Отзыв об отеле King Solomon Hotel Netanya (Нетания, Израиль)

Главная > Израиль > Нетания > King Solomon Hotel Netanya > Отзыв об отеле King Solomon Hotel Netanya

Туры в Израиль от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Израиль »
Туры на Новый год 2017. Иерусалим - от 28 796 руб., Хайфа - от 37 372 руб., Эйлат - от 28 621 руб.,
Мертвое море - от 63 948 руб., Нетания - от 27 892 руб. Групповые и индивидуальные туры.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Израиль »
Горящие пляжные туры в Израиль от 19 100 руб/чел. Выбрать!
Мертвое море и Эйлат! Экскурсия в подарок.
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Возраст: 45
Отель: King Solomon Hotel Netanya 4*
Израиль / Нетания – май 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 675
Добавлен: 15.05.2015

Отвратительный отель!

Отзыв

Были с мужем в отеле Кинг Соломон в мае 2015 года. Отвратительнее отеля не видела нигде! Это не то что 4* ,это не дотянутая 3*!
РАЗМЕЩЕНИЕ-1. - администратор при поселении выдает ключ от номера ниже категории, чем мы оплатили, да ещё весь старый, с раздолбаной мебелью и ржавой сантехникой, с двумя маленькими кроватями (Twin - семейной паре!). При предъявлении оплаченной путевки на двуспальную кровать (Дабл) русскоязычная блондинка заявляет, что больше свободных номеров нет, хотя забронировали и подтвердили за месяц! За дополнительную плату соглашается "завтра" поменять! "Завтра" мы отказались, да ещё и доплачивать, за уже оплаченный номер, чем очень её расстроили - не здоровалась с нами все 6 дней нашего пребывания. За размещение -1.
ПИТАНИЕ-1.: У нас был включен завтрак, беднее не бывает даже в 3*. Уборщица со столов хлеб, несьеденый йогурт, не стесняясь своими руками кладет обратно в общую телегу, и грязной тряпкой, вытирая со столов, скидывает всё на пол, на стулья, куда долетит. Каждый раз салфеткой чистили сами стулья.Хлеб больше не брали. Готовят не вкусно. В итоге последние два дня ходили в кафе в город. 5 минут пешком - куча кафе, ресторанчиков, магазинов.
СЕРВИС-3: Уборщицы убираются каждый день, меняют постельное белье и полотенца (убирают не очень качественно, постельное белье всё в пятнах и в дырках - всё старое! Господа хозяева отеля - купите новые простыни! Мы за это безобразие отдали 2300$!) В бассейне - никого нет, бассейн вроде чистый, но шезлонги у бассейна ещё лет 10 назад на помойку просятся! Сидения отвисли до пола, всегда мокрые матрасы, садишься и из них вода течет! Позорище, а не сервис! C самого утра в разгар сезона хозяева отеля вдруг решили сделать РЕМОНТ фасада!!! Жуткие строительные звуки целый день! Мы специально выбрали отель в тихом месте, пожертвовали отдаленностью пляжа (пешком 15-20 минут) - и ТАКАЯ засада! Лучше бы выбрали RESIDENS , 5* - а цена в турфирме та же! зато с лифтом прямо на пляж. И люди довольны отелем. Есть выбор хороших отелей! Люди, выбирайте другие отели!!! Хорошего отдыха!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Алекс_Классик Кобрин

    То, что отель соответствует израильским 4* - это факт. Именно ИЗРАИЛЬСКИМ, а не европейским, например.
    Что касается категории номеров, то не понятно в чем предложенный номер был хуже забронированного?

    К сожалению, предоставление номера с двумя кроватями по 80-90 см каждая вместо односпальной 160-180 см, встречается достаточно часто. Во многих отелях в израиле не понимают/не хотят понимать в чем разница :(
    И бронирование за месяц тут ни при чем - номера распределяют чуть ли ни накануне заезда...

    Что касается доплаты за замену номера, то это отдельный вопрос. Во-первых, не надо зацикливаться на сотруднице ресепшен - для таких случаев есть представитель принимающей стороны или сотрудник турфирмы, которая отправила в поездку (ответственность турфирмы не заканчивается отлетом загарницу - она заканчивается ПРИЛЕТОМ домой). У нас бывали случаи когда приходилось вмешиваться именно по данному случаю. В этом году всего один раз в ГИНОТ ЯМ - отеле, расположенном неподалеку от упомянутого отеля. Причем нам было жалко что туристы поменяли номер - вместо углового с ПОЛНЫМ видом на море получили номер большей площади, но с видом на соседний отель ПАРК... Зато туристы были в восторге, а для нас это главное!

    Что касается питания, то нам на него только недавно "жаловались" во время трансфера в аэропорт две очень приятные туристки из Москвы. Сказали, что очень большой выбор очень вкусных продуктов, что не на пользу фигуре :)

    Про ремонт. Он начался еще ранней весной... Идет медленно, но без лишнего шума. По крайней мере, те же туристки сказали, что им не мешало. Только в одно утро услышали как шумно разгружали стройматериалы (в это утро они позже вставали, т.к. не было экскурсии).

    В любом случае, не важно какой отель выберут туристы - важно чтоб выбрали проживание в Нетании. Именно из Нетании удобнее всего совершать экскурсии по Стране. Да и отдыхать в этом городе очень комфортно - и пляжи хорошие, и променад замечательный!
    Подробнее смотрите в видеороликах про Нетанию, например тут:
    https://www.youtube.com/watch?v=zk5pteHSfD4

    27 май 2015 в 23:40 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Нетанию
Наша социальная сеть
spaininvest2013
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Maksim Baykov
добавить в друзья
АдаОльга
добавить в друзья
Вячеслав
добавить в друзья
elif911
добавить в друзья
Мотя
добавить в друзья
Oxana Prague
добавить в друзья
Олег Столяров
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.