Отзыв об отеле M-Narina (Пляж Патонг, Таиланд)

Главная > Таиланд > Пхукет > Пляж Патонг > M-Narina > Отзыв об отеле M-Narina


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Галина
Отель: M-Narina -
Таиланд / Пхукет / Пляж Патонг – январь 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 674
Добавлен: 24.01.2017

Осторожно, Tuana M Narina!!!

Отзыв

Попали в этот отель, т.к. при покупке тура нам заменили отель в последнюю минуту. Менеджер посмотрела на расположение отеля и на общую оценку отзывов, сказала, что вроде ничего... Оказалось, что, с нашей точки зрения, в этом отеле ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. Ну, если вы абсолютно здоровый крепкий пофигист, проводящий в отеле только ночь, то можно попробовать. Но если у вас астма, или есть проблемы со здоровьем - берегитесь!!!

1. С чем мы смирились:

1.1. Тараканы. Ну да ладно, не толпами бегают, а по-одиночке - и то хорошо. Надо соблюдать стерильность, упаси боже хоть крошечку печенья уронить, или фрукт на столе на пару минут оставить - тут же прибегают, оголодавшие. Наивно полагали, что самое безопасное место - холодильник, ан нет! В последний день и там обнаружили несчастного. Видно, в других местах его не кормили, он и нашел, где вкусно.

1.2. Холодная вода. Ну не холодная, комнатной температуры. В последние дни, правда, пошла и теплая - смотрелось, как чудо. А мы уже и забыли, что это такое, привыкли к холодной.

1.3. Завтраки. Это ужас... Ни в одной гостинице, ни разу в жизни мы не видели таких отвратительных завтраков. Макароны, рис, хлеб. Мы не смогли там позавтракать ни разу. Жалко было, конечно, что завтраки включены, но не смертельно - можно позавтракать рядом в Кофемании (дорого), или чем-угодно другим. С едой вокруг проблем нет.

1.4. Персонал на ресепшен. Ездим на отдых каждый год. Никогда, ни в одном отеле мы не видели такого персонала. Ни улыбаться, ни здороваться, ни решать хоть какие-то проблемы они не умеют. Интересно, что это (как и завтраки) - повальное впечатление во всех отзывах об этом отеле.

1.5. При въезде берут депозит 2000 бат. Заменить эту сумму на доллары не соглашаются. Это крайне не удобно, если вы уезжаете поздно ночью, когда баты вам больше не нужны, а обменники работают только в аэропорту. За пару часов до отлета приходится менять эту сумму обратно. Не смертельно - потерять что-то на двойном обмене по невыгодному курсу. Но не приятно, т.к. это демонстрация наплевательского отношения к клиентам со стороны руководства отеля.

1.6. Мы жили в номере 309. Окна всех нечетных номеров выходят на соседнюю стену. Внизу под ними - агрегаты от ресторана. Они шумят, как тракторы, КРУГЛОСУТОЧНО, не умолкая ни на минуту. Наглухо закрытые двери балкона не помогают - в комнате гул непрерывный. Но и с этим можно смириться!


2. С чем мы смириться не смогли:

2.1. То, с чем смириться нельзя, самое страшное - там запах гадкой гари, очень сильный, КРУГЛОСУТОЧНО!!!
Сил хватает выйти на балкон, плотно прикрыв за собой дверь, повесить мокрые купальники на кресла - и быстрей обратно! Не дай бог оставишь шелочку - весь этот отвратительный воздух у тебя в комнате. Кондиционер, конечно, помогает. Но, во-первых, он не не справляется - температура в комнате ниже 25 градусов не опускается. Во-вторых, он не может понизить содержание в комнате CO2 - концентрация CO2 достигала 2500 ppm! Кто не знает, что это такое, и к чему это приводит - посмотрите в википедии. Норма для здоровых людей - 600-800 ppm, предел допустимого содержания - 1400 ppm, после 3000 может быть потеря сознания. У нас с собой был приборчик, измеряющий CO2 и температуру. Спаслись только тем, что начали открывать дверь на балкон, несмотря на запах гари, доводя содержимое C02 до 1500 ppm. Пусть плохой вонючий, но хоть какой-то воздух, чтоб можно было выжить.

