Отзыв об отеле Отель Ирина (Николаевка, Крым)

Главная > Крым > Николаевка > Отель Ирина > Отзыв об отеле Отель Ирина

Туры в Крым от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Крым »
Туры в Грецию всего от 37500 руб. за двоих. Оцените!
Загадочный Крит или солнечный Родос? Выбирайте!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 104–34-50
Туры в Крым »
Скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 964 руб.,
Сочи - от 5 953 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Крым » msk.ntk-intourist.ru/
Family Resort, отель 3* c 06.07. на 4 ночи от 29 354 руб.
Ливадийский КК 4* c 31.07. на 7 ночей от 44 323 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Юпитер пансионат 3* c 03.07. на 7 ночей от 31 967 руб.
Mriya Resort&SPA Санаторно-курортный комплекс 5* c 13.07. на 6 ночей от 82 184 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Крым » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Ялта, Алушта, Евпатория, Коктебель, Феодосия, Николаевка, Песчаное, Саки, Севастополь, Судак.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Крым »
Cкидки и акции - ежедневно!
Феодосия от 16 656 р. за номер., Судак 17 372 р. за номер., Николаевка 11 776 р. за номер.
Евпатория 16 832 р. за номер., Саки 12 696 р. за номер., Саки 12 206 р. за номер.
Оставьте заявку и получите специальное предложение!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Татьяна
Возраст: 39
Отель: Отель Ирина гостиница
Крым / Николаевка – июль 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,165
Добавлен: 20.07.2015

Если вы хотите испортить себе отдых - вам в "Ирину" Николаевка!

Отзыв

Мы отдыхали большой компанией (5 семей с детьми – итого 19 человек) отдыхали в «гостевом доме Ирина» (номера на 1 этаже люкс 11, 12, 14), на втором этаже 13 - это 2-хкомнатный в первом корпусе с балконом и на 2 этаже, номер не помню (было разбито зеркало в шкафу), переехали на 3 этаж) с 3 по 15 июля 2015 г. в п. Николаевка по адресу: ул. Ленина д.3.

Оценка руководителю Шароновой Ирине – 2
Оценка администратору Алене – 3
Оценка столовой и официантам– 2,
Оценка горничным – 4 , за подготовку номера – 3.
Оценка повару за приготовленные блюда – 4 (омлет невкусный, по вкусу без молока, д. б. пышным или это просто размешанные яйца с мукой?), за скорость приготовления - 2
Внешний вид гостиницы, двора, бассейна и столовой соответствует фото на сайте, стоимость проживания также соответствовала договоренной (бронировали гостиницу в феврале, сразу оплатили 30% от стоимости) – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, трансферт с аэропорта обошелся на семью 1300 руб. Для примера, на обратный путь мы наняли автобус на автовокзале (получилось 600 руб. с семьи). Изначально бронировали 3 номера подряд на 1 этаже (11,12,13), в итоге 13 был занят. (Мне было жаль этих людей из 13 номера, все-таки слушать сутками напролет такую большую компанию с детьми, хотя изначально можно было им дать дальний 14 номер для их же комфорта– опять же большой минус директору). Номер в день заезда оказался грязным – пыль в шкафу, под кроватью песок, грязь, забытая фигура шахмат, бумажки и т.д. После замечания горничная все помыла, по требованию принесла полотенца для лица и рук. Хочу выразить благодарность единственному человеку в этой гостинице , ответственной по хоз. части Зинаиде, за внимание особенно, т.к. директор Ирина Шаронова после ужасного сервиса в столовой, грязных номеров даже не принесла свои извинения и не приняла никаких мер по устранению безобразия в столовой в плане сервиса и обслуживания посетителей, к нам ни разу после инцидента не подошла и не попрощалась после отдыха. Мы изначально акцентировали внимание на комплексное питание? и его наличие в столовой(еще в феврале обговаривали наличие комплексного питания ,на сайте к услугам гостей кофе-бар с комплексным питанием и индивидуальным ), (заказывали на конкретное время с вечера на завтрак, или вставали в 7 утра по очереди (не выспались многие) по просьбе администратора Алены, утром на обед, и в обед на ужин.) Только 2 раза за 15 дней официанты накрывали нам вовремя. Бедные наши дети, у них от голода болел живот, пока повар варил сосиски с макаронами 1 час 10 минут, в этот момент официанты обслуживали обеденный стол сотрудников гостиницы. Однажды вечером, не дождавшись ужина, моя маленькая дочь уснула за столом, ну и самый пик – однажды утром официанты отказались нас обслуживать и сказали, что комплексные обеды отменены, после разбирательств заказ все-таки приняли.

