Ужасный отель, непонятно, за что получил 4 звезды

Наталья Владимир Страна: Испания
Город: Калелья
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2013
Отель: H.Top Amaika Hotel 4*

Дата17.07.13 Хороший отзыв6 Ответов 0 Просмотрели4889

Резюме отзыва

Мы отдыхаем в Испании на протяжении последних 15 лет, посетили все регионы этой прекрасной страны, но не догадывались, что в Испании можно нарваться на такую гадкую гостиницу, скрывающуюся за вывеской "Четыре звезды супериор" (т.е. чуть ли не "пять звезд"). В прошлом году мы отдыхали в обычной четырехзвездной гостинице Melia Costa del Sol, без всяких там "супериор", за практически такую же стоимость, но в сравнении эти две гостиницы - как "небо и земля" не в пользу Амайки. Если не хотите испортить себе отпуск - ищите другую гостиницу. Одним словом, low cost студенческая общага....

Расположение отеля

Единственный плюс отеля - расположение, недалеко до пляжа. У гостиницы на пляже есть бар - Blue Bar - туда не ходите, полный отстой, прямое продолжение отстойной гостиницы. Идите на пляж чуть левее, там уже бар Zone 6, приветливые ребята, прекрасный мохито, ВСЕГДА холодное пиво, можно перекусить вкусной пиццой, салатами и пр. и каждый вечер там оригинальная развлекательная программа, приглашают различные группы, которые поют вживую. В основном, возле этого бара все и тусовались... До вокзала идти минут 15, по жаре кажется, что далековато. Электрички до Барселоны - каждые пол часа, ехать час десять минут. На такси до аутлет-центра La Roca - 60-70 евро в одну сторону и ехать пол часа.

Территория/инфраструктура

Территории просто нет, даже по испанским меркам. Бассейн очень маленький, соответсвенно, полотенца на лежаках возле бассейна туристы раскладывают в 6-7 утра, чтобы занять место и дальше идут опять спать... Интернет платно - 20 ЕВРО на неделю Wi-Fi

Номера в отеле

Ужасная слышимость в номерах, старый отель, грязные, потертые, заблеванные ковры в корридорах, спертый старый запах на этажах. Маленькая ванна, еще меньше душевая кабинка (я даже не смог в ней поместиться). Телевизором не пользовались, так как нужно было брать пульт на ресепшн и ПЛАТИТЬ залог за него 20 ЕВРО!!!! Мы в Испанию ездим на отдых каждый год на протяжении последниз 15 лет (начиная с 1998 года) и ВПЕРВЫЕ столкнулись с ситуацией, чтобы пульт от телевизора выдавали и брали за него залог!!!!!! Простенький сейф - тоже платно, аж 56 (!!!!!!!) ЕВРО за две недели плюс 10 ЕВРО залога за ключ, которые возвращают при сдаче ключа. Так дорого сейф мы еще ни разу не арендовали в Испании, причем такой сейф вскрывается гвоздем минут за пять.... Уборка ужасная, но быстрая, сводится к тому, чтобы застелить кровати и поменять полотенца, на полу постоянно после уборки оставались волосы (причем чужие) и песок, один раз так спешили, что даже наволочку не успели поменять, бросили на кровать, типа, меняй сам.... При заезде в ванной стоит коробка со всякой дребеденью (расчески, бутылочки с шампунью и гелем, салфетки и т.д.), которые по мере расходования не пополняются, да и качество этих гелей и шампуней весьма сомнительное, поэтому после приезда лучше сразу купить нормальный шампунь и мыло... Но больше всего туристы в этом отеле страдают от повышенной слышимости в номерах, она такая, что если идешь по корридору, то все слышишь, что творится в номерах метрах в пятнадцати от тебя. Второго июня в Европе начались каникулы и в гостиницу заехала большая группа немецких студентов. После этого наш отдых превратился в кромешный ад. Гостиница стала похожа на студенческую общагу. Немецкие малолетки носились по корридору, как слоны, орали, стучали дверьми, устраивали дискотеки в номерах. Первую ночь мы, ошалевшие от такого поведения, еще перетерпели, надеясь, что они потусят и успокоятся, но когда на вторую ночь они в два часа ночи вернулись из дискотеки и опять начали шуметь и не давали нам спать до пяти утра, наше терпение лопнуло - пришлось немцев призвать к порядку, а утром пойти на разборки на ресепшн. Каково же было мое удивление, когда на ресепшн на мое замечание, что это не студенческий кампус, а гостиница "четыре звезды" одно чмо ответило, что немцы - это такие же гости отеля, как и мы и нам нужно было идти к ним на ресешн и решать эту проблему. На что я ответил, что если еще раз немцы такое повторят на этаже, то я никуда идти не буду, а повторю немцам Сталинград и сделаю с ними то, что сделал как-то мой дедушка, дойдя до Берлина, или, в крайнем случае позвоню в испанскую полицию, а когда они приедут по вызову, то уже пускай ресепшн с ними объясняется, что за бардак у них в гостинице. Кстати, многие немцы стояли недалеко, притихли и все это тоже слушали, для общения с представителями ресепшн я использовал английской язык с вкраплениями немецкого, и когда немцы услышали слова "дойче швайне", "шайсен", "сталинград" и "гитлер капут", то потихоньку начали рассасываться и больше так шумно у нас на этаже не было....

