Отзыв об отеле Lotos Hotel, Riviera Holiday Club (Золотые пески, Болгария)

Главная > Болгария > Золотые пески > Lotos Hotel, Riviera Holiday Club > Отзыв об отеле Lotos Hotel, Riviera Holiday Club

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Aqua Azur 4* c 05.10. на 4 ночи от 19 866 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Double Tree by Hilton 5* с 16.10. на 3 ночи от 20 706 руб.
Romance Splendid 4* c 05.10. на 4 ночи от 21 825 руб. Забронируй тур онлайн!
Sozopol Dreams AH Apart 3* с 20.10. на 7 ночей от 23 854 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Варна, Албена, Бургас, Золотые пески, Солнечный берег, София от 10 140 руб.
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 2* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Албена, Золотые Пески, Солнечный Берег, Варна, Бургас и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Мария
Возраст: 31
Отель: Lotos Hotel, Riviera Holiday Club 4*
Болгария / Золотые пески – июнь 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 147
Добавлен: 04.07.2017

Не нужен нам берег болгарский, нас Турция примет всегда.

Отзыв

В отеле «Лотос» комплекса Ривьера отсутствуют администраторы (кроме Мариеллы), официанты в ресторане знающие и понимающие русский и английский языки. Очень большой акцент обслуживающим персоналом сделан на необходимость дачи чаевых горничным, портье, официантам. Во время ужина с кулеров снимаются банки с водой, чай можно заказать только за отдельную плату, несмотря на то, что в путёвку «все включено». Среди чистой посуды и столовых приборов (вилки, ложки и ножи) попадаются жирные и грязные тарелки, вилки, ножи и ложки. В солонках насыпана соль, крупнее, чем отверстия. Хлеб не нарезан кусками и туристы вынуждены сами грязными руками его нарезать. По продуктам из-за отсутствия мер по профилактике и уничтожению крылатых насекомых ползают мухи. Официанты ведут себя как надзиратели, которые следят, чтобы гости не съели лишнего, а во время завтрака запрещают наливать холодную воду даже в стаканы.
Группой туристов была заказана экскурсия, туристы заблаговременно предупредили администратора ресепшена об отсутствии их на ужине по этой причине, в подтверждении был предъявлен экскурсионный ваучер. По приезду с экскурсии сухие пайки не были предоставлены и администратор был крайне удивлён и сказал, что об этом забыли.
На пляже в пункте выдачи принадлежностей выдаются рваные, с грязными пятнами полотенца.
Написать можно было больше…

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 4
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 2
Море и пляж:Оценка: 5
Развлечения и спорт:Оценка: 3
Дети:Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Золотые пески
Наша социальная сеть
Денис
добавить в друзья
october_riverside
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Светлана Лыскова
добавить в друзья
Президент Интернет
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Андрей Мелюков
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Мотя
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.