Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (Текирова, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Текирова > Zen Phaselis Princess > Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Иван
Возраст: 69
Отель: Zen Phaselis Princess 5*
Турция / Кемер / Текирова – сентябрь 2016
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 230
Добавлен: 16.10.2016

Отдых

Отзыв

Пишу отзыв об отеле «Larissa Phaselis Princess Hotel»(Zen Phaselis Princess) в поселке Текирова, курорт Кемер. Обдуманный, взвешенный, без приукрас. Люди, планирующие свой отдых в Турции. Читайте, думайте, выбирайте отель головой, а не сердцем.
Мы выбрали отель с учетом отзывов. Да, писали и про плохое питание, и про недостатки номеров, и про другие минусы, с которыми столкнулись отдыхающие. Но мы ошиблись и то, с чем столкнулись, в отзывах я не встретил. Может поэтому и ошиблись.
В течение первых двух суток пребывания в отеле, к нам в номере залезли в сейф и украли 1/3 валюты, что мы привезли с собой. Я не буду здесь анализировать причины и мотивы совершенной кражи. Моя цель: предупредить потенциальных отдыхающих от опрометчивого шага при выборе отеля для отдыха. Посмотрите, побережье в Турции огромное, отелей вдоль него сотни, тысячи. Выбирайте любой, только не этот. Вы рискуете остаться без части, а может быть полной суммы денег, в каком бы виде вы их не привезли: рубли, доллары, евро. У меня украли доллары, у мужчины, отдыхавшего в конце августа – тоже доллары, а у женщины, с которой я столкнулся на ресепшн через 8 дней, после кражи у меня, украли рубли, которые она хотела обменять на доллары на территории Турции.
Получается, что вор не пренебрегает ничем, и берет любые деньги. А вот сколько брать – часть или всю сумму – знает только он. Может быть и его подельники.
Пару слов о подельниках. Вор – из числа персонала отеля. Об этом говорят два факта. Первый, у вора были ключи от входной двери номера, где мы проживали. А ключи от номеров на контроле у работников ресепш. Второй, у вора были ключи от сейфа. Сейф открывается кодовым замком, но в аварийной ситуации (вы забыли шифр или съехали из номера, а сейф оставили закрытым и новым постояльцам им надо пользоваться) его можно открыть ключом. А ключи от сейфов находятся у начальника охраны отеля. Вот и причастность некоторых служб отеля к кражам. Меня убеждает в верности моих выводов факт полного безразличия к потерпевшим со стороны и старшего на ресепш, и начальника охраны отеля. Я оформил факт кражи полностью, с привлечением жандармерии, составлением соответствующих бумаг, выездом в отель эксперта-криминалиста. Я, в силу моего прошлого, с оперативно-розыскной, экспертно-криминалистической и охранной деятельностью хорошо знаком, поэтому кое-какие выводы о факте кражи, способа и мотивах ее совершения сделал. И излагаю это всё в полной уверенности в своей правоте.
Нам по дороге в отель и гид отеля на месте твердили: «Отель несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ только за ценности, хранящиеся в сейфе». В чем эта ответственность? Её нет. В правилах отеля для постояльцев четко прописано, что за утерю пляжного полотенца постоялец несет ответственность и выплачивает отелю 15 $ за полотенце, цена которого в базарный день всего 1$. Почему постоялец несет ответственность перед отелем за грошовое полотенце в 15-кратном размере, а отель перед постояльцем за кражу денег из запертого сейфа этого не делает, даже по номиналу? Ответа нет!
Да, если вам не жалко расстаться с частью денег или полной суммой – милости просим в этот отель. Но при этом предлагаю более простой способ расстаться с деньгами: вышлите просто-напросто их на адрес отеля. Результат будет тот же. И денег нет, и мотаться так далеко не надо.
Или другой вариант. Прибавьте к стоимости путевки в данный отель хотя бы треть той суммы денег, которую вы готовы взять с собой в Турцию. И ищите на ту сумму, что получите, путевку в другой отель, который будет уже и по рейтингам, и по количеству звезд, и по уровню обслуживания выше, чем «Larissa Phaselis Princess Hotel». Деньги те же, а удовольствия гораздо больше.
Есть такое выражение: «Умные учатся на чужих ошибках, дураки – на своих». Я пишу этот отзыв вот для тех умных людей, что исповедают данный принцип.
Я предупредил, а дальше решайте сами. Как в той песне: «Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь!» Плохо будете думать, вас поимеют самих!!! И вас, и ваши деньги!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 4
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 2
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 3
Дети:Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Текирову
Наша социальная сеть
Максим Федотов
добавить в друзья
Candiru
добавить в друзья
SochiElegance
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Серж
добавить в друзья
Igla
добавить в друзья
Андрей Смирнов
добавить в друзья
Региша Гарипова
добавить в друзья
Рустам
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.