Отель для транзитников

Наталья Владимир Страна: Италия
Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2012
Отель: Blue Moon 3*

Дата03.10.12 Хороший отзыв4 Ответов 0 Просмотрели2064

Резюме отзыва

В Blue Moon останавливаются в основном туристы из России и Белоруссии, совершающие экскурсионные туры по Италии типа несколько городов и отдых на море, для которых это один из промежуточных отелей в туре. Люди останавливаются в отеле на 1-5 дней. Отсюда и обслуживание. 3* равны от силы европейским 2*. Много обслуживающего персонала из Молдавии и западной Украины с разной степень знания русского языка, что для кого-то будет плюсом. Да и на улицах из 3 человек – двое русских из южных краев. Город грязненький, автобусы в сезон ходят часто, но народу в них достаточно много. Отели Римини средней ценовой гаммы и ниже используются, как уже говорилось выше, в качестве транзитных для экскурсионных туров или для шоптуров из России , соответственно уровень обслуживания в них не ахти. Проживать двенадцать дней в отеле типа Blue Moon не комфортно, а платить больше за комфорт не имеет смысла, так как достопримечательностей собственно в Римини особо нет, а море грязноватое. Поставил в "отель подходит для" деловых мероприятий, подразумевая под этим поездки по аутлетам за сезонными расподажами коллекций.

Расположение отеля

Отель расположен достаточно близко от центра города (24- я остановка автобуса из 47. Остановки считаются от центра). Пляж, в том числе бесплатный, через дорогу. Проез по городу 1,2 евро на один час. В шаговой доступности только сувенирные лавки и магазины с барахлом. В одной остановке автобуса от отеля минимаркет с продуктами. Супермаркет на 11-ой остановке. Развлечения или в Риччоне (47 остановка) или ближе к центру (10-11 остановки.

Территория/инфраструктура

Территории как таковой у отеля нет, на считая небольшой террасы у входа.

Номера в отеле

Обычный европейский номер 3* с балконом. Не большой с еще не разбитой мебелью и сантехникой. Кондиционер центральный и когда мы были в отеле он не работал. Поэтому спать приходилось с открытым окном, что практически невозможно из-за шума от дороги. Это во всех номерах "с видом на море". Полотенца менялись чуть ли не каждый день, правда последние четыре дня исчезли полотенца для ног. Белье менялось через неделю.

Сервис

Персонал дружелюбен, только если исполняешь весьма специфические требования по поведению в ресторане и регулярно заказываешь вино или напитки. Свободно говорит по русски исполняющая обязанности официантки, метродотеля и чуть ли не повара молдаванка Лиля. Хозяин по русски понимает, но делает вид, что это не так. Уборка стандартная - чисто там, где видно.

