Отзыв об отеле Gran Bahia Principe Punta Cana (Пунта Кана, Доминикана)

Главная > Доминикана > Пунта Кана > Gran Bahia Principe Punta Cana > Отзыв об отеле Gran Bahia Principe Punta Cana


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ана
Возраст: 07
Отель: Gran Bahia Principe Punta Cana 5*
Доминикана / Пунта Кана – сентябрь 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 691
Добавлен: 28.09.2017

Прощай, Доминикана!

Отзыв

Летели в Доминикану первый раз , от Библио-глобуса. Опыт путешествий большой, отели 5+ Прилетели сразу после урагана Ирма. Отдыхали до урагана Мария. Особых разрушений в отеле не увидели. Только сорванные кое-где крыши из пальмового листа. Отель средний. Не 5*. Твердая 3-ка. Территория очень большая, чистая, но очень однообразная.По территории курсируют открытые электровагончики. Включено несколько отелей. Первые дни можно запутаться, особенно в темное время, если не держишь в голове ориентир лобби-океан. Первые дня три удивляет океан, разнообразные пальмы, танцы-пение персонала, потом становится скучно. Зонирования нет. Все корпуса одинаковые (по архитектуре и цвету). Хорошая зажигательная музыка в барах. Хорошие коктейли, пиво. Ром дешевый. Все бассейны под копирку, мелкие. Видимо, рассчитаны на испанцев-латиноамериканцев, которые ходят со стаканами с коктейлями по дну бассейна. Номера старенькие. При заезде был не убран балкон, так до конца нашего отдыха и не убрали. Пепельницу выбрасывали сами, оно не трудно, но номер то типа убрали, а пепельница полная осталась. Персонал ленивый. Отдыхает вместе с нами. Уборщика постоянно приходилось подлавливать, чтобы заполнял мини-бар (чаевые не спасают ситуацию), докладывал полотенца вместо убранных, не уносил принесенный с ресторана сахар для кофе (сам не докладывал), про мыльно-рыльные даже не напоминали, потому что с собой привезли. В номерах есть кофеварки, думали, просто для красоты стоит. Потом разобрались, что должны класть кофе. Стали требовать и кофе. Мы так и не добились халатов и тапочек. Хотя в концепцию входит. Постельное белье ужасное: застиранное и даже с дырочками. Хотя меняли его каждый день. Подушек на двоих три, продавленные. Полотенца серые (были белые), тоже застиранные. Сейф, оказался платный, 4 доллара в сутки. Держали все ценное в чемодане под замком - все осталось целым. Вообще, все время приходилось отстаивать услуги, которые входили в концепцию. Это не приятно. Я приехала отдыхать, а не строить персонал отеля и выпрашивать то, за что я заплатила. Номер на 2 этаже трехэтажной вилы (14212). Номера пахнут сыростью. Во время ливней у нас потоком лилась вода с потолка. Шторы насквозь мокрые, сохли по три дня. Вода по всему полу. Пол кафельный, поэтому очень скользко. Окна запотевали. После первого инцидента, воду с пола убирали 5 часов. Это были мои нервы и перебежки между Гист-сервисом и номером. Чтобы не мотать себе нервы, в дальнейшем просто подставляла мусорки и полотенца на пол стелила. Пришли сфографировали, пообещали, что завтра все исправят и все. Ничего не сделали. Зато обнимали нас и тепло жали руки. Свет постоянно отключался. Думаю, что заливало проводку. У ребят, молодоженов из Питера, потолок протекал в ванной. Говорят, когда его сняли там провода лежали просто скрученные, без изоляции. Потом мы все боялись пользоваться феном и стоять на полу без резиновых шлепанец. Центральный кондиционер слабый. Еще и выключали ночью. С учетом сырости в номерах, дышать было нечем. Первый раз вижу отель, в котором бармены пьют похлеще отдыхающих. Причем свой коктейль можешь ждать долго: бармен попоет, потанцует, пообнимается с кем-нибудь, потом про тебя вспомнит. Сначала это забавляет, а потом начинает бесить. Бар в лобби работает до 22:30. Это единственный бар, где можно выпить вечером. Дальше как хочешь, можешь идти спать или как студент, озадачиться и нанести себе коктейлей побольше, чтобы можно было посидеть после закрытия бара. Всё моют и чистят при отдыхающих, очень неторопливо. Ты можешь лежать на лежаке, а вокруг тебя будет происходить длительная уборка (не = качественная). Уборщики в грязной одежде могут подойти в бар и налить себе попить. Питание хорошее. Однообразное, но можно найти чем себя развеселить. Вечерние программы основаны на "талантах" анниматоров. Поют неважно, иногда не узнавали знакомую песню. В Караоке - шоу русским петь не дают, даже заявленные песни Стинга и Д.Майкла. Говорят, не нашли. На пятый день отдыха начинается день сурка. Все одно и то же. Вечерняя жизнь сосредотачивается только в лобби. Причем лобби Пунта-Каны не курящее. А вот лобби брата-близнеца Баваро - курящее полностью. Мы ломали голову - почему не сделать пополам? Интернет плохой и только в лобби. Мы могли только в 8 утра поймать сеть. Нет перекусов. Говорили, что где-то в районе океана были, но мы так и не нашли. Рестораны а-ля карт не понравились. Вроде бы читаешь меню: креветки в беконе на гриле, стейк из говядины..кажется, ну что может испортить такие блюда? А нет, могут испортить руки повара. Везде еда пережаренная, даже омлет. Это их особенность, что ли? Русские каналы телевидения на 23,24 и 95 кнопках. Их надо нажимать цифрами. Потому что при листании каналов джойстиком, наши каналы перепрыгивают. Океан прекрасен. Штормило, поэтому всегда были водоросли. Но их убирали. Запаха прения не было. Из 10 дней отдыха 4 дня после обеда шли ливни. Отдельное "спасибо" гиду отеля Осину Дмитрию. На встрече он ничего не рассказал об отеле. Все методом проб и ошибок и передачи данных от уезжающих к приезжающим. Гид рассказывает страшные истории про Доминикану и умоляет не прибегать к услугам доминиканских компаний по предоставлению экскурсий. Магазин в который с ним поехали за сувенирами очень дорогой. Ром самый дешевый 17 долларов, кофе 430 гр 21-28 долларов. Потратили больше, чем планировали. Надо было самим выбираться. В общем, гид больше напоминает зазывалу на шоппинг и экскурсии. Кстати, можете заказать на вынос кофе, фрукты у официантов в ресторане за доллар. Мы это поздно выяснили, уже все купили. Они приворовывают. Мы сделали вывод: лететь такое количество часов, адаптироваться к часовому поясу и получить сервис со знаком минус мы еще раз не готовы. Прощай, Доминикана!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 4
Море и пляж:Оценка: 5
Развлечения и спорт:Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Booking.com INT

Авиабилеты в Пунта Кану
Наша социальная сеть
Михаил
добавить в друзья
Svetlava
добавить в друзья
Роман
добавить в друзья
cvbober
добавить в друзья
Роман Васильев
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
alfredimarov
добавить в друзья
WESTA
добавить в друзья
Игорь
добавить в друзья
Евгения Снижко
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.