Отзыв об отеле Dolphin Resort Hotel («Дельфин» отель) (Сочи, Россия)

Главная > Россия > Сочи > Dolphin Resort Hotel («Дельфин» отель) > Отзыв об отеле Dolphin Resort Hotel («Дельфин» отель)


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Антон
Возраст: 34
Отель: Dolphin Resort Hotel («Дельфин» отель) 3*
Россия / Сочи – май 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 517
Добавлен: 10.05.2017

Не рекомендую данный отель - обман в описании

Резюме отзыва Оценка: 1

Не рекомендую данный отель. В первую очередь из-за низкого сервиса, наплевательского отношения со стороны персонала и явного обмана в описании отеля при бронировании. Стоимость высокая для данного уровня отеля.

Расположение отеля Оценка: 2

Вдоль отеля проходит одностороннее очень плотное движение. Если проехал, то развернуться или сдать задом не выйдет. Приходится проезжать квартал до конца, опять подниматься вверх и обьезжать пару километров вокруг, чтобы попасть опять на Черноморскую улицу. Мне пару раз приходилось это делать,в поисках парковочного места, т. к. у отеля парковки нет. Есть 5 мест в подвале, но они постоянно заняты - предполагаю, что это сотрудники ставят собственные автомобили. Обратите внимание, что отель позиционирует себя, как заведение с парковкой и, если парковка требуется, то необходимо им сообщить. Я писал о необходимости парковки при бронировании, сообщал при телефонных разговорах дважды. Мне место не было предоставлено. Ставили машину в 200 метрах от отеля. Обман!

Территория отеля Оценка: 1

Территория отеля ограничивается внешними стенами самого здания отеля. В общем территории как таковой нет. В описании на известных сайтах по бронированию отелей и на их собственном сайте они позиционируют себя, как отель с открытым бассейном. Обратите внимание, что бассейна у них нет! Опять обман! У отеля есть якобы договоренность с местным лечебным пансионатом на этой же улице и пансионат должен пускать в бассейн. Это примерно в 200 м. Меня к бассейну охрана пансионата не пустила (предьявлял карточку гостя отеля Dolphin и магнитный ключ от номера). Перед походом в бассейн сообщал на рецепции отеля девушке-администратору. В общем бассейна при отеле нет. Еще бы с Жемчужиной договорились и отправляли туда гостей. Тоже не так далеко ведь (около километра). Wi-Fi бесплатно в номере. Скорость ниже 1 Мбит. Это прошлый век. Даже в дешевых отелях Абхазии скорость 5 - 10 Мбит. Видеоролики даже по 40 сек тормозят в низком качестве, но в почту с трудом, но зайти можно. Ребята, отель себя позиционирует, как чуть ли не премиум судя по стоимости и интерьеру в номерах, а на интернет денег жалко. Вся молодеж и в принципе современные люди периодически погружаются в свои гаджеты (особенно, когда нет солнца и дожди - наш случай).

Номера в отеле Оценка: 2

Номер попался чистый, просторный, без неприятных запахов. Мебель - вся необходимая присутствовала. Единственное при выборе кровати мы писали с женой про одну двуспальную кровать (и при телефонных разговорах тоже об этом напоминали), а на деле просто сдвинули 2 односпальные кровати с провалом по середине. Вдвоем спать не удобно. Мелочь, а опять обман! (они на всех сайтах предлагают на выбор односпальную или двуспальную кровать). Необходимо предупреждать хотябы устно, что сдвинут две койки. Номер был на 1 этаже и без балкона. Сам виноват: при бронировании не обратил на это внимание. Просто привык, что балкон должен быть по умолчанию. Теперь буду смотреть). В номере по вечерам постоянно был шум, как при передвижении мебели по жесткому полу. Шум громкий и мешающий спать. Пытался найти источник, ходил разбираться наверх - никто не открыл. Потом сообразили, что звук передается по перекрытию от ресторанов. Их там два. Видимо при заливке стяжки не применялась звукоизолирующая подложка типа Изолон и т. д. Я как строитель понимаю, что звукоизоляции перекрытий в отеле нет! Хотя прописываю везде, что номера со звукоизоляцией. Душ отличный (только перепутаны ГВС и ХВС). Имеется ванна, биде. За окном все дни шло строительное производство. Заливали фундамент, каменная кладка - делали забор. Было много шума. В ТВ были практически все каналы, был кондиционер. Уборка отличная. Замок в номер неисправен: ручку нужно с силой дожимать вниз. Жена могла с трудом. В туалете в номере замок заедал. Иногда по 2 минуты не выйти. Двери все ужасно скрипят. Необходима смазка. Ни одну просьбу не выполнил персонал, поэтому на счет скрипа дверей было смешно обращаться. Только за приличный в плане чистоты номер ставлю 2 звезды. Иначе бы вообще 1 поставил.

