Отзыв об отеле Покровское (Подмосковье, Россия)

Главная > Россия > Московская область > Подмосковье > Покровское > Отзыв об отеле Покровское

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: grandazer
Возраст: 31
Отель: Покровское дом отдыха
Россия / Московская область / Подмосковье – октябрь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,069
Добавлен: 17.11.2014

Хамство персонала не знает границ!

Резюме отзыва Оценка: 2

В двух словах: зная дом отдых 10 лет, за последние лет 5 катастрофически испортился. Закрыли зоопарк, в Армаде ничего нет, кроме дорогущего пива и не менее дорогой дорожки для боулинга. Еда "шведский стол", любителям лобстеров, омаров и Вдовы Клюко там делать нечего, но в целом, голодным не останешься, плохо, что время на принятие пищи дается только 1 час. Прекрасное расположение, хорошие номера (застал времена, когда ностальгия по 70-м превращалась в современные и благоустроенные), хорошее соотношение цены/качества. Именно это и притягивало меня в дом отдыха постоянно. Тем не менее, первый, второй, все остальные и последний гвозди в крышку гроба хорошего отношения к "Покровскому" забило отношение персонала к рабочей группе в 20 человек во время проведения нашего очередного выездного мероприятия в доме отдыха. Обо всем по порядку ниже.

Честно говоря, зная «Покровское» 10 лет, не ожидал такого отношения к группе студентов и сопровождающих их преподавателей.
Начну с начала. Автобус (заказывали через менеджера из Покровского) приехал вовремя, немного маловат для 20 человек с багажом, но жить можно. Водителю предложили поехать по другой дороге в объезд Можайского шоссе, которое было перекрыто, но его ослиная упертость и надежда на навигатор, в итоге, привела к тому, что мы ехали 4 часа, и завел он нас не в д/о Покровское, а в с. Покровское, прямо в центр поселения. Когда ему пытались объяснить, что нужно изменить маршрут (с Можайского ш. на Минское ш.), он не давал никому сказать ни слова и уперто вел по своему навигатору. Результат – потеря пятничной части нашего мероприятия.

Более того, с менеджером Натальей договаривались о броне бани на 20.00, и группа готова была оплатить ее по приезду в дом отдыха. Каково же было наше удивление, когда администратор Анна заявила, что банщик только что ушел и на нашу просьбу он реагировать не будет, так как нужно было приезжать раньше, а у него рабочий день закончился и в следующие дни у него выходные.

Такое ощущение, что нас не ждали. Ладно, что в корпусе никого не было на вахте, но ни один фонарь около корпуса не работал, свет везде выключен, пока поднимались по ступеням, люди спотыкались. Номера холодные, корпус к сезону не готов, из окон дует, хотя стеклопакеты установлены. Из кранов текла еле теплая ржавая вода. Полотенца в номерах грязные, рыжие от ржавчины.

В начале второго ночи (с пятницы на субботу), когда люди спали, пришли сантехники, открыли номер своим ключом, посмотрели на трубы и ушли, дверь оставив нараспашку. Как это понимать?

С утра в субботу, когда поняли, что температура в номерах не поднимается, оставили заявки на вызов сантехников, но сами сантехники пришли опять же в полпервого ночи, когда люди спали, выгнали их из номеров и стали продувать трубы до двух ночи. Ввалились в грязных башмаках. Люди ходят в домашних тапочках, а тут два бугая по ковролину и в сапогах. Мало того, они спустили воду из труб, и вся ржавчина оказалась на ковролине. Опять же открыли своим ключом, без присутствия гостя, оставив дверь нараспашку в номер, где находилась вся аппаратура. С утра также выбило пробки в одном номере после того, как ребята подключили ноутбук в сеть. Электричество восстановили только в начале первого ночи. Подумав о решении проблемы с теплом в номерах, дежурный администратор (Анна) предложила переехать в первый корпус в пол одиннадцатого вечера. Как в ее понимании это должно было выглядеть, когда часть людей уже была в кроватях, остается для меня загадкой.