Сервис

Полное отсутствие, как говорят англичане friendly environment and customer care, т.е. дружелюбия, компетентности и сервиса персонала. Таких хамов и идиотов среди персонала мы еще ни разу на встречали в Испании за последние 15 лет. Особенно на ресепшен есть одна постоянно злая и недовольная старая тетка. Пример: в гостинице в перечень бесплатных услуг включено пользование тренажерным залом, хотя залом маленькую комнатку с двумя тренажерами назвать сложно (и это в гостинице "четыре звезды"!!!). Тем не менее, сын ходил туда периодически заниматься на часик-два. Но один раз он вернулся расстроенным и сказал, что его послали и не дали ключ от этой комнатки. Я пошел на разборки и попросил ключ. На ресепшен была как раз эта старая карга. Я вежливо спросил, могу ли я позаниматься в тренажерном зале. "Нет!" - ответила дама. "Почему?" - спросил я. "Потому что это невозможно!" - грубо ответила эта дама. "Почему невозможно? Ведь зал раньше работал?" - не сдавался я. "Пошли, покажу!" - гаркнула дама и мы пошли в спортивную комнату. Каково же было мое удивление, когда дама открыла комнату и показала, что вся комната доверху заставлена маленькими старыми телевизорами! Т.е. они спортивную комнату используют, как склад, а все спортсмены пускай идут нафиг. Вот одна из иллюстраций отношения персоана к клиентам отеля. А обслуживание в ресторане еще хуже, его там просто нет никакого. Обычно в гостиницах уровня "четыре звезды" тебя встречают на входе в ресторан, проводят до столика, спрашивают, что будете пить (утром - кофе или чай, в обед или на ужин - платные напитки), здесь же приходилось самому отыскивать среди гор грязной посуды свободный столик, настойчиво звать официанта и просить его убрать грязную посуду и поменять скатерть. За напитками приходилось идти куда-то в угол, потом стоять в очереди, чтобы их оплатить и тебе открыли бутылки.

