Отзыв об отеле Dessole Cataract Sharm Resort (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Dessole Cataract Sharm Resort > Отзыв об отеле Dessole Cataract Sharm Resort

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: VetaSm
Возраст: 28
Отель: Dessole Cataract Sharm Resort 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – май 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 767
Добавлен: 21.05.2015

Ужасный отель, хамское отношение персонала к туристам и вымогательство денег

Резюме отзыва Оценка: 1

Единственный большой плюс отеля - его месторасположение.
В остальном - отель отвратительный! С таким отношением к туристам этот отель нельзя рекомендовать к посещению.

Расположение отеля Оценка: 5

Отель находится в самом центре Наама Бей, вокруг масса кафе, ресторанов, ночных клубов, экскурсионных агентств, магазинов. До старого города - 10 мин. езды на такси (около 2-х долларов), до аэропорта - мин. 15.
Пляж маленький, один на два отеля сети Dessole, но находится поблизости, в 5 мин. ходьбы по пешеходным улочкам.

Территория отеля Оценка: 2

Территория отеля маленькая (по меркам египетских отелей), зеленая, с одним бассейном. Прогуляться по территории негде, только вокруг бассейна.
WiFi бесплатный в холле, очень низкая скорость, не всегда хватает скорости, даже, чтобы отправить сообщение.

Номера в отеле Оценка: 1

Номерной фонд отеля старенький, даже очень. Кондиционер, телевизор, мебель и сантехника - все в рабочем состоянии, но "ушатано" дальше некуда. Ржавый поддон вместо душа в ванной, грязная шторка, плесень... Все это создает ужасное впечатление об отеле.
Уборка номеров очень плохая, уборщик может просто не прийти и поставить у себя в отчетности, что туристы отказались. С нами так и было.

Сервис Оценка: 1

Отношение персонала к туристам отвратительное! "Вешают" штрафы на туристов, причем халатность персонала отеля покрывается их руководством, за их ошибки вынуждены платить туристы.
В день отъезда мы с мужем сдали ключ от номера в 12.00 администратору на ресепшн, тот покивал головой, сказал, что все о'кей, номер он принял, no problem. Наш вылет был ночью, в отеле мы должны были провести оставшуюся до вылета часть времени. Спустя 3 часа, которые мы провели в холле отеля, к нам подошел его сотрудник и попросил мужа подойти к администратору. Он показал ему простынь с желтоватым разводом от рисунка, по его словам это был след от татуировки хной, а простынь принес уборщик из нашего номера 5 дней назад. Добавил, что там было 2 простыни (вторую он так и не показал), они испорчены и нам нужно заплатить штраф по 10 долларов за каждую. На наши вопросы, почему нам об этом никто не сказал раньше (по факту обнаружения), почему не проинформировали Инну Шефер, не ответил ничего, включил «верблюда» и повторял: у вас штраф, оплатите. Договорились дождаться Инну и Азиза, а также директора отеля. Подошли к Азизу – он нас с половины слова отправил к Инне, сказал, что он такие вопросы не решает. Инна начала проводить «экспертизу», сверила рисунок татуировки на ноге и на простыни, сказала, что они совпадают, а на вопрос почему администратор молчал все 5 дней и дотянул до даты нашего отъезда, ответила, что это халатность и ошибка администратора и уборщика, они будут наказаны, но вам от этого все равно не будет легче, так что платите штраф (кстати уже не 20 долларов, а 10, т.к. оказалось, что на второй простыни вообще не было пятен). Если штраф не заплатим, то трансфер нам не будет предоставлен, нас не посадят в автобус и даже не отдадут багаж из камеры хранения отеля. Никаких подтверждений того, что простынь была из нашего номера у персонала не имелось, Инна через 15-20 мин. наших споров и требований объяснений, просто «слилась» под предлогом того, что ее ждут туристы. На вопрос: «ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА ХАЛАТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА???» нам так никто и не ответил.
Когда приехал автобус и мы выходили из отеля, на мужа набросилось человек 5 охранников, повалили на землю, я от испуга начала кричать, звать на помощь. Все это происходило в присутствии других туристов, кот. ждали трансфер. В результате, как я уже писала в начале, по возвращении домой мужу пришлось обратиться в травмпункт.

Питание Оценка: 2

Питание в основном ресторане Rainbow среднее, большого разнообразия нет, но все вполне съедобное. Единственное, что не понравилось совсем - салаты. Их есть невозможно: очень сильно пересоленные, ингредиенты для приготовления по всей видимости не совсем свежие. Поэтому лучше ограничиваться свежими овощами и зеленью.

Море/пляж Оценка: 4

Море и пляж в Наама Бэй порадовали от души! Прозрачная кристальная вода и желтый песок - просто супер! Минус пляжа именно в этом отеле - мелко.

Развлечения и спорт Оценка: 4

Анимация в отеле присутствует, с 10 утра на пляже девчонки собирают всех на активные игры, танцы, аквааэробику. Вечером - шоу-программы, концерты, мини-диско. Девчонки-аниматоры стараются, чтобы скучно не было никому.

Дети Оценка: 1

Ездили парой, поэтому про отдых для детей в этом отеле ничего сказать не могу. Анимация для детей была, но какого качества она была не в курсе.

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Алексей
добавить в друзья
leestasya1
добавить в друзья
Михаил Мамаев
добавить в друзья
Ольга Ольга Коштиева
добавить в друзья
Visota
добавить в друзья
Margo
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Роман Васильев
добавить в друзья
Светлана Михайлова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.