В субботу же утром, ко мне в номер вошла горничная, открыла дверь своим ключом, увидела, что в номере есть люди, прервала наше совещание и начала мне объяснять, как себя вести в доме отдыха, увидев, что на столе стоят бутылки из-под напитков. Такого хамства я еще в жизни не встречал. Мало того, что прервали совещание, так еще какая-то рожа мне будет объяснять, что делать и за что мне платить? Это вообще как?

В субботу же, мне продали за 2000 руб. «беседку» в бесплатной мангальной зоне. Администратор не появилась, даже не сочла нужным выйти к группе из 5 человек, хотя мы раза 4 подходили, и не сообщила, где эта самая беседка находится. Видимо, такое наплевательское отношение становится все более распространенным в одном из лучших пансионатов Подмосковья, которому не единожды конкурсы присваивали звание «Лучший дом отдыха в Подмосковье».

В воскресенье, когда мы потребовали жалобную книгу, нам предоставили какой-то блокнот в твердой обложке, наконец, после длительных переговоров нам вынесли эту самую жалобную книгу. Закон о защите прав потребителей для «Лучшего дома отдыха в Подмосковье», видимо, сводится к понятиям подмосковных бандитов. Самое интересное, что наша группа не была единственная, которая жаловалась на холод в номерах и безобразное поведение персонала.

Тем не менее, завершающий аккорд также был весьма внушителен и забил последний гвоздь в крышку гроба положительного отношения к Покровскому. Когда я попросил вернуть свои 2000 рублей, отданных за бесплатную мангальную зону, то дежурный администратор (Екатерина) позвонила Анне, передала мне трубку и та по телефону стала откровенно хамить мне, повышать на меня голос и вела себя недостойно поведению работника «лучшего Дома отдыха в Подмосковье». В конце концов, (спасибо Наталье) вместо возврата средств предложили поиграть в боулинг, естественно, что по программе семинара у нас не было времени провести это мероприятие, и я потратил свои 2000 рублей на премию хамоватой Анне.

При сдаче номеров, нас обвинили в том, что мы, якобы разбили окно в «Зимнем саду» и обязаны за него заплатить. Когда мы предъявили доказательство того, что с нашей стороны никакой порчи нет, выписали нам выезд со словами: «Да? Ну, ладно, посмотрим на ваше поведение». И это мне заявила дежурный администратор, которая по возрасту, студентка 3 курса.

Таким образом, сделаем соответствующие выводы. Естественно, что при проведении аналогичных мероприятий мы будем выбирать иные дома отдыха, забыв «Покровское», как страшный сон. Из 20 человек примерно половина заболела и кто вернет им деньги за лечение, вряд ли мы узнаем.

Общее негативное впечатление от работы специалистов на местах, их хамское и наплевательское отношение к группе все-таки превалирует над 10-ти летним опытом работы с домом отдыха. Такое ощущение, что с каждым годом становится все сложнее нормально работать на местах, а без «корочки» прокурора, депутата, работника МВД, ФСБ или какого-то еще силового или политического ведомства, которое может оказать реальное воздействие на выполнение работы так, как она должна выполняться, вообще нельзя ничего сделать, что очень печально.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Антон

    Видимо Ваша группа была неинтересна персоналу с точки зрения финансов - ни чаевых, ни дополнительных платных услуг. Если бы приехал богатый дядя - они бы ему лепестки роз сыпали под ноги. Такое врем сейчас)

    18 ноя 2014 в 12:14 | Комментировать
    Отправить
  • Анна

    К сожалению такое могло случится только в России. Ни в одном доме отдыха или пансионате мира персонал не позволит себе по хамски обращаться с отдыхающими, потому что люди понимают что именно благодаря отдыхающим у них есть работа. А у наших людей видать менталитет такой: хлебом не корми дай нахамить.

    18 ноя 2014 в 12:20 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Подмосковье
Наша социальная сеть
Евгений
добавить в друзья
Igla
добавить в друзья
BRIZhotel
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Gobul
добавить в друзья
Лена
добавить в друзья
Александр Прохоров
добавить в друзья
INESSA
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Гузель
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.