Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island (Рас-аль-Хайма, ОАЭ)

Главная > ОАЭ > Рас-аль-Хайма > DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island > Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island

Туры в ОАЭ от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в ОАЭ »
Туры на Новый год 2017. Абу-Даби - от 55 256 руб., Дубай - от 15 705 руб.,
Шарджа - от 14 900 руб., Фуджейра - от 37 950 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в ОАЭ »
Новый год 2017. Золотые пляжи, шопинг и Парки развлечения!
Все что нужно для семейного отдыха! Туры на детские каникулы.
Все виды платежей , а также ОН ЛАЙН бронирование и оплата!
Честные цены без скрытых доплат. Работаем БЕЗ выходных!
  +7 495 995 80 49
Туры в ОАЭ »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в ОАЭ »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Дубай, Абу-Даби. Сервис класса VIP. Отдых с детьми.
Престижные отели 5*: Atlantis The Palm, One&Only Royal Mirage, отели Jumeirah.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александра
Возраст: 26
Отель: DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island 5*
ОАЭ / Рас-аль-Хайма – январь 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,491
Добавлен: 29.01.2015

Лоск и розкошь

Резюме отзыва Оценка: 3

Отель прекрасный, и если бы не отношение и работа персонала отеля (в особенности на ресепшене), я бы наверное порекомендовала данный отель. Но такого ужасного и халатного отношения к гостям со стороны персонала быть не должно.

Расположение отеля Оценка: 5

Отель расположен на искусственном острове Marjan Island, в районе Al Hamra, эмират Рас-Аль-Хайма. Находится в 76 км от международного аэропорта Дубаи, на такси ехать от 40 минут до 1,5 часа.
Пляж у отеля собственный, в минуте ходьбы.
Так как это насыпной остров, в основном, тут расположены отели и стройки, к примеру слева от отеля - стройка нового отеля, а справа - отель Rixos Bab Al Bahr 5*. Как такового общественного транспорта в Рас-аль-Хайме нет, есть такси (минимальная стоимость 12 дирхам), также от отеля ездит бесплатный автобус до ближайшего мола Аль-Хамра. Магазин находится в 40 минутах ходьбы. Также 2-3 раза в неделю, от отеля ездит автобус в Дубай, стоимость 125 дирхам/человека в обе стороны (выезд в 10:00, возвращение около 20:00)

Территория отеля Оценка: 5

Территория отеля огромная, зеленая и чистая. Все газоны аккуратно подстрижены, есть много пальм. На территории отеля есть: 5 бассейнов с подогревом, детская площадка, сувенирная лавка. В общественных местах: лобби, ресепшн, пляж - WiFi бесплатный, в номерах интернет платный.
На 9 этаже отеля - тренажерный зал, джакузи, сауна. Есть спа салон, стоимость услуг в спа салоне Eforea сможете просмотреть на фото.

Номера в отеле Оценка: 5

У нас номер был Standart на 7 этаже в основном здании, вид - на дорогу и море (нам понравилось, так как при хорошей погоде, с балкона можно разглядеть верхушку Бурдж Халифа . В номере есть все что необходимо: фен, утюг, гладильная доска, сейф, мини бар (пополняется раз в 3-4 дня), телевизор. Комнаты достаточно просторные, есть балкон (на балконе столик и 2 кресла с мягкими подушками) В номере есть Wi-fi – платный. Есть кондиционер и TV с русскими каналами. Убирали каждый день, постель, полотенца – меняли каждый день (хотелось бы поблагодарить ребят, которые убирают номера и территорию отеля; так как они одни – действительно работают и обеспечивают комфортный отдых).

Есть специально оборудованные номера для людей с ограниченными возможностями (4), номера коннект и номера для некурящих (88).

Все номера с балконом, с видом сад или на бассейн и море
90 Deluxe Island View (40 м2, однокомнатный, кровать king-size / twin beds, макс. 2+1 чел.)
72 Premium Island View (44 м2, однокомнатный, кровать king-size / twin beds, макс. 2+1 чел.)
6 Family Island View (70 м2, спальня + гостиная зона, кровать king-size / twin beds, макс. 3 или 2+2 чел.)
106 Marjan Suite Island View (76 м2, спальня + гостиная со столовой зоной + 2 ванные комнаты, есть межкомнатная дверь, кровать king-size / twin beds, макс. 3 или 2+2 чел.)
15 Gulf Suite Island View (115 м2, 2 спальни + гостиная со столовой зоной + 2 ванные комнаты, есть межкомнатная дверь, кровать king-size / twin beds, макс. 3 или 2+2 чел.)
10 Emirates Suite Island View (160 м2, 3 спальни + гостиная со столовой зоной + 3 ванные комнаты, есть межкомнатная дверь, кровать king-size / twin beds, макс. 4+2 чел.)

