Отзыв об отеле Sharm Plaza (ex. Crowne Plaza Resort) (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Sharm Plaza (ex. Crowne Plaza Resort) > Отзыв об отеле Sharm Plaza (ex. Crowne Plaza Resort)

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ann
Возраст: 34
Отель: Sharm Plaza (ex. Crowne Plaza Resort) 5*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – январь 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,138
Добавлен: 16.02.2015

Отвратительное обслуживание!

Отзыв

Отпуск спасло только наличие моря и хорошая погода:)
Летали на новый год с вылетом 31 января на неделю, утренний рейс Трансаэро - без задержек, хорошее обслуживание, вежливый персонал, большой самолет Боинг 747-4000, плюс еще мы доплатили за места повышенного комфорта - полет прошел отлично!
Тур бронировали через Чип Трип, оператор Библиоглобус.
В Египте была до этого всего 1 раз лет 10 назад, в то время они еще видимо не были так избалованы... Отдыхали в Concord el salam - море было более красивое, рыбок больше, персонал немного навязчив, но не борзый, как в этом году и в этом отеле.

Начитавшись отзывов, решили сразу везде платить чаевые, чтобы получить то, что уже включено в путевку))но и это не помогло!
На ресепшн попросили хороший номер и дали 20 долларов. Парень (по моему Муххамед) предложил нам "шикарный" номер: две отдельные кровати(мы - пара и просили одну), маленькое окно как в конуре, мизерная ванная комната, шторка наполовину оторвана..7 в общем, ужас какой то, мы попросили поменять. Предложили номер немного больше и уже с одной кроватью (а сразу нельзя было такой номер дать:) но тоже маленькие окна, все какое то старое, неуютно... МЫ поинтересовались, можно ли просто оплатить номер более высокой категории и переехать, нам пообещали найти - но только 1 января, с доплатой 60 долл (10 в сутки), сил общаться с неторопливым персоналом больше не было, и мы отложили этот вопрос до 1 января.

Отель продает путевки на 4 звезды и 5 звезд, территория одна, обслуживание одно, только корпуса на разной удаленности. Так вот, приехавшим туристам, которые купили путевки в 5 звезд, сначала втюхиваются дешевые номера из дальних корпусов, потом предлагается за доплату переехать в лучший номер - сплошной "развод"!

В общем, весело! На любой вопрос к персоналу вы получите ответ "подождите"! потом придется подождать минут 20 по любому вопросу) если начнете что то более настойчиво требовать - сделают вид, что не говорят по английски..:)

По приезду с трудом успели на обед, все столики были заняты, подошли к официанту и попросили за 2 дол найти нам столик, как советовали туристы в отзывах . В ответ получили недовольство: 2 долл? так мало? сегодня же новый год)))) такой наглости я еще не встречала! за 4 долл сели за один стол с питерцами, которые уже были в состоянии "восторга" от местного обслуживания, посмеялись вместе. Напитки ждали очень долго, все принесли в грязных стаканах, аппетит сразу пропал, пришлось допить свою воду из бутылки. Еда более менее сносная, но нужно внимательно выбирать тарелку, чтобы была чистая... Очереди, как в столовой. Еда есть, но не сильно разнообразная.

Новогодний ужин был на троечку : закусок много, но какая то неразбериха с местами, даже несмотря на то, что для посещения ужина нужен ваучер. Кому то все равно не хватило мест - как выписывались ваучеры, непонятно.. Напитков за ужином дождаться невозможно! Официант принимает заказ и уходит на час... когда просишь повторно принести сок, воду - предлагает купить по меню. И так - весь вечер, в итоге мы решили встретить НГ самостоятельно у моря - благо купили а аэропорту шампанское.

1 января благополучно поменяли номер на 8 корпус с балконом и нормальным видом, доплатили 60 долл, настроение сразу улучшилось.

Отель не рассчитан на то количество туристов, которое принимает: помимо нехватки столов, приборов, вас еще ждет сюрприз на пляже:
лежаков и полотенец не хватает постоянно, часть полотенец - очень старые, рваные и не уверена, что они проходят хим обработку... Если вы решите выспаться и пойти на пляж после 9 ч - планируйте отдых на песке, все лежаки будут заняты)) также если вы ушли на обед, то ваши вещи могут сбросить и освободить лежак:)

На пляже постоянно пристают официанты, которые ходят с уже приготовленными коктейлями (непонятно, из чего;) - мы ради интереса хотели попробовать, но цена в 12 долл меня очень смутила. Даже в Дубае. где мы отдыхали пару месяцев назад, дешевле и делают при тебе!