Питание

Завтрак стандартный европейский. Вкус сыра, колбасы, ветчины в разных отелях зависит от страны. Всякие мюсли, и напитки, кроме чая мы не пробовали. Особенности этого отеля: нарезка на "шведский" стол выносится на небольшом подносе непосредственно при вашем подходе к столу в количестве для двух человек по понятиям хозяина. Так же выносят по одному круассану на нос. Круассаны явно из фабричных упаковок. Автоматы для напитков, в т.ч. кипятка настроены на налив чуть больше половины чайной чашки напитка. Повторный подход к автомату не пресекается, но сопровождается неодобрительным взглядом. Процесс набора завтрака происходит под пристальным вниманием русскоязычной девушки Лили. Любое отклонение от правил набора пищи вызывает мгновенную реакцию этой бесцеремонной плохо воспитанной молдаванки. Она громко и четко устанавливает правила приема пищи. Первое правило мы услышали, когда к ней обратился турист с вопросом: "Сколько можно брать еды за завтраком?" Внимание!! Ответ: "Столько, чтобы другим осталось!" Остальные правила озвучиваются в процессе просто словами: "ЭТО НЕЛЬЗЯ!" За завтраком нельзя: подходить дополнительно за нарезкой, брать более одного круассана, использовать больше одной тарелки и т.д. За игнорирование некоторых требований по поведению за завтраком и ужином мы были "наказаны" демонстративным не замечанием нас в ресторане. Отдельно об ужине. Мы не планировали длительных экскурсий, поэтому, основываясь на своих воспоминаниях об ужинах в трехзвездочном отеле Италии и на отзывах других туристах об отеле Blue Moon, взяли тур с ужином. Упомянутой в отзывах об отеле возможности выбора горячего блюда не было и речи. Когда мы спросили об этом, Лиля сказала, что волноваться не надо, за нас выберет повар. Честно говорю, мы надеялись на ужин поесть настоящих итальянских макарон и макаронных изделий в различных видах, всяких овощей, хорошо приготовленных горячих блюд с возможностью выбора. Именно такой ужин был у нас в предыдущей поездке в Италию (так же в трехзвездочном отеле). Начало ужина очень похоже на завтрак. Выложенные на столе закуски надо под пристальным присмотром накладывать на одну тарелку диаметром не более 20 см. Когда мы взяли отдельную тарелку на двоих, чтобы заправить и перемешать салат, сразу получили: "Нельзя!" Повторный подход за закуской равносилен пути на эшафот под гневным взглядом все той же Лили. В последнюю неделю стали регламентировать потребление хлеба. На стол ставилось блюдо с пятью кусочками хлеба на двоих и все. Кусок хлеба, это половинка куска белого батона. На закуски подавались приготовленные из заморозки фасоль и цветная капуста, вареный картофель, полузеленые помидоры, грубые обрывки салата и капусты (и это в Италии осенью), огурцы, самый дешевый жареный перец. По мере проживания ассортимент закусок уменьшался. Блюда из макарон представляли собой отварные "перья" залитые чем-то, что должно быть соусом. Есть можно, но к макаронам, приготовленным в Италии, это не имеет никакого отношения. О спагетти или лазанье речи не шло. Более сложные изделия, типа равиолей готовились из полуфабрикатов. Все без исключения горячие блюда (мясные и рыбные) готовились из замороженных полуфабрикатов низкого качества. Оценка только одна – есть можно. На десерт через раз подавались фрукты или выпечка типа кекса, приготовленная из полуфабрикатов.

Море/пляж

Море через дорогу, примерно 400 м. Прямо напротив отеля платный пляж с лежаками и зонтиками. Лежак 5 евро, зонтик 6 евро. Если бронируешь место на несколько дней, то дешевле. В сентябре свободные места есть всегда. Рядом с ним бесплатный - загораешь как хочешь. Море у берега мелкое, вода как правило мутная из-за песка.

Развлечения и спорт

На 99 пляже аниматор несколько раз в день проводит всяческие физкультурные разминки с взрослыми и детьми. В отеле развлечений нет.

Дети

Детская площадка на любом платном пляже, там же на 99 пляже аниматор.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Blue Moon 3*

Цена-Качество
4
Мы были в Римини в рамках экскурсионного тура. Отель неплохой, но летом не знаю как жить в этом крохотном номере- балкон толком не откры...
Читать далее

Дата17.03.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели299

Отель рядом с морем в Римини
4
Подвернулась поездка в Римини, выбрали для себя отель Blue Moon. Отелем остались довольны, особенно расположением, питанием и персоналом. Мы сами брали экскурсии, поездили по разным городам, но и на море очень неплохо отдохнули. Отель неплохой, но дл...
Читать далее

Дата29.10.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели60

отстой
1
Впечатления об отеле остались негативные.Пригоден только для того чтобы переночевать. Интернет платный.Номер маленький,в номере 2-х спальная кровать,письменный стол,шкаф и тумбочка.кондиционер не работает,фен сломан,есть телевизор без пульта,програ...
Читать далее

Дата21.05.14 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1429

отзыв о блю мун
4
единственный отель по этой цене, где в период нашего отдыха была молодежь!По наблюдениям в других отелях почти везде пенсионерыКак мне показалось, в римини все отели имеют хорошее расположение.Море-через дорогу,аэропорт-10мин,до центра пешком часик,...
Читать далее

Дата27.06.12 Хороший отзыв1 Ответов2 Просмотрели2869

Вполне
4
Нормальный отель . Убирались каждый день. Завтрак обычный....
Читать далее

Дата14.05.12 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1875