Сервис Оценка: 2

Персонал отеля хорошо владеет английским и немецким языком (отель, в основном рассчитан не немцев). Русским владеет 2 администратора на ресепшене, но плохо. К тому же, русскоязычный персонал отеля неприветлив и невежливый. Следует отметить, персонал отеля, в особенности, те кто работает на ресепшене, много обещают, но при этом ничего не делают, и что хуже всего – даже не пытаются решить проблемы гостей (возникшие по вине отеля). Так что, если у Вас возникнет какая то проблема, будьте готовы, что персоналу отеля будет плевать на нее, и то, как Вы будете ее решать; Вам никто не прийдет на помощь. Возможно, если сменить русскоговорящий персонал на ресепшене, который не умеет разрешать нестандартные ситуации, что-то и измениться в лучшую сторону.

Бармены, официанты, ребята которые следят за чистотой – профессионалы, разговаривают на английском.

Питание Оценка: 5

У нас был HB (завтраки и ужины). Этого вполне достаточно, так как питание очень разнообразное. Каждый найдет для себя – то, что любит. Было и мясо, и рыба, и суши, и салаты, и пицца, и свежие овощи и фрукты, очень вкусное мороженное с ягодным соусом и десерты. Важно, что напитки (в т.ч. кофе, чай и алкоголь) вечером – за дополнительную плату.

Уровень обслуживания в ресторане на очень хорошем уровне. Правда почти никто не понимает и не разговаривает на русском, но зато все знают английский. В ресторане всегда приветливо встречают, улыбаются. Повара общаются с посетителями, спрашивают что нравится, что нет, что стоило бы улучшить.

Море/пляж Оценка: 4

Море и пляж находиться прям у отеля. Пляж собственный из передробленых ракушек и песка. Нам повезло, и море было чистое, но если пару дней непогода (дождь, к примеру) - в море будет и мусор и водоросли. Но здесь стоит отметить, что пляж постоянно убирают (2 раза как минимум: утром и вечером). Лежаков всегда хватало как возле бассейна, так и на пляже. Полотенца можно брать возле пляжа, в неограниченном количестве – записываете имя, номер комнаты и количество.
Пляж - хорош для маленьких деток, так как во-первых - не глубоко, а во-вторых - безопасно (так как на пляже целый день находятся спасатели)

Развлечения и спорт Оценка: 2

Анимации – нет. По приезду нам дали расписание с занятиями йогой, танцем живота, волейболом – но так ни разу ничего и не было проведено. Хорошо, что был тренажерный зал, где можно самим себя развлекать; у у кого позволяет кошелек - СПА. Вечерних шоу: скетчи, мюзиклы, мисс / мистер отеля, караоке, фламенко и т.п. или же живой музыки, дискотек - в отеле нет. Отель очень спокойный, рассчитан в основном на старшее поколение; молодежи в отеле мало.

Дети Оценка: 3

Есть детская площадка и детский бассейн. Анимации для детей - нет

Фотографии:


Видео:


Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Яна Александрова

    Странно, что в отели с пятью звездами такое отношение к отдыхающим. Могли бы как-то постараться соответствовать своему уровню. А так на вид очень даже симпатичный отель, большие, светлые номера. Спасибо за полезный и информативный отзыв.

    6 фев 2015 в 19:20
    • Александра

      Отель действительно красивый, номера шикарные (есть все необходимое), инфраструктура отеля замечательная, еда вкуснейшая. Но к сожалению, соответствующего отношение персонала (тем более для категории 5*, да еще и в ОАЭ) нет. Мы были удивлены этим не менее чем Вы. И очень жаль, что такую красоту портит персонал отеля.

      6 фев 2015 в 19:44
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Рас-аль-Хайму
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Lizaveta Sweet
добавить в друзья
Roman Suslo
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Инесса
добавить в друзья
Ксения
добавить в друзья
Дмитрий Кузьменко
добавить в друзья
Лада
добавить в друзья
Сергей Иванов
добавить в друзья
Шарли
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.