) и не считая завтрашнего дня отлета получилось 10 завтраков (тетя не знала завтракали ли мы 25 и 26 января, но спорить с исключением этих дней из общего количества не стала и радостно посчитала нам сумму – 9тыс.руппий за 10 дней ))) «ок?» спросила она )) «ок» сказали мы ))) и тут же объявили, что вчера внесли деньги в кассу Sunils - 20тыс.руппий. Для разбирательств из конторы за стеной ресепшена был вызван давешний дедушка (благо он был на месте), дедушка подтвердил – да деньги брал, да 20 тыс.; тетя принялась что-то перелистывать и обдумывать… потом быстренько накатала чек на англицком языке о том, возвращает нам 2300руппий )) все это было проделано так естественно… тетя даже не старалась ничего объяснить… типа в чеке на возврат все написано… сильно мы не огорчились, т.к. уже привыкли к сумме 20тыс. )) пишу это специально, чтобы гости Sunils, желающие оплатить завтрак на месте, имели представление – что по чем… завтраки стоящие 9тыс. «продаются» дорогим гостям в 4 или в 2 раза дороже (ну как пойдет)… Последним «приятным» моментом пребывания в Sunils стал день (вернее ночь) отъезда. Мы днем перед выездом позвонили с ресепшена гиду и сказали русским языком, что в 3:45 утра на трансферном транспорте в аэропорт не поедем, т.к. вылет самолета в 11:55 и мы сами будем добираться до аэропорта на такси (выехали в 6:30, в аэропорту были в 9:15, ехали по платным автобанам и по пробкам в Коломбо). Гид на другом конце провода велел нам написать «отказное заявление» - письменно подтвердить наш отказ от трансфера . Написали, оставили на ресепшене, сказали, чтобы в 3:15 нас на будили, потому что в 3:45 в аэропорт мы не поедем. Вечером, забирая документы из камеры хранения – опять на ресепшене сказали (английским языком) и вычеркнули синей ручкой из журнала – в 3:45 мы выезжать не будем…. В журнале так же были записаны ещё две строки на 08.02.2014 – вместе с нами в 3:45 должны были выезжать ещё два номера таких же жертв транспортного коллапса и скупердяйства принимающей турфирмы… Как вы думаете, что произошло в 3 часа 30 минут утра (т.е. ночи)???! Конечно – к нам в дверь постучали (внутренних телефонов в номерах нет) – водитель машины, приехавшей за туристами пришел за нами ((( трудно сказать, кто виноват – наш гид, который не донес информацию до водителя, дедушки на ресепшене, которые или спали или просто не сказали водителю, что не нужно в 104 номер заходить…. А может быть мы? Если бы знали английский, а лучше сингальский и написали бы заявление об отказе на сингальском – спокойно могли бы проспать до 6 утра, как и планировали… В заключении могу сказать – ничего особенно неожиданного при проживании в Sunils не произошло (общая картина была ясна из прочитанных отзывов и фотографий), отель был выбран осознанно (соотношение месторасположения и цены). Жить в отпуске в условиях хуже чем дома – возможно, хотя удовольствия это не доставляет, но пребывание в Sunils-e навеяло воспоминания о постсоветском юге и «современных» подмосковных пЕнсионатах, не ремонтированных уже 20 с лишним лет, в которых доживают правила и устои эпохи «железного занавеса»… дешево и сердито плюс советский ненавязчивый сервис… понятно, что в стоимости «путевки» на Шри Ланку часть расходов – это стоимость билета в такую даль (летайте самолетами Шри Ланки – мне понравилось), но все же от отеля осталось впечатление – деньги, которые я заплатила за «отпускной пакет» до Sunilsa не дошли и мне делают одолжение тем, что я могу жить в этой, оплаченной мной гостинице ))) Жаль, что это путешествие во-времени в СССР на 30 лет назад портит впечатление о теплом океане, широком пляже, вкусных фруктах, морских черепахах, которых можно покормить водорослями прямо на пляже, исторических достопримечательностях – общее приятное впечатление о стране.

Расположение отеля

До отеля можно добраться за 3 часа 15 минут, если ехать по платным автобанам. Рядом с отелем кафе и магазинчики с продуктами. Ближе к центру Хиккадувы кафе и магазинчиков становится больше. До лагуны (бухты) и основных ресторанчиков можно доехать на тук-туке за 100 руппий.

Территория/инфраструктура

Территория не большая, зеленая. Большие деревья дают тень. Бассейном не пользовались. Интернета на территории отеля нет. Есть wi-fi в соседнем кафе и из коридора второго этажа или около забора можно пользоваться интернетом, если предварительно получить пароль и если ваш комп достаточно мощный, чтобы получать слабый сигнал из кафе.

Номера в отеле

Номер большой, просторный. Мебель старая, но прочная и удобная. На полу - кафель (плитка).

Сервис

Питание

Море/пляж

Рядом с отелем широкий пляж. Волны довольно сильные, но можно пройти пешком или доехать на тук-туке до пляжа (бухты) около отеля Chaaya Tranz.

Развлечения и спорт

Тихий отель, если все отдыхающие будут спокойными и тихими :-)

Дети

Для маленьких детей ничего не предусмотрено.

Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Sunils Beach 3*

Нормально!
3
Средняя оценка 3-соотношение цены и качества.Нас все устроило(за те деньги которые заплатили за путевку).По возможности приеду еще раз и возможно даже в этот отельРасположение хорошее,и не в центре и не на отшибе.Добираться можно хоть куда и на местн...
Читать далее

Дата31.03.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1036