Отзыв об отеле Starhotel Business Palace (Милан, Италия)

Главная > Италия > Милан > Starhotel Business Palace > Отзыв об отеле Starhotel Business Palace

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Terme Di Sacramora (Viserba) 3* с 04.03. на 7 ночей, питание ВB, цена от 16 923 руб.
Corallo Nord (Viserba) 2* с 04.03. на 7 ночей, питание ВО, цена от 17 143 руб.
Marittima (Marina Centro) 3*s с 04.03. на 7 ночей, питание BВ, цена от 17 801 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Италию »
Рим от 23 342 руб., Искья от 28 301 руб., о. Гарда от 29 881 руб.,
Флоренция от 28 382 руб., Сицилия от 26 469 руб. Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку!. On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Евгений Костин
Возраст: 23
Отель: Starhotel Business Palace 4*
Италия / Милан – август 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 994
Добавлен: 08.09.2015

Starhotel Business Palace 4*

Отзыв

Пишу отзыв специально не сразу, чтобы улеглись эмоции и отзыв получился максимально объективным.
В общем и целом отель весьма неплох: большие светлые номера, тапочки, халаты, постельное белье, полотенца, все чистое, новое, регулярно заменяемое, все необходимые принадлежности в ванной (кроме щеток и пасты), есть биде. Ванная комната немаленького размера, надо отметить очень неудобно расположенный душ (не душевая кабина, а лейка в ванной), как не старайся все равно все будет в воде, нет даже шторочки. Но это , конечно, мелочи жизни.
В номере чайник, чашки, кофе, чай, сахар, пополняются регулярно, по одному пакетику в день на человека.
Уборка нормальная, но без фанатизма.
Завтраки очень даже ничего, есть и горячее и выпечка, и фрукты, сыры и т. д., в отличие от предыдущих моих итальянских завтраков в такой же категории отелей, очень порадовал.
Расположение достаточно удобное, буквально в 15 метрах от отеля (от входа направо) , станция метро, желтая ветка, 7 остановок по прямой до Дуомо. В непосредственной близости один ресторан, рыбный, есть и пицца (но очень посредственная), работает долго, что очень удобно и достаточно редко встречается в Милане. Магазинчики с едой в некотором отдалении.
Теперь о ложке дегтя (обидно, нг без нее не обошлось): в номере есть сейф, в него я положила 4000 евро , предусмотрительно записав сумму на бумажку, так делала каждый раз, когда пересчитывала деньги, посчитав деньги через сутки обнаружила , что не хватает 700 евро, обратилась на стойку регистрации, там весьма неприветливая, рускоговорящая девушка Мария долго делала вид, что меня не понимает и всячески пыталась показать, что язык ей наш не знаком. Менеджер развел руками и ответил отказом на нашу просьбу вызвать полицию, написал на листочке ее адрес (только улицу , без номера дома и станции метро), и ретировался. Мы в этот день ездили в Сан Марино, вернулись очень поздно, но наш италоговорящий знакомый настоял на вызове полиции, объяснив , что если не обратимся в течение суток, заявление не примут. Приехали 4 полицейских с серьезными лицами, (мы потом смеялись, сколько же на убийство приезжает) переписали данные наших паспортов и кратко произошедшее, пригласив на завтра в полицейский участок . Понимая всю тщетность наших попыток и не получив даже извинений от менеджмента отеля, позвонили в российское посольство, там нам посочувствовали, рассказали, что подобное в данной стране не редкость , даже машины с российскими номерами от Колизея угоняют, и попросили написать таки заявление в полицию, чтобы данный отель был на заметке в числе не очень благонадежных, а также попросили написать отзыв на всевозможных российских туристических сайтах, дабы предостеречь соотечественников.
Да еще, бронировала трехместный номер на Booking.com , был четко указан размер 36 кв. м., я сочла его достаточным для троих человек, однако по приезду предложили очень маленький, метров 17 и третья кровать стояла реально в ногах, долго валяли дурака, водили по этажам и показывали аналогичные номера, пока мы не начали настаивать на площади номера, указанной при бронировании с предложением позвонить на букинг и все выяснить, только после этого они сдались и предоставили нужный номер. При этом , та самая Мария стояла рядом и усиленно делала вид, что говорит исключительно по итальянски, как то неприятно.
В свете всего изложенного, хотела поставить 2 за сервис, но вспомнила очень доброжелательное обслуживание на завтраке, приветливого портье, чистоту и ухоженность отеля и решила сделать аванс служащим своей четверкой за обслуживание.
Не смотря на досадную неприятность остаюсь глубочайшей поклонницей Италии в целом и Милана в частности.А вы, дорогие путешественники, руководствуйтесь моим опытом и не доверяйте сейфам этого отеля.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 5
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 4
Питание:Оценка: 4
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 5
Дети:Оценка: 3

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Милан
Наша социальная сеть
Дмитрий Щелкунов
добавить в друзья
Евангелина
добавить в друзья
Agenzia Le Cirque
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Василий Пушкин
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
Georgii_a64
добавить в друзья
Валерия Гавриляк
добавить в друзья
Сергей Харитонов
добавить в друзья
Вера
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.