Отзыв об отеле Armas Gul Beach (Кемер, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Armas Gul Beach > Отзыв об отеле Armas Gul Beach

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Beltur Hotel 4*, вылет с 22.07 на 7 ночей от 20 746 руб.
Wine City Hotel 3*, вылет с 22.07 на 7 ночей от 21 191 руб.
Ipsos Hotel 3*, вылет с 22.07 на 7 ночей от 21 222 руб.
Забронируй тур онлайн! Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Алания, Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Мармарис, Бодрум, Даламан, Фетхие и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Наталия
Возраст: 63
Отель: Armas Gul Beach 4*
Турция / Кемер – июнь 2018
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 407
Добавлен: 21.06.2018

Жесть ! Испорченный отдых

Отзыв

Советую отель тем, кто ждет только море и солнце. Остальных ждет разочарование. Впервые пишу отзыв об отеле, но, что называется, "достали". Я была в этом отеле года 3 назад, когда он входил в цепочку отелей OTIUM. Поэтому отзывы 2018 года не читала и это, конечно, моя ошибка. При смене хозяина здесь поменялось всё в худшую сторону.
Размещение: отель имеет старый номерной фонд, номера в первом корпусе особенно нуждаются в ремонте. Поэтому проблем много самых разных, почти в каждом номере ( кондиционеры, оборудование ванн, текущие трубы, электричество... список длинный - всем этим люди делятся между собой на пляже). Но удивительно не это, а то, что на ресепшен менеджеры при заселении умудрились отдельный бизнес для себя организовать: они продают право заселения в номера, по их мнению имеющие меньше проблем по сравнению с другими (так замена номера из корпусов на 2 линии на первый корпус стоит 15-20 долларов В ДЕНЬ - такой у них прайс примерно. Полный прайс можно получить на пляже, где люди охотно рассказывают о своем опыте ) В моем ваучере изначально было указано размещение в 1 корпусе, однако мне менеджер ресепшена ЭМРЕ "впарил" как один из лучших номер с видом на 19 кондиционеров соседнего отеля (расстояние между отелями около 8 метров) Можете представить , какой шум они создают 24 часа в сутки? а запах кухни? а температура? Но удивила даже не непорядочность, а то открытое хамство в лицо от менеджера ресепшена GULAY, когда я запросила замену номера. Она просто "бесновалась" . Я впервые вижу такое поведение, тем более от восточной женщины. Поэтому будьте готовы к открытой агрессии, хамству и поборам на ресепшене отеля. Питание: вероятно ресторан (правильнее- столовая) имеет очень скудный бюджет. Поэтому они стараются отсутствие мяса скрасить овощными гарнирами, активно используют несьедобные полуфабрикаты. Из овощей удивляют эти "пластмассовые" турецкие(а какие же?) нитратные помидоры без запаха и вкуса. Курица и рыба(разная, 2 раза была даже вкусная) будут на ужин, заранее настраивайтесь на длинные очереди за всем. А так же на короткие схватки за фруктами (черешня, персики) Но зато арбуз - есть всегда и в достаточном количестве. За арбуз - твердая пятерка! Можно конечно не участвовать в этих боях за место и еду, а приходить за 30 минут до закрытия ресторана, но тогда , возможно, вам достанется только арбуз. Пляж: хороший, топчанов хватит всем. Но чтобы получить место под тентом и не сгореть , надо прийти на пляж в 7 часов утра. Анимация: обращает всеобщее внимание на себя очень громким шумом БУМ-БУМ-БУМ (музыкой не назовешь). Это все её заслуги. Очень жаль детей. потому что детскую площадку поставили прямо перед динамиками, производящими этот БУМ-БУМ. Я не собирала специально минусы отеля, многое отрицательное даже не написала. Просто хочу сохранить кому-то отдых и деньги, чтобы вы сделали свой выбор с открытыми глазами, при наличии РЕАЛЬНОЙ информации. А турагентствам нужно срочно вычеркнуть этот отель из списка хороших, отель изменился кардинально. Иначе вы можете легко лишиться своих клиентов. Отель лихорадит, отсутствует профессиональный персонал (сейчас там работает русскоязычная молодежь, они стараются, но...........) В отеле есть и представитель туроператора ANEX - Ozod Rustamov. Но при обращении к нему за помощью, оказать мне её не смог. Только деньги за экскурсии собирает ?
И, в дополнение, небольшой подарок от отеля: Wi-Fi - платно

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 4
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 2
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 2

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Кемер
Наша социальная сеть
Hadrian
добавить в друзья
Alena-Sv
добавить в друзья
hotelpriboy
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Маргарита
добавить в друзья
Александр РОДНОВЕР
добавить в друзья
Lana Lobeeva
добавить в друзья
Богдан
добавить в друзья
Antonina
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.