Плохое отношение к русским

Наталья Федор М Страна: Турция
Город: Бодрум
Время отдыха: Дата вылета август, 2011
Отель: Yelken Hotel & Spa 5*

Дата02.04.12 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели2233

Резюме отзыва

Вроде все было нормально, пока мы не попали в аварию на экскурсионном автобусе САНМАР-ОДЕОН 31 августа 2011 года в 7 часов утра, и нас отвезли в госпиталь на скорой помощи. Первые 2 часа нам вообще не оказывали никакой медпомощи, мы просто сидели в коридоре госпиталя, лед и то с трудом выпросили. Потом все приехали и стали нас просить подписать документы на турецком языке. Гиды, жандармерия, полиция и т.д. нам сразу заявили, водитель нашего автобуса не виноват. Вечером нам поставили ультиматум или мы возвращаемся в отель или гиды наши бросают нас здесь одних, никаких документов медицинских о пребывание в госпитале нам не дали. От нас просто все отвернулись, наш гид Мустафа сразу же исчез. У ребенка были выломаны передние зубы, с трудом заставили помощника гида Альбину хоть что-то сделать... У жены были гематома на носу, так и ничего и не сделали... Я сам получил сотрясение и отбил колени. Все из ОДЕОН "тянули" до нашего отъезда... Деньги за несостоявшийся экскурсионный тур, отдали только за несколько часов до отъезда, т.к. мы отказались подписать их расписку. Приехав в Россию, написали претензию САНМАР, ответа получили через 6 месяцев... Сейчас судимся, первое заседание будет 14 апреля. Совета всем: - перед посещением страны, запишите телефоны нашего посольства - запишите в памятку себе телефоны ваших гидов - запишите в памятку телефоны страховой компании. Когда что-то покупаете у гидов, экскурсии и т.д. сделайте копию чеков на рессепшен... Вообще постарайтесь делать копии всего, что они вам продали... Просто если что-то с вами случится, от них вы ничего не добьетесь и не получите... Возьмите еще с информационного стенда прайс с экскурсиями, которые предлагают вам ваши гиды, лучше еще, где размещено фото вашего гида. И самое главное, всегда делайте сами звонок в посольство России, если вы все таки попали в аварию или еще куда-нибудь... После 5 дней после аварии мы сами дозвонились в посольство и описали ситуацию, в которой оказались, там были удивлены, оказывается никто их о данный аварии не сообщал. Всегда требуйте гидов соединить с посольством, хотя они будут вам говорить, что не знают телефоны, и сами изложите ситуацию, в которой вы оказались. Это опыт, полученный нами на своей крови. Забыл добавить, гид-турок Мустафа в данном отеле, мерзавец еще тот. С ним у нас и были проблемы, в день отъезда перешел при общении с нами на маты и ругань. Про него много написано в интернете отрицательного, мы сначала сомневались, но потом все поняли. По Турции у меня сложилось мнение такое. Там никто абсолютно не умеет водить машины, все куда-то мчаться на бешенной скорости, резко тормозят, никого не пропускают и вообще культуры вождения НИКАКАЯ. При возвращении в аэропорт наш автобус чуть не врезался в "газель", водитель нашего автобуса выезжал из кармана, даже не посмотрел на дорогу, просто повернул руль и нажал газ. Если кто-то попадал в такие ситуации, отпишитесь.

Расположение отеля

-

Территория/инфраструктура

-

Номера в отеле

-

Сервис

-

Питание

-

Море/пляж

-

Развлечения и спорт

-

Дети

-

Комментарии

А сам отель настолько плох, что только на 1*?

Основной корпус нормальный, про дополнительный написано много - да пахнет, постоянно надо напоминать на ресепшен про уборку и т.д..Питание мне понравилось, вода в море чистая, пляжа нет. За территорией отеля, ничего нет. В Бодруме нечего делать совсем, покупать - дорого, исторически -никакой.

Надо же... Для уровня 5* - странно, что пляжа нет.

Последние отзывы об отеле Yelken Hotel & Spa 5*

Yelken hotel & spa в Бодруме – плохие предчувствия оправдались
2
Отель по природе и морю нормальный, но больше туда не поедем: слишком много людей, не расслабишься. Из соседних отелей гремит музыка, с острова напротив опять музыка. Лежаков не хватает, в номере спокойно не отдохнешь – шумно, если открыть балкон. Т...
Читать далее

Дата22.07.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1129

Грустно и обидно..
1
Никогда и не за что в 5-ти звездочный отель Yelken, никому не посоветую. ДААААА, обратившись по телефону (мы её не видели после приезда не разу) к нашему гиду Ольге, она произнесла сокровенную фразу :"надеюсь эта потеря будет для вас самой большой". ...
Читать далее

Дата15.06.13 Хороший отзыв5 Ответов2 Просмотрели1862

На 5 звёзд не катит.
3
Наш рейс задержали, автобус по дороге сломался и мы прибыли в отель между обедом и ужином. Не спали сутки, с ребёнком 2-х лет. И никто не побеспокоился о нашем питании, хотя в Египте даже если ты прибыл в отель ночью тебя обязательно накормят ужином...
Читать далее

Дата31.07.12 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели2029

ужасный отель
1
Отдыхали 2 недели с семьей, когда нас привезли в отель мы были в шоке.заселили в страшные комнатушки,с дырами в полу,вообщем раньше это были номера 3 звезды, а платим за отель 5 звезд.русских мало,в основном иностранцы,количество мест в ресторане и н...
Читать далее

Дата20.07.12 Хороший отзыв1 Ответов3 Просмотрели1730

so-so
3
клаб номера - напоминают камеру одиночку еда однообразная, но вполне сносная анимация очень слабая....не интересная и не продуманная нет рядом магазинов или рынка ( внутри отеля 3-4 хилых бесполезный магазина) отдых подходит для тех. кому нравится...
Читать далее

Дата12.07.12 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1644