Не рекомендую данный отель - обман в описании

Наталья Антон Славский Страна: Россия
Город: Сочи
Время отдыха: Дата вылета май, 2017
Отель: Dolphin Resort Hotel 3*

Дата10.05.17 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели570

Резюме отзыва

Не рекомендую данный отель. В первую очередь из-за низкого сервиса, наплевательского отношения со стороны персонала и явного обмана в описании отеля при бронировании. Стоимость высокая для данного уровня отеля.

Расположение отеля

Вдоль отеля проходит одностороннее очень плотное движение. Если проехал, то развернуться или сдать задом не выйдет. Приходится проезжать квартал до конца, опять подниматься вверх и обьезжать пару километров вокруг, чтобы попасть опять на Черноморскую улицу. Мне пару раз приходилось это делать,в поисках парковочного места, т. к. у отеля парковки нет. Есть 5 мест в подвале, но они постоянно заняты - предполагаю, что это сотрудники ставят собственные автомобили. Обратите внимание, что отель позиционирует себя, как заведение с парковкой и, если парковка требуется, то необходимо им сообщить. Я писал о необходимости парковки при бронировании, сообщал при телефонных разговорах дважды. Мне место не было предоставлено. Ставили машину в 200 метрах от отеля. Обман!

Территория/инфраструктура

Территория отеля ограничивается внешними стенами самого здания отеля. В общем территории как таковой нет. В описании на известных сайтах по бронированию отелей и на их собственном сайте они позиционируют себя, как отель с открытым бассейном. Обратите внимание, что бассейна у них нет! Опять обман! У отеля есть якобы договоренность с местным лечебным пансионатом на этой же улице и пансионат должен пускать в бассейн. Это примерно в 200 м. Меня к бассейну охрана пансионата не пустила (предьявлял карточку гостя отеля Dolphin и магнитный ключ от номера). Перед походом в бассейн сообщал на рецепции отеля девушке-администратору. В общем бассейна при отеле нет. Еще бы с Жемчужиной договорились и отправляли туда гостей. Тоже не так далеко ведь (около километра). Wi-Fi бесплатно в номере. Скорость ниже 1 Мбит. Это прошлый век. Даже в дешевых отелях Абхазии скорость 5 - 10 Мбит. Видеоролики даже по 40 сек тормозят в низком качестве, но в почту с трудом, но зайти можно. Ребята, отель себя позиционирует, как чуть ли не премиум судя по стоимости и интерьеру в номерах, а на интернет денег жалко. Вся молодеж и в принципе современные люди периодически погружаются в свои гаджеты (особенно, когда нет солнца и дожди - наш случай).

Номера в отеле

Номер попался чистый, просторный, без неприятных запахов. Мебель - вся необходимая присутствовала. Единственное при выборе кровати мы писали с женой про одну двуспальную кровать (и при телефонных разговорах тоже об этом напоминали), а на деле просто сдвинули 2 односпальные кровати с провалом по середине. Вдвоем спать не удобно. Мелочь, а опять обман! (они на всех сайтах предлагают на выбор односпальную или двуспальную кровать). Необходимо предупреждать хотябы устно, что сдвинут две койки. Номер был на 1 этаже и без балкона. Сам виноват: при бронировании не обратил на это внимание. Просто привык, что балкон должен быть по умолчанию. Теперь буду смотреть). В номере по вечерам постоянно был шум, как при передвижении мебели по жесткому полу. Шум громкий и мешающий спать. Пытался найти источник, ходил разбираться наверх - никто не открыл. Потом сообразили, что звук передается по перекрытию от ресторанов. Их там два. Видимо при заливке стяжки не применялась звукоизолирующая подложка типа Изолон и т. д. Я как строитель понимаю, что звукоизоляции перекрытий в отеле нет! Хотя прописываю везде, что номера со звукоизоляцией. Душ отличный (только перепутаны ГВС и ХВС). Имеется ванна, биде. За окном все дни шло строительное производство. Заливали фундамент, каменная кладка - делали забор. Было много шума. В ТВ были практически все каналы, был кондиционер. Уборка отличная. Замок в номер неисправен: ручку нужно с силой дожимать вниз. Жена могла с трудом. В туалете в номере замок заедал. Иногда по 2 минуты не выйти. Двери все ужасно скрипят. Необходима смазка. Ни одну просьбу не выполнил персонал, поэтому на счет скрипа дверей было смешно обращаться. Только за приличный в плане чистоты номер ставлю 2 звезды. Иначе бы вообще 1 поставил.