Помимо долгого ожидания еды, блюда часто путали, приносили совсем не то, что заказывали, к супу и яичнице невозможно было дождаться хлеба. (Вообще, о чем тут говорить, если в столовой работают 16-летние мальчики-официанты!!!!!) Хочу заметить, что повара готовят вкусно, но ОЧЕНЬ ДОЛГО, пища не жирная, но несколько раз приносили яичницу без колбасы, хотя, в меню с колбасой. Мы высказывали недовольство и негодование по вопросу часового обслуживания администратору и директору, но ситуация не изменилась. Не выдержав, наша соседка Юлия высказала недовольство Шароновой Ирине, на что та ответила « мне все равно» - сложилось мнение, что деньги за проживание получены и на этом весь сервис закончился. Один раз мы не заплатили за завтрак, т.к. не работал кассовый аппарат, решили оплатить в обед, так все так испугались, что когда наша компания пришла на обед – на столе стояли таблички с номерами комнат, все было накрыто, а официанты нас позвали на обед – мы были в шоке, обрадовались и уже надеялись, что так будет каждый день, но на следующий день нам забыли накрыть обед, т.к. была пересменка официантов. За 5 дней до выезда, мы все-таки не выдержали и питались в соседней столовой – она так и называется столовая (по дороге на центральный пляж, т.к. напротив гостиницы пляжа нет ( на сайте указано Расположение: Мы находимся в самом центре Николаевки, на первой линии от моря в 50 метрах от пляжа., но до пляжа надо пройти дальше– в 50 метрах пляж просто смыт, сплошные обвалы и валуны, спасибо соседней базе отдыха, которая разрешала нам ходить через их территорию на пляж). Хочу заметить, что на первом этаже гостиницы в своих номерах вы можете встретить больших черных южных тараканов – я их вывела, насыпах по углам и вдоль стен стиральный порошок, двух смыли в унитаз – в гостинице необходимо проводить обработку от этих паразитов. Однажды вечером я пришла после столовой в номер и увидела опять таракана – честно признаюсь, устроила скандал. Если бы не хорошая компания, отпуск был бы в конец испорчен. Далее, мы договаривались, что на наши 19 человек нам будет выделена одна беседка, в один прекрасный день мы обнаружили, что беседку заняли чужие, ее арендовали вместе с мангалом – день был испорчен. На оставшиеся 4 дня нам пришлось заплатить за беседку, чтобы ее больше не занимали. Во дворе напротив номеров 1 корпуса постоянно стоят машины, один раз машину мыли прямо во дворе – не очень-то приятно для отдыхающих. Материалы по отдыху, планирую передать во всероссийское общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, также в общество по контролю качества, обязательно приглашу Летучую, дабы провести проверку в данном заведении. НАША СЕМЬЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ «ГОСТИНИЦУ ИРИНУ» ДЛЯ ОТДЫХА. Видимо, все остальные отзывы Ирина Шаронова пишет сама или же посетители такого уровня, что всем плевать на обслуживание, сервис и безразличное отношение к постояльцам. При нас посетители заказали за отдельную плату обед в номер и возмущались, почему официанты не убирают посуду. В любом случает, питаться там не стоит. Если вы заказали номер на втором этаже – дым от мангала испортит вам весь отдых, поэтому над мангалом номер не выбирайте, к нам уже приходили возмущенные соседи, что нечем дышать, когда мы жарим шашлык. Также приготовьтесь к тому, что в номерах очень сыро, мокрые вещи не сохнут даже на сушилках, выбирайте номер на солнечной стороне или договаривайтесь с горничной о сушке.
Данный отзыв будет размещен на всех сайтах Крыма и отдыха в России, материалы будут отправлены в соответствующие инстанции. Вот еще вопрос, мы-то оплачивали за любой разбитый граненый стакан по 200 руб., а будет ли нам возмещение морального ущерба и испорченного отдыха и настроения?
Г. Екатеринбург. , Июль, 2015

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 4
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 2
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 7

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Irina Sharonova

    Здравствуйте, всем!
    Оправдываться, дело неблагодарное.
    Дождливая погода, шторма, влажность из-за дождей - все это наложило свой отпечаток на отдых. Если вы приехали второй раз в отель, значит не все так плохо, как вы пишете. Очень много хороших и теплых отзывов о нас, как в прошлые годы, так и в этом году оставили наши гости на сайтах и в нашей книге отзывов. Повара, официанты, горничные- все старались чтобы вам у нас было комфортно. Я с вас ни за граненый стакан, ни за беседку денег не брала, и вы ко мне ни разу не подходили с каким-то замечанием, хотя мы виделись каждый день. Если что-то не устраивает - это высказывается и решается на месте, а не за спиной.
    Я, и весь персонал, с уважением относимся к нашим гостям.

    22 июл 2015 в 00:13 | Комментировать
    Отправить
  • Татьяна

    Пожоже, Вы не сделали никаких выводов - очень жаль, но теперь ваш бизнес гинет в упадок, с таким-то отношением к своим гостям. И, во-первых, мы ПРИЕХАЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ. Во-вторых, погодные условия здесь не при чем. В-третьих, если нас в течение
    2-х недель в течение часа накрывали комплексное питание, заказанное накануне - это так старались ваши официанты и повара? За разбитые стаканы мы в столовой исправно заплатили, да и за беседку за последние дни заплатили, чтобы ее не занимали. А ведь в один прекрасный день ее заняли, а мы ведь с вами по телефону договаривались, что нас много и беседка нам эта нужна на всех. Это не мы, а вы должны были каждый день к нам подходить и спрашивать, все ли нас устраивает - это и есть внимание и хороший сервис, а вы деньги взяли за проживании, и на этом ваш сервис закончился. Надеюсь, вы измените свое отношение к сервису и посетилям. Безобразие, одно слово у вас, а не гостевой дом. Стыдно за вас. Хоть бы извинились.Со своей стороны, материалы выслали, чтобы вашу гостиницу все-таки проверили на соответсвие требованиям и стандартам, а то жаль людей, при нас многие жаловались. И, впредь, не ходите за спиной своих посетелей, а встречайте их с открытой улыбкой и хотя бы здоровайтесь.

    22 июл 2015 в 21:23 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Николаевку
Наша социальная сеть
Игроь
добавить в друзья
Nadya
добавить в друзья
Генрих Тер-Маркосян
добавить в друзья
Иришка
добавить в друзья
Эдик
добавить в друзья
Лапка
добавить в друзья
Максим Шаинский
добавить в друзья
Ольга Шестакова
добавить в друзья
Андрей Юдин
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.