Новый отель в Новосибирске

Наталья Сергей Иванов Страна: Россия
Город: Новосибирск
Время отдыха: Дата вылета май, 2013
Отель: Gorskiy City гостиница

Дата27.05.13 Хороший отзыв1 Ответов 2 Просмотрели1766

Резюме отзыва

Довольно неплохой современный отель, в котором, хочется надеяться, недостатки обусловлены лишь тем, что он совсем недавно открылся, и они будут устранены в ближайшее время.

Расположение отеля

Отель находится на левобережной стороне - откуда ближе к аэропорту, но дальше к ж/д-вокзалу. Очень удобно то, что в 4 минутах ходьбы расположена станция метро, а рядом с ней - множество различных заведений питания.

Территория/инфраструктура

Возле самого отеля - ТРЦ с супермаркетом, весьма кстати. Инет бесплатный, с wi-fi проблем у меня не было никаких, хотя при заселении ресепшн и предупреждал о возможных некоторых сложностях ввиду того, что отель совсем новый и комплектация его ещё не закончена.

Номера в отеле

Номер: у меня был Бизнес сингл (т.е., довольно обычный класс) за 3800р, но к интерьеру претензий не было. Не совсем привычная косая планировка не портила впечатление. Новая мебель. Душевая кабина прямоугольного вида, что тоже добавляет новизны. Я жил на 19-м этаже, потому был интересный вид на город. С другой стороны отеля вид на мосты через Обь, но там и стройплощадки каких-то начинающихся объектов. Что огорчило: в номерах централизованная система кондиционирования (хотя на сайте указано, что в каждом номере индивидуальная система кондиционирования, т.е. это уже неправда) и на момент моего пребывания она ещё не была пущена в работу. Никаких открывающихся частей у окон нет. Поэтому в номерах (по крайне мере тех, которые выходят на фасадную часть, на южную сторону) к вечеру становится очень душно, а ведь я был в мае, а не в июле. Персонал разъяснил, что в скором времени должны кондиционирование наладить. И всё-таки, централизованное кондиционирование - это я сам уже не могу выбирать температуру внутри комнаты (+17 или +28)... Также огорчило отсутствие в номере привычного холодильника, вместо него - небольшой ящичек с логотипом Koka-Kola, совершенно пустой внутри (это о мини-баре). Остаётся надеяться, что и он заполнится со временем. Но всё равно, чтобы охладить бутылку воды, надо включить этот ящик, а он довольно громко работает. К тому же от этой пародии на холодильник, как ни странно, тоже исходит много тепла за счёт функционирования. Вкупе с неработающим кондиционером и неоткрывающимися окнами получается очень невесело, пришлось его отключить... Однако у номеров, выходящих на другую сторону, ситуация хуже - там ощущается стойкий запах канализации. Причём, персонал также признаёт это. Говорят, что планировка системы канализации ошибочная. И ещё соседи из номеров противоположной стороны пожаловались на очень яркий свет от иллюминации с наружной стороны отеля (с моей фасадной стороны этого почему-то не было). Ближайшая гладильная комната была на 16-м этаже и больше напоминала собою обычный санузел, в который поставили доску для глажки - унитаз, раковина и опять этот канализационный запах... Пришлось даже открывать дверь ближайшей лоджии. В номере чисто, но убирают ли в нём каждый день - возникли некоторые сомнения. Также в минус ещё некоторые недочёты: не работала одна из двух имеющихся розеток (вызванный электрик резюмировал, что надо проверять весь участок цепи от коробки до розетки, по моему требованию притащил удлинитель), при заселении в номере стояла вскрытая и наполовину опорожнённая бутылка с питьевой водой (сообщил - заменили). Поэтому за номер ставлю 3 с плюсом (ну, или четыре с бо-о-ольшим минусом).

Сервис

Персонал старается работать качественно, но снизил оценку за невнимательность к моей просьбе (попросил при заезде, потом напомнил за сутки до выезда) подготовить бухгалтерские документы к моменту выезда. Пообещали сделать. Однако про мою настойчивую просьбу так и забыли. Более того, несмотря на заверения девушки с ресепшн о том, что сканы документов в понедельник (выезжал в субботу) будут обязательно направлены мне на почту, никаких сканов никто не спешил отправить, пришлось специально созваниваться с бухгалтерией и просить их.

Питание

Все огрехи в питании обусловлены недавним открытием отеля: шведский стол в ресторане был, но всё обустраивалось буквально на глазах - первые три дня горячие блюда (кашу или омлет) приходилось просто заказывать и их тут же готовили, потом уже поставили специальные контейнеры. Ресторан работал только для завтрака, обедов и ужинов не было. Лобби на 1-м этаже - это именно бар, а не буфет: множество выпивки, а из еды при моём обращении был лишь один вид то ли пирожных, то ли кекса... И официант при этом даже не сделал попытку посоветовать где ещё можно попить чаю поблизости. Ужин в номер тоже не заказать, как я понял. Итого: 4 с минусом!

Развлечения и спорт

В отеле развлечений не наблюдал, но, как уже указал выше, рядом находится ТРЦ той же системы, что и отель (Gorskiy) с боулингом, бильярдом, караоке и т.д.

Фотографии


Комментарии

Главное, чтобы с возрастом у отеля недостатки исправлялись, а не накапливались, как это часто случается. В целом по соотношению цена/качество отель нормальный?

это кому как, у всех запросы разные, по своему номеру я указал: 3++ или 4--, надеюсь, что руководство исправит некоторые недостатки