Отзыв об отеле Mercure (Ex. Sofitel) (Хургада, Египет)

Главная > Египет > Хургада > Mercure (Ex. Sofitel) > Отзыв об отеле Mercure (Ex. Sofitel)


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: nadya
Отель: Mercure (Ex. Sofitel) 4*
Египет / Хургада – апрель 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 731
Добавлен: 10.05.2017

Персонал - хочется поставить большой плюс. Сервис на хорошем уровне.

Отзыв

Итак.. отдыхали в Mercure в конце апреля. Сразу могу сказать, что отель произвел более чем приятное впечатление, и я с удовольствием вернусь сюда снова. Свои недостатки здесь есть, но где их нет?
Номер - однозначно ставлю большой плюс. Просторный, красивый, с большим балконом и частичным видом на море.
Пляж - песчаный, удобный заход в море, что тоже плюс. Есть кораллы, можно увидеть разных рыб, в том числе видели белую мурену, крылатку, целое гнездо морских ежей. По этой причине, ехать куда-то на экскурсии для того, чтобы посмотреть морскую флору и фауну, не имеет вообще никакого смысла. Вместе с тем, присоединяюсь к отзыву Тимура по поводу лежаков. За них была явная война, поскольку уже в 7 утра найти свободные лежаки было довольно проблематично. Обвинять в этом служителей отеля я не могу, поскольку такая бронь лежаков - это, похоже, просто советский менталитет туристов. Вместе с тем, администрации отеля я бы действительно рекомендовала закупить еще лежаков и зонтиков - тогда, на мой взгляд, такой битвы на пляже не будет.
Ресторан - стандартный шведский стол, на котором периодически появляются испорченные продукты. Это встречается регулярно в разных отелях, поэтому не могу сказать, что этот факт меня неприятно удивил в данном отеле. Несколько раз был прокисший йогурт и испорченный сыр. К основным блюдам претензий не имею. Также довольно остро ощущался недостаток фруктов. Странно быть в Египте и видеть только апельсины, грейпфруты и дыни, а также лишь иногда финики.
Большим недостатком в ресторане являются огромные очереди за едой. К горячим блюдам можно подойти только с одной стороны, что очень тормозит процесс. Было бы здорово, если бы в ресторане сделали какую-то перепланировку, чтобы доступ к блюдам был с нескольких сторон. Ну, и странно было видеть то, что туристы создавали единую очередь для всех горячих блюд, несмотря на то, что брали только некоторые из них. Мне кажется, этот процесс может как-то регулировать администратор ресторана.
Спортивный зал - если кто-то блюдет свою фигуру, то здесь есть беговые дорожки, эллипсоид, несколько тренажеров и гантели. Конечно, полноценную тренировку вы себе здесь вряд ли устроите, но как-то позаниматься можно.
Персонал - хочется поставить большой плюс. Сервис на хорошем уровне.
В качестве минусов, я бы обозначила фреши, отсутствие сдачи у барменов и интернет в лобби.
Что касается фрешей, то для меня фреш - это сок, который выдавливают при мне. Но вот в отеле фреш - это нечто другое. Фреши из манго и клубники при вас не делают. В холодильниках в пластиковых канистрах стоят их заготовки, заранее выдавленный сок (надеюсь, без примесей сахара и сиропов). От этого качество и вкус фрешей страдает. Во-первых, неизвестно, сколько находилось содержимое в этой канистре (один раз это содержимое было явно не очень хорошего качества), а также фреш приобретает привкус пластика. Это огромный минус, во всяком случае, для меня.
Вторым минусом, как я обозначила, является отсутствие сдачи у барменов. Так, например, фреш стоит 2$. С 5$ у них никогда нет сдачи, ни в долларах, ни в фунтах. В связи с этим, хотелось бы обратиться к администрации отеля: обеспечьте, пожалуйста, персонал кэшем. Я не думаю, что находится много туристов, которые имеют сотни единичек долларов с собой.
Ну, и последний минус, это очень плохое качество интернета в лобби. Не могу сказать, что меня это напрягало, поскольку мне интернет не особо был нужен, но вот возмущение от тех, кому он нужен был для работы или по другим причинам, я слышала.
Итого: несмотря на обозначенные минусы, отель мне понравился. Отличная территория, хорошие номера, песчаный пляж, вежливый персонал. С удовольствием вернусь сюда еще:)

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 5
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 5
Питание:Оценка: 5
Море и пляж:Оценка: 5
Развлечения и спорт:Оценка: 5
Дети:Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Booking.com INT

Авиабилеты в Хургаду
Наша социальная сеть
Иван Иванов
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Сергей Стороженко
добавить в друзья
Виктория К
добавить в друзья
Виктор Шляхин
добавить в друзья
Екатерина Кулакова
добавить в друзья
Кирил
добавить в друзья
Лада
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Olly
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.