Питание

Даже слова "ужас" не хватит описать тот отстой, который предлагали под видом еды в этой гостинице. В первый день, когда мы приехали, мы были просто шокированы ассортиментом на ужин: из салатов - непонятно что-то несъедобное, на горячее - макароны, жареная маленькая костлявая селедка, безвкусные жареные сосиски и невероятно много приготовленного из замороженного фаст-фуда - зеленый горошек, какие-то куриные наггетсы, котлеты из индейки и т.д. За десертами была давка, причем разбирали даже "испанский пудинг" - обычную сладкую рисовую кашу. Фрукты и дыни были или зелеными и твердыми, или уже гнилыми. И так практически каждый вечер на ужин. Первыми не выдержали французы, они лучше всех знают толк в еде - начали ругаться и поднимать скандал по поводу качества еды, начали вызывать повара и менеджера и объяснять, что такая еда недостойна гостиницы уровня "четыре звезды". В общем, иностранцы на отдыхе не дают себя в обиду, похоже, их жалобы дошли куда нужно и через несколько дней в ресторане появилась какая-то комиссия из седовласых менеджеров в дорогих пиджаках. Как результат, питание на обед и ужин немного улучшилось, стали появляться вкусные горячие блюда, но салаты все равно оставляли желать лучшего. Но вот качество завтраков не изменилось - минимальное разнообразие еды достало уже через несколько дней. Каждый день на завтрак были одни и те же продукты: порезанный подгнивший салат, порезанные помидоры, три вида самой дешевой вареной колбасы, не отличающейся одна от одной по вкусу и один вид самого дешевого бутербродного сыра. На горячее- тушеные бобы, яичница и, внимание!, ТУШЕНЫЙ бекон (т.е. практически вареное сало). Понятно, что повар-араб не умеет готовить свинину и бекон, но не страдать же от этого людям, которые не любят вреное сало! Этот повар еще периодически жарил то блинчики, то омлет под заказ, в итоге к нему образовывалась громадная очередь, и чтобы хоть как-то разнообразить свой завтрак приходилось стоять за этими "деликатесами" по пол часа. Соков на завтрак нет никаких. Какая-то крашеная водичка из автомата небезвредная для здоровья соками называться не могла. Но в принципе, несколько бокалов шампанского вполне заменяли нам и соки, и воду по утрам, ребенок же запивал свой завтрак водой из автомата. Как показатель качества еды можно привести такой пример - за две недели нашего пребывания в гостинице ни на ужин, ни на обед, ни на завтрак ни разу не было подано традиционных испанских блюд - хамона, сыровяленных колбас, сыров с плесенью, паштетов, паэльи - того, что всегда есть в любой даже самой захудалой испанской гостинице....Вместо паэльи делали что-то похоже, например, сковородки с рисом желтого цвета с овощами. Интересно было читать название такого блюда - "рис, который готовился вместе с рыбой (рис подается отдельно, рыба - отдельно)" - хоть в КВН посылай такие названия блюд. В общем, как результат такой отстойной еды мы впервые за пятнадцать лет нашего отдыха в Испании поочередно друг за другом переболели желудком.

Море/пляж

Сам пляж очень большой, длинный и широкий, крупный песок, возле воды переходящий в неприятные мелкие камни. Заход в воду резкий, практически всегда волны, вода прогревается плохо, но вода чистая и прозрачная. Лежаки и зонтики, как всегда, за деньги, 13-50 ЕВРО за три лежака. Лежаки неудобные, жесткие, пластиковые, без матрасов.

Развлечения и спорт

Анимация - на уровне районного дома культуры, спортивных возможностей нет никаких

Дети

Для детей ничего нет

Комментарии

Последние отзывы об отеле H.Top Amaika Hotel 4*

Приезжайте, не пожалеете!
5
Нам очень все понравилось. Отель замечательно расположен- в нескольких минутах от хорошего оборудованного пляжа.  Вокруг хорошо развитая инфраструктура. Великолепное питание. Отель отличный!...
Читать далее

Дата19.02.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели199

Неплохой отель.
4
Очень неплохой отель. Калелья тихий, спокойный городок. Отель очень удачно расположен, в начале променада. 10 минут до электрички на Барселону, 2 минуты до пляжа (переход под ж/д полосой). Гостям отеля предоставляется скидка на шезлонги и зонты на пл...
Читать далее

Дата05.07.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели529

Отличное место
5
Отдыхали в Испании в конце августа. Отелем остались довольны. Отличное расположение, рядом есть все необходимое включая море. Номера разные у кого-то большие, у кого-то поменьше, но все опрятно. Питание великолепное. Советую оформить Серебряную карту...
Читать далее

Дата11.01.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1092

Хороший и большой отель.
5
Отель понравился очень. Отличное расположение относительно всего- ЖД станции, магазинов, кафе и набережной. Шикарнейшее питание с обилием морепродуктов. Несколько раз попадали на тематические ужины. Если будем отдыхать в Калелье снова, выбрала бы это...
Читать далее

Дата26.06.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1401

Вполне хороший отель.
4
С претензией на твёрдую четверку. Понравился воздушный декор, прекрасный вид на море из панорамных окон номера. Музыка звучала везде и всегда. Очень вежливый и приветливый персонал. Лично я наслаждалась пляжем, морем и солнцем! Прозрачный лифт с видо...
Читать далее

Дата26.09.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2749