Отзыв об отеле Санаторий Магадан (Сочи, Россия)

Главная > Россия > Сочи > Санаторий Магадан > Отзыв об отеле Санаторий Магадан


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Санаторий Магадан -
Россия / Сочи – январь 2016
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 659
Добавлен: 01.02.2016

санаторий Магадан

Резюме отзыва Оценка: 1

С 18 по 1 февраля 2016 года, начитавшись хороших отзывов о данном санатории решили с подругой купить путевки и поехать в данный санаторий. Приехав туда нас поселили в два одноместных номера. В номерах жуткая мебель, матрасы советских времен, подушки такие что их тяжело поднять(чем наполнены непонятно, наверное ватные). Со шведским столом проблемы-его там нет. Кормят так как, бомжей волонтеры . Эту пищу есть невозможно-оладьи недожаренные, рыба вонючая. Я несколько раз просили показать этого повара, который так готовит. Не показали. Зам.руководителя санатория по питанию нам сказал: "-вы хотите шведский стол? Думаете вам мясо давать будут? В лучшем случае получите кости, требуху и котлеты из куринной кожи." Теперь знаете что здесь за шведский стол. 
Лечение - когда приобретаете путевку в санаторий, обязательно в той фирме просите чтоб Вам распечатали все процедуры, которые входят в вашу путевку. Они обещают одно- на самом деле назначают совсем другое. Нам по программе положено было:11 бассейнов-назначили 8, массаж-1,5 еденицы-назначили одну, душ лечебный 6 едениц-не назначили не одного, психологисеская разгрузка 6 едениц-не назначили и так по многим процедурам. Зато назначали то, чтоя смогу получить в любой поликлинике, самой простой. Вообщем нужно по каждому пункту с них требовать- так лечим нервную систему. Зато за отдельную плату все что захотите.Вообщем ЖЕСТЬ сплошная!!! Может, раньше там и было хорошо, не знаю, но то что там творится сейчас -это сплошная нервотрепка. Очень жаль тех гостей санатория, которых так же развели на "лечение" и находятся в данное время там. Самое радостное событие было у нас -это когда мы уже сели в поезд и поехали домой!!!

Пребывание в Январе 2016

Расположение отеля Оценка: 3

От ж.д.вокзала Лоо за 200р. на такси

Территория отеля Оценка: 3

Большая територия, но так как были в январе шел дождь и не было желания ходить по крутым, скольским ступеням.

Номера в отеле Оценка: 3

Были в пятом корпусе, очень холодно не смотря на включенное отопление и эл. радиатор. Мебель очень простая, старенький телевизор, жесткая и тяжелая подушка, уборка была переодически, смена белья раз в неделю.

Сервис Оценка: 3

На рецепшене персонал не грубый, на процедурах -очень приветливые.

Питание Оценка: 1

Не смотря на то что санаторий подтверждает шведский стол при покупке путевки -на самом деле его нет. Если бы я об этом знала, то ни за что б не поехала, так как это подразумевает то что людей в санатории очень мало и нет возможности выбрать себе то что хочешь. Качество порцеонного меню очень низкое: оладьи недожаренные, рыба вонючая, в супе слипшая вермишель. Очень невкусно приготовленные блюда.

Дети Оценка: 1

В данное время года детям здесь делать нечего, очень обидно за девушку приехавшую с ребенком лет 5, такую пищу что сдесь дают ребенку есть нельзя, очень холодно в номере, детских развлечений нет.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Санаторий Магадан

    Ирина! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв. Искренне сожалеем, что во время Вашего отдыха возникли ситуации, которые испортили впечатление. Мы дорожим Вашими комментариями, мнениями для улучшения сервиса и качества услуг нашего санатория. В 2017 году мы продолжаем реновацию корпусов, устанавливаем новое оборудование, комплектуем номерной фонд новой мебелью и текстилем. Питание по системе «шведский стол» организуется в нашем санатории круглый год. Редкое исключение - порционное питание. Мы стараемся удовлетворить индивидуальные потребности каждого гостя в период низкого сезона и для этого разрабатываем порционное меню. В нем различные группы блюд представлены в трех вариантах. Тем самым мы даем гостю возможность выбора блюд такую же, как и при системе питания "шведский стол" (разница только в том, что выбор блюда на "шведском столе" происходит сиюминутно, а при системе порционного питания выбор надо сделать заранее). Гости часто дают высокие оценки нашей кухне, отмечают ее приготовленной по-домашнему. Сожалеем, что наше питание пришлось Вам не по-вкусу. Но мы стараемся угодить нашим гостям – ежедневно свежие продукты и меню. Вы правильно отметили, что приобретая путевку в туристской компании, необходимо уточнить ее тип и перечень входящих услуг, чтобы сделать правильный выбор. Наш санаторий предлагает санаторно-курортное (с лечением) и оздоровительное (без лечения) пребывание. До прибытия можно уточнить все условия в нашем отделе бронирования по телефону . Спасибо, что Вы были гостем нашего санатория. Ваше мнение очень важно для нас! Мы работаем, чтобы Ваш отдых был комфортным. Будем рады видеть Вас в обновленном санатории «Магадан»!

    3 Май 2017 в 13:37 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Сочи
Наша социальная сеть
Антон Горбатенко
добавить в друзья
Lena89rus
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Sonya Bok
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Валентина Костя
добавить в друзья
gidvgreece
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Юрий Синявский
добавить в друзья
Elena_Classic
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.