В общем, несмотря на all inclusive мы были вынуждены ездить ужинать в Наама Бей в нормальные рестораны, и на пляже заказывать вино в закрытых бутылках или покупать пиво, соки, воду в супермаркетах, потому что вино из пакетов, которое предлагают в отеле - пить невозможно. А пластиковые стаканы - грязные и постоянно в дефиците!

Несколько раз записывались на ужин а ля карт: в итальянский ресторан, "сифуд" на пляже и аргентинский, там обслуживание немного лучше, но тоже чересчур размеренное, постоянное вымогательство заказа по меню платным напитков, как то неприятно.
Записываться необходимо за 1 день. Один раз мы попытались записаться на вечер того же дня, в ответ получили предложение приобрести билет на следующий день на вечеринку и вот тогда нас запишут на ужин! какое то безобразие.

В отеле есть неплохая анимация: йога, волейбол, аниматоры веселые и приятные!
Также есть спа-центр (я не рискнула), экскурсии, дайвинг. Мы в последние 2 дня взяли поездку на остров Тиран (я погружалась в первое посещение Египта, было очень красиво), в этом году - вообще непонятно, что произошло с морем - рыбок практически не было, в катер взяли людей больше, чем было бы комфортно, и не предупредили о шторме (мы бы просто не поехали, а деньги то надо зарабатывать!) в итоге мы тряслись на носу - это было ужасно, особенно с учетом волн..

Отъезд внес дополнительный негатив : перед отъездом в аэропорт я забыла в номере зарядку, попросила принести, до номера идти минут 5 медленным шагом.. В итоге прождали полчаса! честно говоря, я бы сама сбегала за 5 минут, но нам пообещали принести! Каждые 5 минут отвечали на ресепшн (по моему, Махмуд) - уже несут6 так как прошло полчаса, и поехали в аэропорт, время поджимало..

Оператор Библио глобус - мы его практически не видели и не слышали, по крайней мере нам он ничем не помог в этой поездке)) кроме того, что по прилету у Вас забирают паспорт (мне кажется, это странно) и отдают через сутки только после того, как вы прослушали весь перечень экскурсий..

В общем, солнце и море в январе мы получили, чувство юмора нас спасало, но в этот отель больше ни ногой! Такого хамского обращения я еще нигде не встречала...
Во многих странах отдыхали, в разных категориях, есть с чем сравнить, любим тратить на отдыхе, но в этом отеле тратить деньги неприятно)))

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 2
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

5 комментариев - Добавить комментарий

  • Юлия

    Отель, на мой взгляд, довольно неплохой. Мне очень понравились номера, достаточно чистые, светлые и вполне уютные. Есть небольшие недочеты в сервисе, но это легко поправимо, пару тренингов и все станет на свои места.

    16 фев 2015 в 17:01 | Комментировать
    Отправить
  • Андрей

    По поводу хамства обслуживающего персонала нужно обращаться к администрации отеля и к туроператору. Ни в какие полемики не вступать и ничего доказывать им не нужно. Вы им за это деньги и так платите.

    16 фев 2015 в 17:04 | Комментировать
    Отправить
  • Ирина

    У меня сложилось лучшее впечатление об этом отеле, на мой взгляд, там довольно неплохо отдыхать, цена отвечает качеству. Еда вполне приемлемая, персонал правда не очень приветливый, но то такое, можно не обращать внимания.

    16 фев 2015 в 17:05 | Комментировать
    Отправить
  • Олег

    Если вы до поездки читали отзывы, значит вы уже знали, что здесь будет не всё гладко. Зачем тогда ехать именно в этот отель, можно было выбрать отель, где к постояльцам более щепетильно относятся. А давать дополнительно деньги это тоже не выход, обслуга от этого только наглеет. Нужно было требовать всё, что вам положено.

    17 фев 2015 в 17:27 | Комментировать
    Отправить
  • Инна

    Я не согласна с отзывом. Вообще за всю неделю отдыха хамства не наблюдала, только услужливое обслуживание, особенно в ресторане и на пляже. Может народ сильно требовательный и много хотите от персонала?

    6 мар 2015 в 17:34 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Наталья Козлова
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
albygan
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Эрнест
добавить в друзья
darianam
добавить в друзья
Evnikian
добавить в друзья
Лада
добавить в друзья
Экспортер
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.