Отзыв об отеле Санкт-Петербург, гостиница (Санкт-Петербург, Россия)

Главная > Россия > Санкт-Петербург > Санкт-Петербург, гостиница > Отзыв об отеле Санкт-Петербург, гостиница

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Аэростар Отель с 26.05., на 7 ночей от 11 400 руб.
Экодом Адлер 2*, c 26.05., на 7 ночей, от 11 212 руб.
Кристалл пансионат с лечением 2* с 26.05., на 7 ночей от 11 805 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Возраст: 49
Отель: Санкт-Петербург, гостиница 3*
Россия / Санкт-Петербург – октябрь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,131
Добавлен: 15.11.2014

Антисанитария!

Резюме отзыва Оценка: 1

Проживала 12-14 ноября 2014 года, на 2 этаже... И не стала бы придираться к тем недостаткам, о которых написано в предыдущих отзывах, если бы не НАСЕКОМЫЕ в постелях.....Мне всё равно что это было: клопы, блохи или постельные вши...это КОШМАР! мы живем в 21 веке! Я и не предполагала, что в современных условиях такое может быть в "культурной столице"((( Оказывается, что да, бывает((( Переселение посреди ночи в другой номер , нервы, испорченные впечатления от пребывания в таком прекраснейшем городе мира...- вот чем все это закончилось((( В погоне за прибылью не надо забывать, что отель оказывает услуги в первую очередь для гостей города, в том числе и зарубежных, а не для насекомых.

Расположение отеля Оценка: 3

Территория отеля Оценка: 1

Номера в отеле Оценка: 1

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Олег

    Да, к сожалению, сервис в России не меняется. Вы не первая и не последняя, которая пережила такие ужасы. На такие отели нужно срочно подавать жалобы! Если ничего не предпринимать, то улучшений никаких и не будет.

    16 ноя 2014 в 13:11 | Комментировать
    Отправить
  • Татьяна

    В России, если у гостиницы 3 звезды, то как правило это значит, что рассчитывать на сервис не приходится. Но насекомые в постели - это уже повод вызвать санитарные службы и закрыть такое ужасное заведение. В цивилизованных странах, такого быть не может, а если вдруг случайно случился бы такой инцидент, то перед клиентом долго бы извинялись, переселили бы в лучший номер, еще и подарили бы какой то подарок, за моральный ущерб.

    17 ноя 2014 в 12:25 | Комментировать
    Отправить







Booking.com INT

Авиабилеты в Санкт-Петербург
Наша социальная сеть
Sharm
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Drumass
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Олег Столяров
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Дима Ммм
добавить в друзья
Наталья Гончарова
добавить в друзья
Антон
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.