Отзыв об отеле ANI Boutique Hotel (Адлер, Россия)

Главная > Россия > Сочи > Адлер > ANI Boutique Hotel > Отзыв об отеле ANI Boutique Hotel

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Наталья
Возраст: 48
Отель: ANI Boutique Hotel 3*
Россия / Сочи / Адлер – январь 2015
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,083
Добавлен: 17.01.2015

много недостатков

Резюме отзыва Оценка: 2

Никогда больше не остановимся в этом отеле. Ставлю не 2 звезды, а минус 2.

Расположение отеля Оценка: 3

Отель расположен далеко от моря.

Территория отеля Оценка: 2

У этого отеля нет придомовой территории, нет детской площадки и маленькая парковка.

Номера в отеле Оценка: 3

Отель "Ани" построен недавно,и видно, что номера новые. Но вместе с тем, видно и то, что при строительстве очень спешили (как и везде до Олимпиады), поэтому осталось много недоделок. Мы снимали 4 номера - полотенцесушитель работал только в одном из них, в люксе. Полы в санузле без подогрева, поэтому там было очень холодно. На ночь приходилось оставлять дверь открытой между комнатой и санузлом, чтобы в нем хоть немного было тепло. Но при этом оттуда раздавался какой-то шум, как от работающего вентилятора. Слышимость в номерах ужасная!- все входные двери какие-то короткие, между полом и дверью остается большая щель, через которую из коридора доносится каждый звук. Замки работают очень шумно, когда утром просыпаются и выходят из комнат соседи, непроизвольно просыпаешься вместе с ними. В двухместных номерах имеется только один стул, нет воды, но для чего-то есть графин, нет чайника и чашек, в номере наших друзей не работал холодильник, сообщили об этом персоналу, но ничего не изменилось. Правда wf работал хорошо и везде. Понравился также интерьер на этажах и лифт- работал бесшумно, не тормозил и открывался с разных сторон.

Сервис Оценка: 3

Питание Оценка: 1

Питание отвратительное! Это как раз то, что испортило нам сразу настроение и впечатление об отеле. Половины блюд, указанных в меню нет. Почти на каждый наш вопрос, официант бегал уточнять на кухню, цены не просто на уровне престижного ресторана Красной Поляны, а даже выше, чем в Парижском Диснейленде. На все наши вопросы и прозьбы мы получали какие-то тупые ответы. Наверное официанту по имени Славик казалось, что этими ответами он нам все объясняет, но у нас только еше больше появлялось вопросов. Мы даже стали комплексовать по поводу себя- может мы придираемся, но это только до того, как мы не попали на завтрак. Кофе в завтрак не включен даже голимый растворимый. Вы где-нибудь видели такое? Сок- отрава! Наверное какой-то разведенный юппи. Когда мы спустились, было 9-30 и уже не было ничего- ни колбасы, ни хлеба, ни сыра, ни овощей. Только запеканка, кефир, йогурт и манная каша. Нормальный шведский стол? Официант-тормоз пытался что-то донести, но все в таких скудных колличествах, что было просто смешно смотреть, как все при его появлении вскакивают, чтобы взять добавки, и также было унизительно ощущать себя в роли таких же. Мы были с детьми, нам было неудобно ужинать где-то за пределами отеля, тем более что во время нашего пребывания шел проливной дождь. Но когда, мы захотели за ужином распить бутылочку вина привезенную нами в подарок для друзей из Испании, нам не разрешили, только у них покупайте! Это при том, что мы за обед оставили больше 10 тысяч, и за ужин 14 с лишним без спиртного. На третий день мы с мужем на смешной завтрак не пошли, решили выспатся, а завтрак заказать в номер. За 2 кофе, 1 омлет, 2 стакана омерзительного сока и одни блинчики со сгущенкой нам принесли счет на 1600 руб. В счете было написано- блинчики с мясом, вместо омлета, который нам принесли в кокошнике,- open food 100 и open food 50, а омерзительный сок в счете значился как ни много, ни мало сок Rich. Блинчики и омлет нам принесои через пол часа после кофе, я подогревала его феном. И как обычно на наше удивление по поводу всего этого официант отреагировал так, как будто мы просто придираемся. А еще мы несколько раз видели в холле человека в серой растянутой майке и штанах, с засалеными волосами, с сигаретой, неопрятный такой. Мы сначала подумали, что здесь есть где-то рядом сауна или баня, и этот человек-постоялец, выходит из парной, потому что он был потный и раскрасневшийся. Так вот, это оказался наш повар, который все эти дни для нас готовил. Короче очень плохо с питанием в этом отеле!

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Адлер
Наша социальная сеть
Тимофей
добавить в друзья
Татьяна Кор гид на Мадейре
добавить в друзья
Кир
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Италия для Вас
добавить в друзья
алексей
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Виктор Селезнев
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.