Сервис Оценка: 1

Сервис, ребята, никакой вообще. Когда мы осознали все вышеописанное, то хотели съехать. С ответом по удержанию денег персонал протянул специально несколько часов, когда начались уже вторые сутки нашего проживания. Удержани составило половину от того, что мы оплатили (не считая 1 сутки). В общем сделано специально, чтобы больше содрать денег. У них хитрый расчет стоимости: первые сутки стоят примерно 40% от общей стоимости за все дни, вторые сутки 33%, и т. д. несоразмерно среднеарифметическому. Хоть на 20 дней бери - итог будет один. Делают специально, чтобы в случае отказа побольше урвать денег. Я такую схему первый раз вижу. Обычно стоимость за сутки фиксированная в зависимости от номера. Любые мои просьбы к персоналу были безрезультатными. Мне даже предложили другой номер поначалу, но потом как-то все ограничилось только этим предложением. Элементарно попросил нож (для фруктов) - мне было предложено искать самому в ресторане. Нигде такого не было. Всегда нож мне приносили лично в номер. Может они просто с рестораном не дружат (разные оргнанизации) или просто наплевать на лояльность гостей. Когда ходил разбираться наверх на счет шума, то поставил персонал об этом в известность. Никто не сказал мне о шуме из ресторана, хотя они знают об этом (они сами и сказали потом об этом). Никто из персонала мне не сказал, что для прохода в бассейн соседнего пансионата необходимо получать какой-то пропуск, который мне так никто и не предоставил. Я об этом узнаю только от охраны бассейна, в который меня так и не пустили. Персонал не отзывчивый, ничего не объясняют. Мы ведь гости и первый раз у них и пока ничего не знаем.

Питание Оценка: 1

Питания в отеле нет. Ресторан, который расположен на 1 этаже отеля платный. В том числе и завтраки. На известном сайте по бронированию отелей они описывают, что средний чек завтрака в ресторане с учетом скидки от отеля составляет 250 руб. Это обман! Мы с женой позавтракали на двоих с учетом скидки за 1400 руб. Это 700 руб. на человека. Завтрак был без изысков сразу говорю. Один только чай для жены обошелся 300 руб. Какие там 250?

Море/пляж Оценка: 1

Собственного пляжа у отеля нет. Пляж рядом общественный городской со свободным доступом. На известном сайте по бронированию отелей Dolphin позиционирует себя как отель с частным пляжем. Это обман! Территория отеля ограничена внешними стенами отеля.

Развлечения и спорт Оценка: 1

Развлечений нет. Предлагаются платные экскурсии от дружественных отелю частных компаний.

Дети Оценка: 1

Мероприятия для детей отсутствуют. Нет оборудованных зон и персонала для этого.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Сочи
Наша социальная сеть
Виктор
добавить в друзья
ТатьянА
добавить в друзья
sochipearl
добавить в друзья
Лейла
добавить в друзья
Awardik
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Maksim Baykov
добавить в друзья
Юлия Кирюхина
добавить в друзья
Евгений-Админ
добавить в друзья
Гид по Будапешту-Венгрии
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.