Отель, ориентированный на отдых с детьми

Наталья Тамара Тамарова Страна: Россия
Город: Сочи
Время отдыха: Дата вылета август, 2017
Отель: Замок у моря гостевой дом

Дата12.08.17 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели503

Резюме отзыва

Отдыхали в этом отеле 3-й раз. До этого были тут в 2014 и 2015 годах. Остановили свой выбор на нем, т.к. не нашли отечественных аналогов в курортном бизнесе, где было бы столько преимуществ для маленьких детей. Были с детьми 4-х лет и 1-го года. Из достоинств отеля отмечу: 1. стремление хозяина к постоянному развитию и совершенствованию гостиницы (за 2 года с нашего последнего посещения появилось несколько новых корпусов, частично перестроен корпус со столовой, появились новые бассейны, сцена, батутная площадка, добавилась услуга бесплатных детских аниматоров с 7-ми утра до 9-ти вечера, была предпринята попытка внедрить систему с электронными браслетами, являющимися электронными ключами и платежным средством на территории отеля. В настоящее время строятся мини-зоопарк и аквапарк); 2. дружелюбие персонала (администратор Валентина в столовой чего стоит, всех встречает улыбкой и добрым словом, Татьяна на ресепшене очень гостеприимна и улыбчива, горничные Елена и Светлана за полчаса решали все бытовые проблемы, с которыми мы к ним обращались); 3. питание мы оплачивали, сами не готовили, все было очень вкусно (с точки зрения взрослого), но годовалого ребенка кормить было практически нечем (максимум, каша утром), поэтому почти все время отдыха сидели на молочной смеси, которую привезли с собой. Понятий "порций" тут нет, потому что питание по системе "шведский стол": накладывай в тарелку, сколько хочешь. В прошлые наши приезды еды было меньше, особенно если придти к концу приема пищи, то вообще почти ничего не оставалось. Сейчас эту ситуацию исправили, еды вдоволь; 4. многообразие бесплатных развлечений для детей (прокат велосипедов, скалодром, батуты, детская площадка с качелями, большая песочница под тентом, бассейны-лягушатники с подогреваемой водой, спортивная площадка с инвентарем, мягкий 2-хэтажный лабиринт, игровая комната); 5. бесплатные развлечения для взрослых: бассейны, бильярд, тренажерный зал, баня; 6. платные услуги: массажист, косметолог, бар, банщик, игровые автоматы, аренда мангалов/беседок, няня для детей в вечернее время; 7. райский ландшафтный дизайн, за что отдельная благодарности садовнику-дизайнеру Алле; 8. малое кол-во отдыхающих на пляже, достаточно чистое море; 9. близкое расположение к морю: пешком медленным шагом минуты 3. Теперь о том, что не понравилось: 1. отсутствие звукоизоляции между номерами (что в 3-м корпусе-Замке, что во 2-й башне. В остальных корпусах мы не останавливались, поэтому не знаю). Правда, качественную звукоизоляцию на море я встречала только в санаториях советской постройки. Все современные отели, построенные в стиле домиков Наф-Нафа и Ниф-Нифа, про звукоизоляцию понятия не имеют; 2. нехватка столиков в столовой при большом заезде отдыхающих (при таком количестве корпусов и отдыхающих разумно вводить питание в 2 потока, чтобы не весь отель несся в столовую на кормежку в одно время и стоял потом в очередях на раздаче и за столиками); 3. совершенно необорудованный пляж в непосредственной близости от отеля (отсутствие туалетов, раздевалок, шезлонгов, навесов, уборщиков. Все перечисленное есть на городском пляже Головинки, но до него идти минут 15); 4. мало лежаков у бассейнов в отеле; 5. ужасный wi-fi в отеле (можно сказать, что его просто нет); 6. крохотный холодильник в номере, в который помещается только несколько баночек детского творожка; 7. ушатанный номер на 2-м этаже 3-хэтажной башни (32-й номер): общая потертость всего, протекает унитаз, полочки держатся на честном слове, но самое главное: наклон пола в номере такой, что детские круглые игрушки скатываются в одну сторону, а двери санузла и входная постоянно стремятся захлопнуться в сторону наклона. Возможно, для Пизанской башни это нормально, но для жилого корпуса - не думаю; 8. стирка/сушка белья и парковка машины на территории отеля стали платными; 9. какие-то "мутные схемы" персонала с оплатой дополнительных услуг через электронный браслет (для посещения косметолога мне надо было зачислить на браслет сумму денег. В офисе, где проводится эта операция, сказали, что могут не только принять от меня деньги, зачислить их на браслет, а сразу пробить чек за услуги косметолога. Так я и сделала. На прием к косметологу пришла с чеком об оплате. Физиономия косметолога Натальи сразу стала унылой, она спросила, зачем я оплачивала ее услуги в офисе и попросила в следующий раз просто положить деньги на браслет, а в офисе не говорить, на что собираюсь их потратить); 10. услуги местного косметолога - это ни о чем. Первый раз в жизни после чистки кожи лица, ее состояние ухудшилось. Плюс косметолог слишком упорно наседает с навязыванием остальных своих процедур; 11. ну и наконец, хозяйский сынок, позволяющий себе шляться по стройкам отеля, а потом в грязной и пыльной одежде прыгать в бассейны с отдыхающими. На мое замечание, что в бассейне надо купаться чистым и не в уличной одежде, он ответил, что бассейн хлорируется и вообще, если захочет, он срать здесь будет и никто ничего ему не сделает. Успокоилось и вылезло из бассейна это быдло только после того, как подошел мой муж и сказал, что вытащит сейчас его за шкирку и отведет к отцу. Я зашла в офис, спросила, что это за наглый юнец, девушки в офисе растерянно переглянулись и сказали, что это Ваня, сын хозяина, и что на него постоянно жалуются отдыхающие. Очень неуверенно девушки сказали, что поговорят с хозяином. Не знаю, поговорили они или нет, но Ваню после этого я видела только один раз, когда он толкнул в бассейн одетую девушку.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии