Лучший отель Краснодара

Наталья Егор Егоров Страна: Россия
Город: Краснодар
Время отдыха: Дата вылета январь, 2016
Отель: Римар Отель 5*

Дата28.01.16 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1281

Резюме отзыва

По воле судьбы и своим делам мне пришлось спланировать и провести предновогодние и новогодние деньки и ночки в роскошном «РИМАР ОТЕЛЬ» на улице Кубанская набережная, 44, город Краснодар. Этот отель с категорией «пять звезд»- позиционируется как лучший отель в Краснодаре с собственным бассейном. В общем, своим пребыванием в отеле я остался доволен и в целом отель понравился и запомнился. Конечно, имеются «маленькие досадные неприятности» и, возможно, мои ожидания к этому краснодарскому отелю в 5* оказались завышены (после московских или питерских «четырехзвездных отелей» или какого-нибудь новосибирского «четырехзвездного «Хилтона»), но всё-таки этот отель я выбрал именно с учетом того, что на сайте указан БАССЕЙН и зал с тренажерами, а категория в «пять звезд» предоставляет гарантию качественного сервиса. ОТЕЛЬ выполнен в стиле «аля-юг»- то есть, само здание выполнено в современной архитектуре, а внутри смесь стилей «под мрамор», «с барельефами», «накладной лепниной на потолках» и «декор.штукатуркой на стенах»- помпездно…красиво.. и в целом уютно. Номер у меня по брони- вроде как самый дорогой в этом отеле…10тыс.за ночь…но…с досадными неожиданностями от отеля: при бронировании я запросил трансфер отеля, на что отель отписался, что необходимо дополнительно «перед заездом» подтвердить трансфер (то есть иными словами отель бронь номера с оплатой мне подтвердил, но отказал в приеме моего заказа на трансфер в свой же отель для своего же автопарка, и мне пришлось, перед заездом дополнительно списываться с отелем через оператора брони, причем у отеля аж собственный автопарк имеется (!). Прилетев в краснодарский аэропорт водитель меня «не встречал» с табличкой в зоне прилета, как это принято во всем мире, а по телефону передал, что будет меня ждать на улице у киоска Роспечати (типа «стрелку мне забил»), - я всё прекрасно понял, что водителю сложно припарковаться или просто его никто не инструктировал как правильно встретить клиента… и конечно же водителя так же никто не обучил, что чемоданы в багажник машины не я должен грузить- а это обязанность водителя. Идем далее. При приезде в отель – на стойке регистрации ожидание затянулось на несколько минут, ведь впереди меня- «очередь» состоящая аж из одного человека которого обслуживали аж две девушки, а меня заставили ждать; ни в номер ни к лифту меня никто не проводил, и персонал на стойке явно не «звездит» на пять звезд» а при регистрации меня также уведомили, что отель хоть и пятизвездный, НО (!) но тренажеры в спортзале (фитнесе) сауна и бассейн- ПЛАТНЫЕ за дополнительную плату (!). Конечно, после длительного переезда-перелёта меня очень раздосадовало ЭТО местное правило-самоуправство (наверное, руководство отеля забыло, что, «звездность» отеля –это не собственная прихоть, а норматив в РФ, и при несоответствии ОТЕЛЬЕРЫ ШТРАФУЮТСЯ, а звезды снимаются и соответственно утрачивается право на повышенный ценник стоимости услуг отеля. Ведь когда администрация отеля подавала документы на квалификацию отеля на пять звёзд и давала обязательство блюсти «Требования к категориям гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации установленные "Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473. Ведь к гостиницам категории "5 звезд" предъявляется набор обязательных требований, в том числе должны быть: Общественные помещения, которые должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения: Спортивно-оздоровительный центр с тренажёрным залом и Плавательный бассейн. Но, получив «Звезды», наверное, собственник отеля начал «крутить» в свою пользу- сдал помещения в аренду коммерческому СПА-центру, который уже в свою очередь на пользование «общественными помещениями отеля» для сторонних клиентов отеля и для постояльцев – ввел плату. Вот так собственник отеля балансируя на грани «фола» …взимает двойную оплату- за номерной фонд (легальная накрутка ценника) и вторая оплата –за эти же самые услуги…но уже через сдачу этих же помещений в аренду коммерческому СПА-центру, который и берет оплату с постояльцев и естественно платит собственнику отеля коммерческую маржу. В общем, платить второй ценник за пользование тренажерным залом с плавательным бассейном я не захотел, и через обращение к своему оператору по брони и администрации отеля- ОТЕЛЬ «пошел мне на встречу» и предоставил мне «услугу отеля» на пользование этими «спортивно-оздоровительными помещениями» без дополнительной оплаты ..но с третьего дня проживания.. (я даже сфотал их лист "Услуг отеля входящих в стоимость номера") Я потому так подробно остановился на этом вопросе- что "в наглую" меня пытались "развести на бабло". РАЗДОСАДОВАЛО и то, что в отеле неработающий банкомат какого-то местного давно обанкротившегося банка, а нерадивая администрация отеля, не обеспокоенная удобством своих клиентов и опять-таки нарушая «Требования к гостиницам категории "5 звезд"- не исправляет эту проблему, и не приглашает пару федеральных банков для размещения банкоматов в своем отеле. Выход на межгород из номера невозможен (отключена «8») - на ресепшн предложили соединение вручную «через ресепшн»- но это неприемлемо. В лобби отеля- холодно и соответственно некомфортно посидеть «за чашкой кофе». НОМЕР мне предоставили на 8 этаже (номер 802)- и большой и с панорамными окнами (звуко- проникающими окнами) на шумную дорогу. «Изюминкой» этого номера стоимостью 10тыс.