2.2. Помимо запаха гари и отсутствия возможности открыть балкон - запах НАФТАЛИНА! Шкафом не пользовались, открывали его только, когда нужен был сейф. Все вещи так и лежали в чемоданах и на столах. Откроешь шкаф на минуту - вся комната начинает пахнуть. Нафталин был так же и в ванной, правда, моль все равно летала.

2.3. Я не буду рассказывать историю о том, как мы пытались поменять этот номер на номер повыше и с четными номерами. И как нас каждый день обманывали и разводили. Мы прожили там всего 7,5 дней, из них на 2 дня уезжали на экскурсию с ночевкой. Так что, выжили как-то. Были попытки обращения за помощью к отельному гиду Библио-Глобуса Анатолию - он много и красиво обещал, а фактически просто обманул, и ничего не сделал. Страшно не приятно и обидно, т.к. мы ему поверили. Были попытки договориться о смене номера самыми разными способами - начиная от вежливых объяснений, заканчивая предложением денег за обмен и даже попыткой купить другой номер... Подробности здесь не важны. Важен результат - нулевой. И общая картина того, что происходит в этом отеле.


3. За что мы были благодарны.

3.1. ВНИМАНИЕ!!! Изначально при заселении в нашем холодильнике лежали три банки пива и кока-кола. На холодильнике же висел список того, что там находится. Я вообще на этот список внимания не обратила. А мой муж много лет два раза в год ездит в Швейцарию, и он настолько привык, что содержимое мини-бара всегда в точности соответствует списку, что не додумался это проверить. Только через несколько дней мы обнаружили, что недостающих продуктов там на несколько сот бат.
Начитавшись о воровстве и мошенничестве в этом отеле, мы не сомневались, что при выезде нас заставят за них заплатить. И были просто изумлены, когда этого не произошло! Уезжали в 2 часа ночи, парень на ресепшене был очень сонный, с большой неохотой пошел проверять номер, и молча вернул депозит. А у соседа нашего вообще проверять не стал - махнул рукой. Но это - случайность.

Будьте бдительны, не забывайте при въезде в восточные отели проверять номера, и обязательно - содержимое мини-баров.

3.2. В отзывах очень плохо писали об уборке номеров. У кого-то вообще не убирали, у кого-то убирали раз в неделю. Мы никого ни о чем не просили. Оставляли чаевые 1$, иногда вывешивали табличку "Уберите, пожалуйста", иногда нет. Но убирали у нас каждый день. Белье, как и у остальных - не белоснежное, и с дырками, полотенца иногда нормальные, а иногда как тряпочки рваные. Но тем не менее, все было чистое, и каждый раз было приятно, что убрали.

3.3. В отзывах полно жалоб на воровство. У нас за 7 дней ничего не пропало. Конечно же, деньги хранили только в сейфе. Но планшет, смартфон, электронные книжки мы часто оставляли на тумбочках. Возможно, женщины, убиравшие на нашем этаже, были не плохие. В отличие от парней на ресепшене, к ним у меня никаких отрицательных эмоций не возникло.


4. Плюсы. Не знаю, нужны ли они, учитывая минусы, описанные выше? Но напишу для полноты картины.

4.1. Отличное расположение отеля. До моря (пляж Патонг) - минут 8-10. Идти приятно, по пути - лавочки, блинчики, фрукты и прочие радости. Совсем рядом продуктовый и вещевой рынок, очень удобно, просто идеально. В двух шагах - Кофемания, с очень вкусной выпечкой и кофе, и неплохое русско-тайское кафе "Апельсин".

4.2. Интернет был. Не скажу, что очень хороший, бывали перебои. Но новости читали, книжки качали, без проблем.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты на пляж Патонг
Наша социальная сеть
auto-stop-24
добавить в друзья
Vika
добавить в друзья
Алекс
добавить в друзья
Юрко Татьяна
добавить в друзья
arcon-piter
добавить в друзья
Natalya Oberemok
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Роман
добавить в друзья
Нина
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.