Отзыв об отеле Азовский (Казантип, мыс, Крым)

Главная > Крым > Казантип, мыс > Азовский > Отзыв об отеле Азовский

Туры в Крым от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Крым » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Азовский пансионат
Крым / Казантип, мыс – июль 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,069
Добавлен: 15.11.2014

Прекрасный отдых!

Резюме отзыва Оценка: 5

Отдыхали с внуком в пансионате "Азовский" с 12 по 23 июля 2014 года. Все очень понравилось. Для детей это просто рай. Продуманно все до мелочей. Внук в восторге. Отдельное спасибо за вкуснейшие "бабушкины" блинчики. Прямо на территории есть магазины, небольшой рынок (как на территории, так и за ее пределами), прекрасный SPA - салон. Огромное спасибо за лечение колена Кандидату медицинских наук, врачу - невропатологу Корчагину Георгию Михайловичу и его помощнице - медсестре Алле. Замечательно работают детские и взрослые аниматоры. Скучать было некогда. Персонал очень вежливый. Интересные экскурсии. Прекрасный дельфинарий в Коктебель, страусиная ферма, интереснейшая экскурсия в Солнечную долину (так называемая – «винная экскурсия»), которая понравилась даже детям. Очень хочется поблагодарить водителя Николая, который обслуживал ее, так как на всем ее протяжении для детей он включал мультики и был очень вежлив со всеми, и экскурсовода Валентину. Экскурсия была рассчитана на весь день, но никто не устал, не было никаких эксцессов. Жаль только, что море было неспокойное, практически на протяжении всего отдыха. Большое всем спасибо.
Из минусов только:
1. Встреча в аэропорту, так как о нас просто забыли, поэтому пришлось звонить по указанным в путевке и на сайте телефонам, чтобы найти встречающего представителя отеля. По итогу нас отвезли в отель только через час.
2. Влажная уборка в номерах должна проводиться ежедневно, в лучшем случае это было сделано 1-2 раза.
3. Обратите пожалуйста внимание на сушилки для белья.
4. В день отъезда, как это делается за границей, предоставлять убывающим, так как время ожидания различное, номер, где можно привести себя в порядок.
5. Очень бы хотелось, чтобы в меню было больше украинской национальной кухни. Это было бы просто замечательно!
6. В Компании "Добролет" норматив по дополнительному, оплачиваемому грузу для пассажиров. Сейчас норма 15 кг, что крайне мало, если учесть, что летим с детьми. Это проблема для многих отдыхающих.
Понравилось, как организованна отправка и обслуживание пассажиров в аэропорту Симферополя и обратный рейс в Москву на "Добролете".
На долго запомним панораму ночной Москвы из иллюминатора самолета… Потрясающее зрелище! Такая красота!!!
Огромное спасибо всем за хороший отдых.

Был ли этот отзыв полезным? Да 47

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты на мыс Казантип
Наша социальная сеть
Oleg Sboev
добавить в друзья
rail
добавить в друзья
михаил
добавить в друзья
Janna
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Света
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
vladb2000
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.