Отзыв об отеле Сириус Бич (Sirius Beach) (Св. Константин и Елена, Болгария)

Главная > Болгария > Св. Константин и Елена > Сириус Бич (Sirius Beach) > Отзыв об отеле Сириус Бич (Sirius Beach)

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Возраст: 30
Отель: Сириус Бич (Sirius Beach) 4*
Болгария / Св. Константин и Елена – август 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 647
Добавлен: 29.08.2015

Отель «всё вЫключено»

Отзыв

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, который ИСПОРТИЛ отдых

Плюс Месторасположение, близость к морю, достаточно уютные номера,
Минус – Отвратительный сервис, ресторан, каменистый вход в море

Плюсы – кроме удачного месторасположения и достаточно симпатичного внешнего вида у отеля плюсов нет.

Остальные плюсы отдыха к отелю отношения не имеют:

Курорт близко к Варне, туда легко добраться.

Близость курортов Болгарии к Турции подарила незабываемую, ПРЕКРАСНУЮ поездку в Стамбул. Бесподобная экскурсия!

Очень вкусное болгарское блюдо – лютеница – нечто среднее между томатной пастой, аджикой (или лечо) и баклажанной икрой. Если нравятся подобные блюда – очень стоит попробовать.

Сероводородный бассейн. Есть при данном отеле «разбавленный», но мы ходили в платный городской, как правило, после 22-00. Тогда не так жарко, ну и не так видны запущенность и неухоженность территории при бассейне. Горячая вода с «неповторимым» ароматом, но, кажется, она действительно целебная …

Ну, а теперь о минусах отдыха, которые как раз связаны ТОЛЬКО с отелем.

Сервис:
Могло быть не убрано в номере. Неоднократно забывали класть полотенца взамен тех грязных, что забрали.
Убирают очень поздно. К 16ч. никто и не заходил еще убирать. Причем наличие чаевых никак на это не влияет.

Интернет. Если вы хотите часто сидеть в интернете – запаситесь успокоительным. На нашем 6-м этаже интернет не тянул. Да и в холле, при самом сильном сигнале, интернет работать отказывался с завидным постоянством. При этом на балконе, в углу, ловился "чужой" интернет, даже не с соседнего отеля, а с соседнего курорта (!) - Солнечный день, с отеля «Palace».
Когда в середине отдыха сломался кондиционер - стал работать как вентилятор, то 4 (!!!) дня не могли его починить. При жаре +36 это не самое приятное было.

В ресторане если есть вилки - то нет ложек, если есть вилки и ложки - то закончились тарелки. Если есть вилки, ложки и тарелки, то нет салфеток. Постоянно приходилось ждать и напоминать по несколько раз.

Со столов грязную посуду не успевали убирать. Приходилось искать, куда присесть.

Блюда в ресторане не подписаны – поэтому тем, кто соблюдает диету, или не ест какие-то виды мяса – придётся визуально определять, что ж там такое лежит… И стоит ли ему это есть.

Для получения напитков нужно обратиться к бармену, (а барменами и официантами работали молодые парни и девушки, на вид лет 16-ти которые не всегда даже владели английским языком), но никакой карты напитков, коктейлей нет, и поэтому заказать ты можешь лишь то, о чем точно знаешь сам, подсказок и советов ждать не от кого.

Сама еда в отеле в целом неплохая, хотя и достаточно однообразная. Какие-то вкусности (сладости) были исключительно в начале обеда-ужина и больше не доносились, но фруктов хватало. Салатов в привычном понимании почти нет, но стоят овощи и различные заправки к ним. На завтраки в основном яичница-омлет – одна и та же вареная колбаса. Мюсли. И были как-то однажды манная каша и рисовая. На обед бывали супы, достаточно неплохие.

Анимация: Анимация в отеле есть. Но песни, движения каждый день абсолютно одинаковые. В общем, за пару дней очень надоест.

Пляж. Было достаточно чисто. Но пляж с таким отвратительным каменистым входом в море, как будто камни со всех других, очищенных пляжей, свезли и выбросили именно у «Сириуса».
Кроме того, рядом находится пляж отеля «Глория». И никаких разграничительных линий, табличек, указателей – ничего, что бы указывало, вот здесь окончился пляж отеля «Сириус», а вот здесь начинается пляж отеля «Глория» - просто нет! Поэтому будьте готовыми к тому, что около 9 утра придут люди, постояльцы другого отеля, которые начнут вас сгонять со своего пляжа… Хотя вы были уверены, что лежите на своём!
Администрация обоих отелей не удосужилась хоть как-то обозначить территорию своих пляжей. В итоге – если вы попали в такую ситуацию и у вас настолько крепкая нервная система, что вы сможете лежать под брёх и крики постояльцев «Глории» - лежите. Если нет – останетесь без лежаков и зонтика на остаток этого дня.

Резюме: В целом впечатления об отеле, что всё какое-то "полу-" и "недо-": полу-уборка, полу- all inclusive, полу-лифт, недо- интернет и т.д... Если Вы хотите хорошего отдыха – то Вам точно – сюда ехать НЕ НАДО!
Заплатив немалые деньги за 4* отель и соответствующий сервис - Вы получите...ежедневную необходимость общаться с сотрудниками рецепции в попытках "включить" те самые услуги , которые как бы "всё включено" - интернет, уборка, перегоревшие лампочки, кондиционер, вода, чай и кофе в пластиковых стаканчиках в баре, вечная беготня по ресторану в поисках вилок, ложек и места, где принять пищу... Не подписанные блюда в ресторане - зато все двери обклеены строгими надписями о запрете выноса еды и штрафе в 50 лев за такое "злостное правонарушение" . Чувство такое, что постояльцы явно лишние в этом отеле, или крайне мешают хозяевам.
"Заплатите нам деньги, и постарайтесь нам не мешать!" - пожалуй, эта фраза могла бы быть девизом отеля...
Это просто неуважение к гостям отеля со стороны владельцев.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 4
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 2
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 3

Фотографии:


Видео:


Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • AndreyBelik

    Этот отзыв, пожалуй, можно прикрепить к любому отелю Болгарии, где есть все включено. Болгарский сервис он такой болгарский. Можно только посочувствовать. Уровень кормежки сервиса редко меняется от отеля к отелю, за редким исключением.

    В Болгарию надо ехать самостоятельно, деньги те же, свободы больше. Все те же самые поездки и экскурсии можно и на месте организовать, и в Турцию и в Румынию, и в Грецию, при желании ....

    9 сен 2015 в 15:41 | Комментировать
    Отправить
  • Анна

    Возможно, именно так и есть с болгарским " сервисом ", к сожалению. .. Сравнить с другими болгарскими отелями мы не могли, так как для нас это был первый опыт посещения Болгарии, и , вероятно, последний (видно мы оказались слишком "избалованы" хорошим - а точнее нормальным - сервисом в предыдущие годы на других европейских курортах (Испания, Кипр, Карловы Вары... и др...) Поэтому такого отвратительного сервиса не ожидали.
    Ехали в первую очередь ради сероводородного бассейна, и это , пожалуй, единственное светлое воспоминание о курорте. Даже несмотря на то, что и в бассейне (на его территории) тоже всё "добито " и запущено...

    10 сен 2015 в 02:22 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты на Св. Константин и Елена
Наша социальная сеть
Николай Федотов
добавить в друзья
Екатернина
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Светлашка
добавить в друзья
вадим
добавить в друзья
Валерия
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Настасья Герцен
добавить в друзья
Святослав
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.