Отзыв об отеле AZIMUT Отель Кострома (бывш. Интурист-Кострома) (Кострома, Россия)

Главная > Россия > Золотое Кольцо > Кострома > AZIMUT Отель Кострома (бывш. Интурист-Кострома) > Отзыв об отеле AZIMUT Отель Кострома (бывш. Интурист-Кострома)

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Хоста отель 1* с 24.06., на 7 ночей от 17 247 руб.
Санаторий Известия 2* c 24.06., на 7 ночей, от 17 118 руб.
Кристалл пансионат с лечением 2* с 24.06., на 7 ночей от 17 036 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Варвара
Возраст: 37
Отель: AZIMUT Отель Кострома (бывш. Интурист-Кострома) 3*
Россия / Золотое Кольцо / Кострома – ноябрь 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 328
Добавлен: 06.11.2017

не советую

Отзыв

В отель Азимут попала вместе со своей тур-группой. В номере чисто, но дверь в туалет не запирается, дополнительной кровати не оказалось, хотя эта услуга была оплачена заранее. Светодиод кондиционера мигал синим светом всю ночь, а пульта от кондиционера в номере не оказалось. Пришлось накрывать его полотенцем, иначе было не заснуть.
Отдельно расскажу про бар. Двадцать минут нашу семью не хотели замечать официанты, пришлось сломать гордость и самой сходить за меню. Ушли бы в другое место уже на этом этапе, будь таковое поблизости, но отель расположен вдоль трассы, справа - бензоколонка, слева - шиномонтаж, и все, податься некуда, сидим, ждем. Паста болонезе и куриная печень готовятся от силы минут двадцать, так что через сорок минут пришлось осведомиться, все ли в порядке с поваром (ну, мало ли, вдруг у человека с сердцем плохо стало), и ура, еще через десять минут наконец донесли до нас макароны перьями (из ДИКСИ, те, что за 20р.) и резиновую печенку, с овощами на пару - почерневшими в некоторых местах от неправильного хранения. Попыталась расплатиться карточкой, но и тут незадача, сделать это грамотно и с первого раза персонал оказался не в состоянии, пришлось еще минут двадцать терпеть разговор в стиле "наш клиент идиотка, номы из последних сил пытаемся сохранять вежливое отношение ко всем нашим гостям". На предложение расплатиться наличными мне отказали, потому как оплата прошла ... (так прошла или нет?)... Хорошо, что я не путешествую меньше чем с тремя карточками. Не знаю, чем бы дело закончилось, будь она у меня единственной.
Кстати, та же официантка оказалась и на ресепшене в вечернюю пору. Я попросила вернуть мне паспорт, взятый персоналом для регистрации. Мне было отказано и заявлено, что паспорт мне вернут только при выписке из номера. У утреннего сменщика были такие удивленные глаза, когда я ему это заявление пересказала, паспорт был возвращен тут же без всякой выписки из номера.
Завтрак очень неплохой, шведский стол в европейском стиле.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Кострому
Наша социальная сеть
Павел Охтыров
добавить в друзья
Людмила Белоусова
добавить в друзья
Захар
добавить в друзья
Рада
добавить в друзья
Максим Анохин
добавить в друзья
Юлия Николаева
добавить в друзья
RostovceW
добавить в друзья
Натали
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Тина Екб
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.