Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina (Москва, Россия)

Главная > Россия > Москва > DoubleTree by Hilton Moscow – Marina > Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Кирилл
Возраст: 32
Отель: DoubleTree by Hilton Moscow – Marina 4*
Россия / Москва – январь 2017
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 500
Добавлен: 03.01.2017

Назад в 90е вместе с отелем DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel

Отзыв

Отдыхали с друзьями 1-го января 2017 года в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel, сразу хочу отметить, что данный отель, абсолютно не соответствует никаким стандартам мировой сетки Hilton. По приезду, мы с друзьями сели отдохнуть в Лобби отеля, заказали напитки и десерты. У одного из друзей оказалась привезенная с собой недопитая банка кока-кола, на что супервайзер Александра, немедленно прибежала с заявлением что в зонах ресторана у них запрещено распивать напитки купленные за пределами гостиницы. И если это нарушат постояльцы, начальство штрафует персонал (зачем это все нам знать, непонятно…), покуда везде камеры, окей, мелочь а уже есть какое-то глупейшие притеснения. Разумеется при приезде в отель, мы подписываем правила, где четко сказано что нельзя распивать свои напитки в зонах ресторана, мы полностью согласны и придерживаемся всех стандартов и правил международной сети Hilton, и были уверены, что лобби отеля - это не ресторан, а свободная и общая для отдыха всех зона. Даже на плане отеля (мы изучили) отмечены 2 зоны ресторана, но не лобби. Мы попросили показать нам какие-либо документы либо утвержденный план, где лобби отеля приравнивалось к ресторану. На что супервайзер Александра сказала, что для нас она сделает исключение. Я возмутился, ответив, что достаточно сделать четкие правила и не делать никому из гостей исключения, правила есть правила, они для всех, и если вы изначально так легко делаете исключения, зачем вы к нам подходите и отвлекаете нас от наших дел. На что Александра, пригласила к себе на подмогу странного человека в спортивном костюме, который представился директором гостиницы, а на вопрос как вас зовут ответил что это не наше дело. Далее выяснилось из разговора, что он некий начальник, которого поставил хозяин гостиницы, чтобы следить за порядком. И на вопросы более четких правил, разделения лобби и зон ресторана, он нам дословно ответил: «Мой шеф, заплатил кучу бабла за то чтобы купить бренд Hilton, и что мы здесь будем устанавливать свои правила, какие сочтем нужными и если мы с ними не согласны, мы вызовем наряд Полиции и выкинем вас на улицу!» Замечу, что люди мы не пьющие, и были абсолютно трезвые и адекватные. И на тебе, в первый день нового года наткнулись в отеле Hilton на такое ужасающую быдлятину, которое называет себя глазами хозяина! Далее к нам присоединилась, старшая менеджер по организации мероприятий - Елизавета Михеева, которая выслушала наш диалог, и добавила, что да действительно описанные правила не четкие, и что она передаст вышестоящему руководству, чтобы в правила добавили еще и упоминание про лобби отеля. Далее из-за того что рядом стоял мужчина в спортивном костюме, который никак не хотел представляться, она добавила, что это наше возмущении и мнение и мы можем остаться при своем. И если нам что-то не нравится, мы вольны покинуть данную гостиницу, но деньги за оплаченное проживание вам никто не вернет. Я уточнил, а как мы можем доверять человеку на котором нету ни униформы, ни бейджика ни визитной карточки, что он действительно директор. На что менеджер Елизавета ответила, что мы сотрудники отеля, подтверждаем что это наш непосредственный начальник, вам этого должно быть достаточно.
Мы поняли, что попали в 90е годы, где везде есть криминал и парни в спортивных костюмах, которые наводят ужас не только на своих шестерок но и на гостей, которые по ошибке попали в отель с проститутками которые гужевались в том-же лобби всю ночь, наркотиками которые привозили странные личности, передавая пакетики гостям с дамами из лобби и криминалом в спортивках, думая что находятся в международной сети Hilton.

Совету всем подумать 10 раз прежде чем выбирать данный быдло-отель для централизованного отдыха!

Несколько дополнительных замечаний: на завтраках к 10:30 многое заканчивается и повара говорят что уже не появится, также приходится постоянно вызывать повара на станцию где готовятся омлеты, и поэтому образуется очередь к пустому рабочему месту. Также все фотографии из SPA немного не корректны, на самом деле зона с лежаками у бассейна отделены прозрачной стеной, доступ к которым открыт только за дополнительную плату. В целом персонал весь ходить убитый и неулыбчивый. Видимо сказывается жесткий гнет наместников хозяина отеля.

Идеальное место для людей с криминальным прошлом. Здесь они по достоинству отметят круг своих товарищей и близкую им по духу атмосферу лихих 90х.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 1
Территория отеля:Оценка: 1
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 1
Развлечения и спорт:Оценка: 1
Дети:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Светлана

    И сколько стоит номер в этом отеле?

    8 янв 2017 в 16:52 | Комментировать
    Отправить
  • Кирилл

    7700 руб. с завтраком.

    8 янв 2017 в 18:00 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Москву
Наша социальная сеть
Александр
добавить в друзья
Jasmin103
добавить в друзья
ROSTENKO
добавить в друзья
ANNA_IVA
добавить в друзья
Царь_Олег
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
emzar_turizm
добавить в друзья
Сорокина Женя
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.