Отзыв об отеле Кубань (Анапа, Россия)

Главная > Россия > Анапа > Кубань > Отзыв об отеле Кубань

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Иван Петрович
Возраст: 63
Отель: Кубань санаторий
Россия / Анапа – июнь 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,650
Добавлен: 26.06.2015

Искажение информации на официальном сайте как обман отдыхающих - что написано, того нет

Резюме отзыва Оценка: 1

Главный "курьез" - ОБМАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА САЙТЕ (для государства и направленных по соцпутевкам - прямое и ОГРОМНОЕ, тысяч людей НАРУШЕНИЕ стандартов проживания и ЛЕЧЕНИЯ).
На сайте написано (цитируем http://www.anapa-kuban.ru/index.html):
"Вам будет комфортно в ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ двухместных номерах со всеми удобствами, включая кондиционер" (он висит в каждом номере для госконтроля, но его БЕРЕЖНО не включают - наверно, в нерабочих состояниях, но говорят - экономим, особенно в холод и в жару) "и другие атрибуты современного отдыха - телефон" (есть в номере, но не подключен или связь оборвана), "телевизор" (в нерабочем состоянии), "холодильник" (без полок, давно просроченный по его утилизации - внешний вид, как многих других элементов интерьера, например, рваных занавесок, ободранных стульев, незакрывающейся балконной двери - ужасает) и пр. (прочее - это настольная лампа и ..., извините, тараканы и постельные клопы как антисанитарный режим уборок и поддержания безопасности).
Далее пишут на своем сайте - "Здесь эффективно лечат..." (здесь стандарт http://sankurtur.ru/officially/item/504/ и другие стандарты здесь -официальные документы http://sankurtur.ru/officially/standart/) - анализы - не берут, примерно половине сопровождающих по социальным путевкам в лечении ОТКАЗЫВАЮТ - не назначают, контроль лечения не проводится, стандарты ГРУБО НАРУШЕНЫ).
"Кабинеты функциональной и ультразвуковой диагностики оснащены импортной аппаратурой" - ультразвука нет - не по путевке, ни на дополнительной платной основе, которая приветствуется; "Вы пройдете курс пелоидотерапии (грязелечения)" - на самом деле проводятся процедуры гальваногрязелечения - на деле, одна и та же грязь (в новом виде, ее работник продает всем нелегально от администрации за деньги) закладывается так же в нечистый многократный мешочек и накладывается на разные места разным нуждающимся в лечении людям и через него проводится ток; сама медсестра говорит, что это лечение ничего не даст (особенно с грязным мешком маленького кусочка грязи); "Зал лечебной физкультуры" ... - его нет; "на аппаратном комплексе "Амблимокор" лечатся болезни глаз" - офтальмолога нет, кабинет закрыт;"последствия травм и ранений поддаются лечению на аппарате с компьютерной системой..." - нет такого аппарата вообще; "о вашем здоровье позаботятся врачи" - их только два - кто назначает или не назначает (по настроению) процедуры.
Это все в разделе - О санатории (на официальном сайте организации, который, как принято у порядочных, подконтрольных государству организаций меняется в оперативном режиме - нет офтальмолога - нет информации о лечении у него и пр.; но, возможно,/ это заведомо ложный обман тысяч людей и сотрудников государственных органов, финансирующих госконтракт?!).
Чтобы еще ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ приобретение путевок на официальном сайте в разделе путевки (http://www.anapa-kuban.ru/ru/putevki.html) администрация пишет: "В стоимость путевки в 2-х местный номер 1 категории" - куда размещают направляемых по социальным программам поддержки детей-инвалидов и др. - "входит заказное меню с элементами "шведского стола" (до 20 июня писали - с 1 июня "- "Шведский стол") - ОБМАН - никакого шведского стола, 4 дня - никакого заказного меню, порции - не соответствуют МЕНЮ (выносят продукты в конце рабочего дня сумками) - ГДЕ ЖЕ ГОСКОНТРОЛЬ???
Еще было написано - "бассейн с морской водой" - подправили к 20 июня 2015 такую наглость - бассейн в помещении без окон, холодный и без морской воды ("Где же мы ее для Вас возьмем???")
Пляжа до 15 июня не было, НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗАВОЗИЛИ ЛЕЖАКИ (на их раздачу, в основном, самим же сотрудникам санатория - охране для распития спиртных напитков, медработникам, горничным и др.) поставили двух массажистов, ОТМЕНИВ ИХ ПРОЦЕДУРЫ ВООБЩЕ).
И о зарплате в санатории персонала - самой низкой, вероятно, во всей Анапе - свыше 8 тыс.руб. в месяц получает только, наверно, сам ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, остальные настроены положительно только на подработку наличными (не через кассу), если разобраться, кто где.
Положительные отзывы - от работников АУПа. Система нацелена на обман и, по сути, унижение отдыхающих.

Расположение отеля Оценка: 3

На набережной - около порта, на окраине

Территория отеля Оценка: 1

сдана под платную автостоянку

Номера в отеле Оценка: 1

Ужас - непристойнее не бывает, наверно

Сервис Оценка: 1

Не убирают, после освобождения номера убирают ТОЛЬКО ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЕ И МЕШОК МУСОРА (и все)

Питание Оценка: 3

Порционные блюда (по коммерческим путевкам - выборочно по отдыхающим скудный "шведский стол")

Море/пляж Оценка: 1

Пляж как захолустье - арендован в самый последний момент, отдыхают на нем (культурно) сезонные работники санатория (им почти не платят), гостей санаторий не информируют о пляже

Развлечения и спорт Оценка: 1

нет

Дети Оценка: 3

Приезжают в основном семьи с детьми, нуждающимися в лечении. Какую помощь им оказывает этот санаторий - НЕПОНЯТНО (дети полностью на опеке родителей по лечению)

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 15

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Человек

    Согласно поданой заявке телевизоры ремонтируются в течении 2-3 часов.
    Кондиционеры находятся в рабочем состоянии, в случае оставления кондиционера включеным, срабатывает защита в целях пожарной безопасности.
    Администраторы и обслуживающий персонал общительны и внимательны, тактично отвечают на заданные вопросы.
    Оперативно решают вопросы размещения.

    16 авг 2016 в 13:35 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Анапу
Наша социальная сеть
Виталий
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
юлия
добавить в друзья
Захар Турецкий
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Елизавета Цветкова
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.