Отзыв об отеле Эко-курорт "Марьин Остров" (Алтай, Россия)

Главная > Россия > Алтай > Эко-курорт "Марьин Остров" > Отзыв об отеле Эко-курорт "Марьин Остров"

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Возраст: 33
Отель: Эко-курорт "Марьин Остров" -
Россия / Алтай – май 2016
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 416
Добавлен: 03.05.2016

Разочарованы!

Резюме отзыва Оценка: 3

Доброе время суток всем. Никогда в своей жизни не писала отзывов, тем более негативных. Как -то всегда везло нам. Но вот сейчас просто возмущена отношением обслуживающего персонала и реакцией администрации на это. Персонал в большинстве, неклиентоориентирован, не организован, разговаривать с гостями не умеет, большинство не владеет информацией по текущим акциям. Несогласованность между рестораном и администрацией, отправляют за информацией друг к другу.
Обслуживают в ресторане оооочень долго!!! Долго ждёшь когда официант подойдёт, чтобы принять заказ. Заказали чай и горячие блюда, прошло 40 минут, не принесли даже чай!! При этом занято было только 3 стола!
Сразу скажу, что были здесь впервые на мартовские праздники 2016 года. Отель произвёл хорошее впечатление, было, конечно, также долгое обслуживание в ресторане, но в совокупности плюсы перекрыли. Насоветовали друзьям и рекомендовали этот Отель. На Алтае бываем часто, решили съездить на майские праздники в Отель "Марьин остров", забронировали сразу три номера (два для друзей), сделали предоплату.
Посетили "Марьин остров" второй раз с 30 апреля по 5 мая 2016 года. Отдыхали семьёй, приехали рано утром, часов в 6 утра. Сначала минут 30 ждали когда придёт администратор, потом вместо того, чтобы нас уставших с детьми проводить в номер, он начал выяснять какая у нас была предоплата, сколько номеров мы бронировали и проверять готов ли номер.. После нашей просьбы выяснить все нюансы после заселения, а не мучить нас на ресепшене, мы всё-таки попали в номер!
Это ладно. После пришли на обед и увидели шведский стол, чего раньше не было. Старшей дочери почти семь, она зашла в ресторан раньше и позаботившись о себе и младшем брате положила еды со шведского стола. Я захожу в ресторан, вижу эту картину, спрашиваю у официантки сколько мы должны заплатить за шведский стол и можем ли им воспользоваться? Она говорит, что по стоимости нужно уточнить у администратора. Дети уже за столом, поэтому решаю накормить их, потом уточнить. Позже на стойке администрации говорят, что обед включён. На следующий день, уточняю информацию, говорят платно, начинают бегать искать человека, который знает сколько это стоит. Оказывается 1000 руб на человека стоит обед, не важно ребёнок или взрослый. Ок.
На следующий день приходим на завтрак, который включён.
В 10.00 по Новосибирскому времени заходим в ресторан (часы здесь стали переводить +1час) Раньше завтраки здесь были до 11.00. Сейчас официантка Юля говорит, что завтрак до 10.00 - вы опоздали, можете заказать из общего меню. Мы просим кашу и омлет, нам отвечают, что такого в меню нет и сделать не смогут. Просим сварить овсяной каши, за отдельную плату. Официантка возвращается с положительным ответом. Предлагает 2 каши на выбор. После просит у нас ресторанную карту, которую мы забыли в номере. Говорим ей, что позавтракаем и принесём. Проходит мин 10, кушаем, она подходит и опять просит карту, повторяю что принесём после завтрака, после от неё идёт заявление, что она без карты в следующий раз не пустит нас в ресторан. Ощущение, что я в студенческой столовой ем в долг...
Сегодня хотели пожарить мясо на мангале, который стоит на территории базы, около реки, рядом стол и лавочки. На стойке администрации мне ответили, что там можно только дышать свежим воздухом, жарить ничего нельзя.
Сама отношусь к отзывам скептически, но пообщавшись с друзьями, которые по нашему же совету тоже здесь отдыхают, поняла, что нам не одним так "повезло" с обслуживанием. Сервиса ноль! Может мы, конечно, на "Марьин остров" возлагали большие надежды... По ценовой политике отдых не самый дешёвый, наличие СПА и Медцентра тоже даёт заявку на какую-то статусность и сервис.
В общем, если мой отзыв будет кому-то полезен или дойдёт до администрации и как-то поможет устранить хоть часть недочётов, буду рада.
А мы к вам больше в гости не хотим и друзьям не посоветуем.

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 3

Сервис Оценка: 2

Питание Оценка: 3

Море/пляж Оценка: 3

Развлечения и спорт Оценка: 3

Дети Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты на Алтай
Наша социальная сеть
Andrew Jaggerson
добавить в друзья
Натальюшка
добавить в друзья
Денис
добавить в друзья
Полина Егорова
добавить в друзья
Борис Breeze Мызников
добавить в друзья
Ann5
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Anet
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Валентина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.