Отзыв об отеле Акварели (Подмосковье, Россия)

Главная > Россия > Московская область > Подмосковье > Акварели > Отзыв об отеле Акварели


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Возраст: 26
Отель: Акварели пансионат
Россия / Московская область / Подмосковье – октябрь 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 281
Добавлен: 12.10.2017

А все так хорошо начиналось

Отзыв

Пересмотрели мы кучу сайтов, пол дня я штудировала интернет в поисках того, что подойдёт нам с мужем. Решили, что это будут Акварели. Единственное, что было странно, что в день заселения ужин не входит в стоимость (хотя оплачиваем мы сутки и было бы логично включать завтрак-обед-ужин). Решили, что сходим в бар.
Итак, приехали мы в пансионат. Время уже в районе 8 вечера, вся территория в огоньках. Прям сказка. Парковка приятно удивила своими размерами и наличием крыши ( в зимнее время точно актуально). На рецепшене выдали ключи и вот мы уже во всю наслаждаемая выбранным ещё по интернету номером.
Номер ( коттедж Рандеву) полностью соответствовал фото. Мини-бар, чай/кофе, вода, чайник, чашки, приборы - все на месте. 3 отлично работающих обогревателя, можно было устраивать при желании сауну прям в номере) Единственное (!!!) что немного все это омрачило - неприятный запах от воды. Сначала думали, что может она просто застоялась в баке, но в душе в бассейне она пахла абсолютно так же...
Далее нас ждал ужин в баре. К нашему удивлению мы были там совсем одни.
Поскольку мы не любители всяких изысков(салатов с инжирами и спагетти с чернилами осьминожек) и рыбы, нам было крайне тяжело из всего этого небольшого меню выбрать что-то для себя, так как даже салаты были очень изощренные. В итоге оказалось, что из представленного горячего меню у них нет ни ризотто, ни спагетти, ни воков, а есть только блюда на гриле. Ну и цены, конечно, но все это дело бомбические. За ужин на двоих ( 2 стейка с картошкой, 2 бокала пива и 1 бокал морса) у нас получилось до скидки почти 4500.
Ну да ладно, подумали мы..
Завтраки, обеды и ужины по системе шведского стола нас приятно удивили. Не много, но каждый может найти себе что-то по душе, практически все очень вкусное. Только было неприятно то, что частенько еда была еле тепла. Ну и конечно сильно нахватало свежих овощей ( были только на завтрак), фруктов и сладкого.
Что касается бассейна - все отлично. Вода и воздух достаточно тёплые, народу не много, канаты, мячики, кольца, полотенца. Все на месте, все понравилось.
А вот дальше началось самое интересное.
При бронировании номера мне пришло письмо, в котором подробно описываем что входит в пакет услуг, который мы приобретаем. И тут мы столкнулись с обманом.
Написано : боулинг/бильярд - 11.00 - 20.00
По факту, когда мы пришли к развлекательному центру в 11.00 там оказалось закрыто. Мы прождали минут 30 и пошли в службу размещения, где нам показали на табличку на которой написано, что понедельник- выходной, а остальные дни центр работает с 15.00. И милая девушка сказала, что если откроют раньше, то с нами обязательно свяжутся. Неприятно, но решили придти в 15.00.
Пришли. Дверь закрыта. Подождали ещё минут 30. Снова пошли в службу размещения. Нам сказали - сейчас уточним информацию и свяжемся с Вами.
В 17.00 мы сами решили позвонить из номера и узнать о продвижениях. На что девушка тут же сказала, что как раз сейчас собиралась нам звонить, что мы можем подходить и развлекательный центр сейчас откроют. Мы пришли, подождали ещё, пришла девушка, открыла, дала нам обувь для боулинга.
Так же выдала интересную фразу, что вообще-то в понедельник в развлекательном центре выходной. На наш вопрос - зачем нам эта информация во вторник вечером - она ничего ответить не смогла. Боулинга всего 2 дорожки, играли на правой, после Страйка она ведёт себя крайне странно, но все равно лучше чем ничего. Где-то в 18.20 мы с мужем решили сходить на ужин, на наш вопрос о том, чтобы поиграть после нам сказали, что сейчас все обратно закроют.
Спорить и выяснять не было уже ни желания ни настроения.
Так же успели пообщаться с двумя семьями с детьми, одна семья так и не смогла попасть в развлекательный центр и обе семьи были крайне расстроены, что никакая анимация не работает...

Вопрос - за что мы платим деньги? Почему нас вводят в заблуждение обещая конкретные услуги и прописывая конкретное время?

Да, по большей степени дружелюбный и приятный персонал, очень красивая природа, хорошо все обустроено.
При выезде девушки в службе размещения долго приносили свои извинения. Но выходные закончились, а неприятные впечатления остались.
Это была первая и последняя поездка в этот пансионат.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 4
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 3
Развлечения и спорт:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Подмосковье
Наша социальная сеть
Стас
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
влади_мир
добавить в друзья
Наталья Киричек
добавить в друзья
Евгений Крылов
добавить в друзья
катюшка
добавить в друзья
Salva2005
добавить в друзья
Майя
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Валерия
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.