Сервис

Сервис, ребята, никакой вообще. Когда мы осознали все вышеописанное, то хотели съехать. С ответом по удержанию денег персонал протянул специально несколько часов, когда начались уже вторые сутки нашего проживания. Удержани составило половину от того, что мы оплатили (не считая 1 сутки). В общем сделано специально, чтобы больше содрать денег. У них хитрый расчет стоимости: первые сутки стоят примерно 40% от общей стоимости за все дни, вторые сутки 33%, и т. д. несоразмерно среднеарифметическому. Хоть на 20 дней бери - итог будет один. Делают специально, чтобы в случае отказа побольше урвать денег. Я такую схему первый раз вижу. Обычно стоимость за сутки фиксированная в зависимости от номера. Любые мои просьбы к персоналу были безрезультатными. Мне даже предложили другой номер поначалу, но потом как-то все ограничилось только этим предложением. Элементарно попросил нож (для фруктов) - мне было предложено искать самому в ресторане. Нигде такого не было. Всегда нож мне приносили лично в номер. Может они просто с рестораном не дружат (разные оргнанизации) или просто наплевать на лояльность гостей. Когда ходил разбираться наверх на счет шума, то поставил персонал об этом в известность. Никто не сказал мне о шуме из ресторана, хотя они знают об этом (они сами и сказали потом об этом). Никто из персонала мне не сказал, что для прохода в бассейн соседнего пансионата необходимо получать какой-то пропуск, который мне так никто и не предоставил. Я об этом узнаю только от охраны бассейна, в который меня так и не пустили. Персонал не отзывчивый, ничего не объясняют. Мы ведь гости и первый раз у них и пока ничего не знаем.

Питание

Питания в отеле нет. Ресторан, который расположен на 1 этаже отеля платный. В том числе и завтраки. На известном сайте по бронированию отелей они описывают, что средний чек завтрака в ресторане с учетом скидки от отеля составляет 250 руб. Это обман! Мы с женой позавтракали на двоих с учетом скидки за 1400 руб. Это 700 руб. на человека. Завтрак был без изысков сразу говорю. Один только чай для жены обошелся 300 руб. Какие там 250?

Море/пляж

Собственного пляжа у отеля нет. Пляж рядом общественный городской со свободным доступом. На известном сайте по бронированию отелей Dolphin позиционирует себя как отель с частным пляжем. Это обман! Территория отеля ограничена внешними стенами отеля.

Развлечения и спорт

Развлечений нет. Предлагаются платные экскурсии от дружественных отелю частных компаний.

Дети

Мероприятия для детей отсутствуют. Нет оборудованных зон и персонала для этого.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Dolphin Resort Hotel 3*

Остались только хорошие впечатления.
4
Отличный отель в Сочи. Прекрасный светлый, стильный номер с прекрасным видом на море. Идеальное месторасположение, отзывчивый персонал, чистота и красота. В целом впечатление не плохое....
Читать далее

Дата29.12.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели267

Грязные номера
3
В сентябре побывали в Сочи. Останавливались в отеле Dolphin Resort . У отеля хорошее расположение. Номер получили с видом на море. Но, как многие пишут, и это правда, фото номеров не соответствуют действительности. На деле не все так радужно. особенн...
Читать далее

Дата03.04.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели61