Не нужен нам берег болгарский, нас Турция примет всегда.

Наталья Мария Мария Страна: Болгария
Город: Золотые пески
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2017
Отель: Lotos Hotel, Riviera Holiday Club 4*

Дата04.07.17 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1750

Резюме отзыва

В отеле «Лотос» комплекса Ривьера отсутствуют администраторы (кроме Мариеллы), официанты в ресторане знающие и понимающие русский и английский языки. Очень большой акцент обслуживающим персоналом сделан на необходимость дачи чаевых горничным, портье, официантам. Во время ужина с кулеров снимаются банки с водой, чай можно заказать только за отдельную плату, несмотря на то, что в путёвку «все включено». Среди чистой посуды и столовых приборов (вилки, ложки и ножи) попадаются жирные и грязные тарелки, вилки, ножи и ложки. В солонках насыпана соль, крупнее, чем отверстия. Хлеб не нарезан кусками и туристы вынуждены сами грязными руками его нарезать. По продуктам из-за отсутствия мер по профилактике и уничтожению крылатых насекомых ползают мухи. Официанты ведут себя как надзиратели, которые следят, чтобы гости не съели лишнего, а во время завтрака запрещают наливать холодную воду даже в стаканы. Группой туристов была заказана экскурсия, туристы заблаговременно предупредили администратора ресепшена об отсутствии их на ужине по этой причине, в подтверждении был предъявлен экскурсионный ваучер. По приезду с экскурсии сухие пайки не были предоставлены и администратор был крайне удивлён и сказал, что об этом забыли. На пляже в пункте выдачи принадлежностей выдаются рваные, с грязными пятнами полотенца. Написать можно было больше…

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии