Отзыв об отеле Legie (Прага, Чехия)

Главная > Чехия > Прага > Legie > Отзыв об отеле Legie

Туры в Чехию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Чехию » www.veditour.ru/
Прага в стиле Мини: 26.11 на 6 ночей от 32 450 руб. (€450); 28.11 на 4 ночи от 30 142 руб. (€418);
Заезды с 03.12 по 07.12 Прага в стиле Мини на 6 ночей от 36 128 руб. (€501);
08.12 на 5 ночей, от 35 623 руб. (€494).
11.12 на 3 ночи, от 31 945 руб. (€443).
Карловы Вары, Марианские Лазни. Другие туры>>>
Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП» www.veditour.ru
  +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Иван
Отель: Legie 3*
Чехия / Прага – сентябрь 2016
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 502
Добавлен: 05.10.2016

Отель, оставивший приятное впечатление

Отзыв

Сразу скажу, что Прага прекрасна, Отель "Legia" - несмотря на смешанный отзывы в сети, оставил только приятные воспоминания, лифт новый, место центровое, 7 минут до Вацлавской площади, номер чистый и в нем отличные кровати и подушки, завтрак понравился большим разнообразием, чем я привык, наедался так, что хватало до 14-00.
А Пишу я этот отзыв, чтобы предупредить будущих клиентов ETC Travel о том, что, выбирая данную компанию для трансфера из аэропорта в отель, вас может ожидать хамское, отвратительное поведение представителя данной компании.
История произошла такая: прилетев в Прагу 25.09.16 нас встретил представитель ETC Travel по имени Герман, трансфер по отелям был совместный с другими людьми, все шло хорошо, даже несмотря на то, что Герман достаточно надолго заходил с клиентами в отель(раскручивая их на экскурсии), был приветлив и весел (год назад мы уже брали трансфер у этой компании, и нас также встречал Герман), но, как оказалось, приветлив и весел Герман ровно до тех пор, пока видит в клиенте кошелёк.
Если коротко, то по прибытию в отель, Герман закономерно стал предлагать экскурсии, а мы вежливо отнекивались, объясняя это тем, что только приехали, денег на экскурсии у нас не много и мы хотели бы сначала всё обдумать, а не впопыхах выбирать после прилёта.
Далее начинается самое интересное: чем дальше мы отнекивались, тем больше Герман злился и раздражался, а когда мы сказали, что "может и вообще экскурсий брать не будем , а в Чески-Крумлов вообще сами поедем на автобусе", ответил нам, что это, цитирую Германа: "дибильный вариант", а наш бюджетный туризм - "дибильный туризм". Далее он начал говорить, что наше поведение равносильно "зайти в дорогой ресторан с музыкой и просто посидеть и уйти", а в конце разразился репликой про чаевые официантам и горничным и правилам сервиса, согласно которым, "раз он нам улыбался" нам следует его отблагодарить купленной экскурсией, в противном случае мы возвращаем "совок" и если бы все клиенты так делали, то никому бы мы не были нужны, т.к. не было бы трансферов. Во дела! Повторюсь, на протяжении всего этого представления он говорил со злобой и используя слова "дибильный", а мы были вежливы как-то растерялись от подобной агрессии от человека, за услуги которого мы заплатили (минус нашего хорошего воспитания, чем Герман, безусловно, обделен). Ну, как вам такой сервис?
Итог: уставшие после бессонной ночи в аэропорту и перелёта, хотим скорее разобрать вещи и отдохнуть, и в торопях выбирать экскурсию, ценой в 35 евро на человека, не желаем, и вынуждены слушать бред этого алчного хамоватого торгаша, который считает, что за его трансфер, 3/4 времени которого было потрачено на других клиентов (в каждый отель он заходил минут на 15-20, очевидно также раскручивая клиентов), рассказал, где находятся обменники валюты и, ах да! с улыбкой рассказал про прекрасные экскурсии, которые нам же потом будет пытаться продать, - и за это мы должны его отблагодарить сверх и так оплаченного нами трансфера, т.е. купить его экскурсии, в противном случае мы "дибильные туристы" и "совок"? Может теперь любой продавец, который с улыбкой рассказывает клиенту про свой товар, будет считать этого клиента своим должником? Или это сфера сервиса наделяет Германа такими привилегиями ? Абсурд.
В общем, отвратительная ситуация вышла, за наши деньги и вежливость нам нахамили и испортили первое впечатление от прекрасной Праги. Всем, кто желает воспользоваться услугами трансфера ETC Travel, задумайтесь, хотите ли вы, чтобы по приезду вас встретил их двуличный шофер-гид Герман, который улыбается лишь до тех пор, пока чувствует, что с вас можно что-то поиметь, и, как последняя рыночная торгашка, не получив ваших денег, готов опуститься до оскорблений и гадких инсинуаций.
P.S.К слову, отдохнув в номере и взвесив наши возможности и желания, 2 экскурсии мы в итоге всё-таки купили, но уже естественно не у этой компании, так что Герман своим двуличием не только испортил репутацию ETC Travel, но и просто лишил их выручки.
И еще одно. Если вбить в google "etc travel прага герман", то в первых же ссылках вы встретите негативный отзыв об этой компании из-за Германа, где также отмечается его агрессивное поведение, так что наш опыт не случайность, а печальная закономерность.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 5
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 4
Питание:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Ирина

    Большое спасибо за предупреждение. Просто некрасиво так себя вести, полностью согласна. А к Праге такое его поведение никак не относится, конечно.

    13 Янв 2017 в 12:27 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Прагу
Наша социальная сеть
Георгий
добавить в друзья
Регина
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Кристина
добавить в друзья
Кирилл Атстаров
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
Влад
добавить в друзья
Хатхор
добавить в друзья
Henry
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.