руб.за ночь явилось то, что расстояние между унитазом и раковиной составляет аж ПЯТЬ САНТИМЕТРОВ (см.на фото ниже) – то есть взрослому мужчине протиснуться в эту щель между раковиной и унитазом что бы присесть на унитаз- нужно исхитриться, а рядом свободно стоит биде (ну поменяйте вы местами биде с унитазом и не пугайте постояльцев своего отеля своими чудачествами). Досадно, но халаты в номере– маломерные (44-46размера) явно не для русского мужчины, хотя тапочки- оказались по ноге (27см.); Так же в туалетной комнате не оказалось крема для рук (опять-таки по нормативным «Требованиям» к этой 5* категории отеля – туалетная комната должна быть укомплектована кремом для рук, так как жесткость воды в каждом регионе своя-особая, и это не простая прихоть, а норматив сан.гигиены); Звоню на ресепшн- отвечают что «крем для рук не входит в набор услуг»; бритвенный набор в туалетной комнате особо меня раздосадовал (к моему сожалению утром я воспользовался этим станком-подделкой «под оригинальный одноразовый» и срезал себе кожу на подбородке); Полотенцесушитель- неработающий, а холодный пол-плитка в ванной не подогревается (неработающий подогрев) и в ванной и в номере холодно: что-то около 18-20градусов- (и опять-таки нарушая «Требования к гостиницам категории "5 звезд" по температурному режиму) звоню на ресепшн- отвечают что в шкафу имеется второе одеяло (но его не оказалось). Пытаюсь воспользоваться сейфом в номере- но сейф неработающий- звоню на ресепшн- приходят исправлять- не получается, и приносят другой сейф. Утром пытался погладить джемпер- подошва утюга оказалась с заусенциями и подгоревшая, - и я испортил свой джемпер при глажке. В общем, номер мне предоставили- дрянь, и такое впечатление, что меня здесь не ждали, а я приперся! И всё ЭТО происходит при заселении в вечернее время, и это ПЕРВОЕ впечатление об отеле уставшего человека после длительной дороги. Утром, по моей просьбе, номер заменили на другой. ЗАВТРАК: подавали на 13-м этаже, завтраки (скудные, уровня трёхзвездного отеля) ассортимент: блины без начинки, затем блинчики с творогом, затем и ещё блинчики…с мясом, и снова блинчики с какой-то начинкой… тем более что все блины давно остывшие и подсохшие….каша овсяная (остывшая) стоит в термосе без подогрева, и вообще ВСЕ ГОРЯЧИЕ БЛЮДА не подогреваются, а следовательно не соответствуют сервису 5* отеля, отсутствуют паштеты и хлеб свежей выпечки, нет выбора сыров, нет белого диетического мяса, а зачем-то на завтрак предлагают вяленое красное мясо, соленую рыбу, рулет из языка…колбасу…сало…майонез… Из полезной еды предлагалось: творог свежий, сметана свежая, сырники, яйца вкрутую, каша овсяная на молоке, мед, свежие овощи в салате из помидоров и огурца и салате из нашинкованного огурца. Совет отелю- пригласите местного диетолога, и он составит вам меню завтрака из МЕСТНОЙ ЗДОРОВОЙ ПИЩИ с аннотациями- и это будет ИЗЮМИНКОЙ вашего отеля, вы ж не «сетевой» отель с нормативной «франшизой». БЕЗОПАСНОСТЬ в отеле: и лифт и двери номера работают по «карте гостя», на этажах видеокамеры, но в номере мебельный сейф почему-то ни к чему не прикручен и не зафиксирован, а вот утюг наоборот прикручен к гладильной доске аж тросиком. ИНТЕРНЕТ входит в стоимость номера- wi-fi в отеле и в номере быстрый– и это важно для меня и удобно. ПОСТЕЛЬ- кровать большая удобная, приятное ковровое покрытие на полу, матрац- приличный, ежедневная уборка со сменой белья и полотенец, тапочки, набор для чистки обуви, халаты, шампунь и мыло, ушные палочки, зубные щетки с пастой, бритвенный набор. ИЗ ПРИЯТНОГО лично для меня это: трансфер из аэропорта, новогодняя ёлка с мягкими креслами в лобби, хороший беспроводной интернет в номере и на этажах, современные системы безопасности, электронный доступ в лифт и в номер, скоростной лифт, приветливый и здоровающийся персонал отеля, просторный номер с панорамным видом, удобная постель, ежедневная уборка в номере, номер упакован халатами и тапочками, шампунями, мылом, зубной пастой и зубной щеткой, бритвенными принадлежностями, туалетным зеркалом с увеличением и подсветкой, щеткой для одежды, ложкой и губкой для обуви, сытный завтрак, бассейн, сауна и русская парная. В общем и в целом ОТЕЛЬ с «местными особенностями» в сервисе! Отель позиционирует себя на «5 звезд», ценник так же установлен «пятизвездный», а уровень сервиса я получил на «четыре звезды».

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Развлечения и спорт


Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Римар Отель 5*

Этому отелю нельзя дать твердую пятерку
4
По большому счету отель хороший, с лоском, с претензией, но в сервисе еще не все гладко, персонал не до конца обучен и цены слишком завышены, при том что были еще перебои с водой и интернетом. Римар расположен в жилом районе рядом с высотками, недале...
Читать далее

Дата07.04.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1085