Отзыв об отеле Балтиец (Ленинградская область, Россия)

Главная > Россия > Ленинградская область > Балтиец > Отзыв об отеле Балтиец

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область. Не теряйте время в поисках тура!
Оставьте заявку и мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию »
Раннее бронирование лета 2017 - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 964 руб.,
Сочи - от 5 953 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Олимп КО 3* c 22.05. на 5 ночей, питание FB, от 11 864 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Бархатные сезоны Александровский сад уч.11L отель 3* c 01.06. на 9 ночей, питание BBB, цена от 12 136 руб.
Фея-3 пансионат 3* c 22.05. на 7 ночей, питание RO, от 9 421 руб.
Санмаринн КО 4* c 01.06. на 5 ночей, питание ALL, от 15 978 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Наталья
Отель: Балтиец пансионат
Россия / Ленинградская область – август 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 246
Добавлен: 15.08.2016

Отвратительное место, не для отдыха!!!

Отзыв

Здравствуйте.
Находилась в пансионате «Балтиец» с 23 августа по 12 сентября 2014 года, т.е. при бронировании номера сразу дала понять, что еду на отдых. Сначала был предложен номер №405. На вторые сутки в номере №406 в 2 часа ночи пьяные соседи на мою просьбу убавить громкость телевизора и перенести переговоры с балкона в помещение меня «послали». Была вынуждена обращаться к администратору. Приходили представители охраны, корректно предложили соседям «утихомириться». Через час я предложила администратору сменить мне номер, так как тишины так и не было. Была готова собрать чемоданы и уехать прямо ночью… Переехала в 2 часа ночи в номер №702. Две ночи спала. Затем в номер №701 заселили проживающих, которые до 3 часов ночи вели себя «как в чистом поле». Опять пришлось переместиться, в номер №703. Администратор сказала, в ближайшие номера не планируется заселение… Но «счастье было недолгим»… 05 сентября т.г. в номер №707 заселилась «весёлая компания», их друзья - на другие этажи. Их «хватило с лихвой» на 7 и другой этажи. И началась оголтелая пьянка. После 22 часов из номера выносили в бессознательном состоянии членов «мероприятия». В 2 часа и в 3 часа ночи ко мне были предприняты попытки проникновения в номер опять же членами данной «кучки». На шум была вызвана охрана. Но к моменту её прихода музыка и вопли уже иссякли (видимо силы и спиртное кончились). По вопросу попытки проникновения в мой номер представители службы охраны миролюбиво сказали: «Бывает, ведь люди приехали отдыхать…» Все события зафиксированы камерами видеонаблюдения. Почему безобразия, творящиеся на этажах, пресекаются только по жалобам отдыхающих? А я для чего приехала? Поделиться лишними 43 тысячами рублей? Извинений мне от администрации дождаться не удалось. «Веселая компания» гуляла с 05 по 07 сентября. На мою просьбу предоставить мне номер, где можно отдыхать, а не находиться «на пороховой бочке», мне было отказано. В дни проведения семинара РЖД, в ночь с 11 на 12 сентября, в номере №704 постояльцы, после «возлияний», до 4 утра «вели беседы» на балконе, потом «вызывали амфибию из унитаза». Мне пришлось до 6 утра опять не спать!!! На этом мой отпуск (не отдых) закончился. А ждала я его целый год. Работаю главным бухгалтером одного из структурных подразделений Администрации Правительства Ленинградской области. С соответствующей ответственностью и нагрузкой в течении года.
О «Шведском столе»… Понятие «Шведский стол» подразумевает европейский стиль и уровень обслуживания, качество блюд. Обслуживают зал представители стран СНГ, большинство - в грязной обуви и мятой, неряшливой одежде. Ассортимент и качество блюд – как в столовой низкого разряда. В дни проведения конференций, семинаров - в зале шум, толчея, нормально поесть и нечего, и негде (толпа…). Помещение не рассчитано на обслуживание проживающих из пансионата «Буревестник» (которые с 2010 года также питаются здесь…). По залу бегают дети с тарелками, наполненными пищей и стаканами с холодными, горячими напитками. Шум из служебного помещения (звуки моющейся посуды, работы перфоратора) был очень хорошо слышен в зале. Зал не проветривается. Кондиционеры включались только по настоятельной просьбе посетителей «Шведского стола». И то - с огромным удивлением и недовольством со стороны администратора…
Мною написаны две жалобы в «Книгу отзывов и предложений»: по вопросу качества блюд и по соблюдению тишины и покоя в пансионате, о попытке вторжения в мой номер, заполнена анкета гостя. Но дней отпуска не вернешь, как и зря потраченных денег.
В ИТОГЕ:
Не выполняются пункты Правил проживания пансионата «Балтиец»:
№12 Запрещается «держать животных» - проживающие держали в номерах собак,
«курить» - на балконах проживающие курят,
«нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах» - из-за шума в номерах невозможно спать; на пятницу, субботу и воскресенье пансионат превращается в «проходной двор», проводятся семинары, конференции и т.д. Участники данных мероприятий заканчивают день в ресторане в 2-3 часа ночи, в нетрезвом состоянии возвращаются в свои номера, очень шумят. Двери закрываются и открываются с грохотом, дверные замки не во всех номерах исправны.
№15 «В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта» - по отношению ко мне все меры приняты не были.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 2
Территория отеля:Оценка: 2
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Ленинградскую область
Наша социальная сеть
Бауржан
добавить в друзья
Oxana Prague
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Юлия Николаева
добавить в друзья
Алекс Сафир
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Максим Анохин
добавить в друзья
ПАНТАРЕЙ
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.