Отзыв об отеле Атлантик (Феодосия, Крым)

Главная > Крым > Феодосия > Атлантик > Отзыв об отеле Атлантик

Туры в Крым от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Крым » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Игорь
Отель: Атлантик гостиница
Крым / Феодосия – июль 2016
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 145
Добавлен: 30.07.2016

Плохой сервис, услуга «все включено» – совершенно "не все включено".

Резюме отзыва Оценка: 3

Из плюсов:
удачное расположение отеля (до моря примерно 50 метров +-);
арендованный отелем пляж с лежаками;
бассейн во дворе с лежаками;
сытная и вкусная пища.

Однако следует обратить внимание, несмотря на то что отель близко расположен к морю он также находится в непосредственной близости от ночных заведений, о чем напоминает о себе стабильно играющая музыка до 03.00.

Из минусов:
практически нулевой сервис;
в номерах отеля имеет место быть грибковый запах в туалете-душевой;
очень высокие цены на проживание несмотря на то, что сервис практически никакой (по состоянию на 25.07.16 г. цена одноместного номера – 4700, 2х-местного – 6700, 3х-местного – 9000 т.р. за сутки);
услуга «все включено» – совершенно «не все включено», чтобы ни у кого не было заблуждений;
непродуманность в отеле режима питания для детей до 3х лет;
недоброжелательное отношение рабочего персонала;
слабая организация и распределение обязанностей рабочего персонала.

Немного раскрою некоторые моменты из выше перечисленного.
Непосредственно мой отдых в отеле проходил в период 11-25.07.16 г. с ребенком (1.3 года) и супругой. Первое с чем столкнулись, что услуга «все включено» – совершенно «не все включено», шведский стол работал в рамках вашего оплаченного проживания только в строго установленное время, а именно в течение двух часов отведенных на прием пищи. Если вы не попали на прием пищи, не расстраивайтесь вы это сможете сделать здесь же в отеле, но за 400 рублей с человека. Для тех, у кого маленькие дети будьте готовы столкнуться с тем что, если ваш ребенок лег на тихий час во время обеда, то взять ему покушать после сна в номер вам не разрешат, вынос еды даже в часы приема из столовой ЗАПРЕЩЕН, если только вы за это не заплатите. В этой ситуации мы пошли с администратором смены на конфликт и отстояли свои интересы, в чем до конца отдыха чувствовали на себе пристальное внимание)). Добавлю то, что если вы пришли с начала приема пищи (т.е. как только обеденный зал открылся) вам придется поискать себе место, поэтому некоторые выжидали час и полчаса и приходили на обедь и т.п., но в этом случае вам может не достаться того или иного блюда, потому как его уже просто съели)).
По поводу номера проживания здесь как уже писал местами встречается запах грибка в туалете-душевой, двухместная кровать составлена из двух одноместных, все остальное в целом норм.
О сервисе следует сказать, что с момента заселения вы предоставлены сами себе, никому до вас нет дела, уборку в номере вам пока вы не попросите никто делать не будет этот вопрос на мой взгляд остался не организован как в тех же отелях за рубежом в виде табличек вешающихся на ручку номера с просьбой убрать или еще где как. Вынос мусорных мешков из номера полностью на самих проживающих.
Об организации и распределение обязанностей рабочего персонала. Нередко наблюдал картину как сотрудники выясняют отношения кто должен или не должен выполнять ту или иную работу, в итоге после наблюдения работа остается не выполненной отдыхающие не довольны.
Об отношении к отдыхающим рабочего персонала. В целом прослеживается то, что вас здесь не очень рады видеть, все поставлено на поток: заплатил – просуществовал – проваливай. Лица обслуживающего персонала вечно недовольны, при обращении может получится так, что ты обращаешься с просьбой или каким-то замечанием по быту одновременно ко всем и ни к кому, одним словом – игнор в ваш адрес. Отмечу, что на протяжении всего отдыха у меня лично сложилась своеобразное ощущение, о том чтобы не сделать ничего лишнего чтобы обслуживающему персоналу просто не доставить дополнительных хлопот. В лучшую сторону отмечу Андрея и Александра (оба из обслуживающего персонала обеденного зала), в худшую – Надежду с ресепшена.
В результате за путевку 62500 (по состоянию на февраль с.г. и стопроцентной оплате, что дало скидку 5 %) без билетов на самолет и порядка 60 т.р. взятых с собой, в зарубежных странах можно отдохнуть на очень широкую ногу, где будут сервис и условия быта и все остальное соответствовать должным образом.
В завершении немного статистики, по словам владельцев кафе на пляже и предоставляющих пляжные развлечения (прокат гидроциклов, катамаранов и прочего), отдыхающих в 2014 и 2015 годах было в два – три раза больше, чем в такое же время текущего года. Видимо люди не готовы вновь возвращаться там, где их ничего стоящего не ждет.
Вывод: туристическая отрасль Крыма, и в частности отеля «Атлантик», поставлена на поток, не важно что скажут об отеле после отдыха приехали деньги оставили, приедут другие и также оставят деньги. Для того чтобы добиться репутации и расположения клиентов надо все-таки предоставляющим услуги отдыха менять собственное мышление.

Расположение отеля Оценка: 5

удачное расположение отеля (до моря примерно 50 метров +-);

Территория отеля Оценка: 4

огороженная, посторонним вход запрещен

Номера в отеле Оценка: 3

в номерах проживания местами встречается запах грибка в туалете-душевой, двухместная кровать составлена из двух одноместных, все остальное в целом норм.

Сервис Оценка: 2

следует сказать, что с момента заселения вы предоставлены сами себе, никому до вас нет дела, уборку в номере вам пока вы не попросите никто делать не будет этот вопрос на мой взгляд остался не организован как в тех же отелях за рубежом в виде табличек вешающихся на ручку номера с просьбой убрать или еще где как. Вынос мусорных мешков из номера полностью на самих проживающих.

Питание Оценка: 3

услуга «все включено» – совершенно «не все включено», шведский стол работал в рамках вашего оплаченного проживания только в строго установленное время, а именно в течение двух часов отведенных на прием пищи. Если вы не попали на прием пищи, не расстраивайтесь вы это сможете сделать здесь же в отеле, но за 400 рублей с человека. Для тех, у кого маленькие дети будьте готовы столкнуться с тем что, если ваш ребенок лег на тихий час во время обеда, то взять ему покушать после сна в номер вам не разрешат, вынос еды даже в часы приема из столовой ЗАПРЕЩЕН, если только вы за это не заплатите. В этой ситуации мы пошли с администратором смены на конфликт и отстояли свои интересы, в чем до конца отдыха чувствовали на себе пристальное внимание)). Добавлю то, что если вы пришли с начала приема пищи (т.е. как только обеденный зал открылся) вам придется поискать себе место, поэтому некоторые выжидали час и полчаса и приходили на обедь и т.п., но в этом случае вам может не достаться того или иного блюда, потому как его уже просто съели)).

Море/пляж Оценка: 5

Мелкая ракушка-песок, море чистое без водорослей

Развлечения и спорт Оценка: 1

не предусмотрено

Дети Оценка: 3

простенькая анимация, ничего особенного

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Феодосию
Наша социальная сеть
Станислав
добавить в друзья
Резидент
добавить в друзья
Николай Валентинович Кофырин
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Стокгольм
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Юрий Синявский
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.