Отзыв об отеле Санкт-Петербург, гостиница (Санкт-Петербург, Россия)

Главная > Россия > Санкт-Петербург > Санкт-Петербург, гостиница > Отзыв об отеле Санкт-Петербург, гостиница

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Family Resort, отель 3* c 01.06. на 4 ночи, питание ALL, от 20 370 руб. Забронируй тур онлайн!
Романова, парк-отель 3* c 01.06. на 4 ночи, питание ALL, цена от 22 586 руб.
Фея-3 пансионат 3* c 22.05. на 5 ночей, питание RO, цена от 14 864 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Bridge resort отель 4* отель c 01.06. на 5 ночей, ВВB, от 31 337 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию »
Раннее бронирование лета 2017 - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 964 руб.,
Сочи - от 5 953 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Возраст: 49
Отель: Санкт-Петербург, гостиница 3*
Россия / Санкт-Петербург – октябрь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 909
Добавлен: 15.11.2014

Антисанитария!

Резюме отзыва Оценка: 1

Проживала 12-14 ноября 2014 года, на 2 этаже... И не стала бы придираться к тем недостаткам, о которых написано в предыдущих отзывах, если бы не НАСЕКОМЫЕ в постелях.....Мне всё равно что это было: клопы, блохи или постельные вши...это КОШМАР! мы живем в 21 веке! Я и не предполагала, что в современных условиях такое может быть в "культурной столице"((( Оказывается, что да, бывает((( Переселение посреди ночи в другой номер , нервы, испорченные впечатления от пребывания в таком прекраснейшем городе мира...- вот чем все это закончилось((( В погоне за прибылью не надо забывать, что отель оказывает услуги в первую очередь для гостей города, в том числе и зарубежных, а не для насекомых.

Расположение отеля Оценка: 3

Территория отеля Оценка: 1

Номера в отеле Оценка: 1

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Олег

    Да, к сожалению, сервис в России не меняется. Вы не первая и не последняя, которая пережила такие ужасы. На такие отели нужно срочно подавать жалобы! Если ничего не предпринимать, то улучшений никаких и не будет.

    16 ноя 2014 в 13:11 | Комментировать
    Отправить
  • Татьяна

    В России, если у гостиницы 3 звезды, то как правило это значит, что рассчитывать на сервис не приходится. Но насекомые в постели - это уже повод вызвать санитарные службы и закрыть такое ужасное заведение. В цивилизованных странах, такого быть не может, а если вдруг случайно случился бы такой инцидент, то перед клиентом долго бы извинялись, переселили бы в лучший номер, еще и подарили бы какой то подарок, за моральный ущерб.

    17 ноя 2014 в 12:25 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Санкт-Петербург
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Ольга Ольга Коштиева
добавить в друзья
KIKO_Real_Estate
добавить в друзья
Аэлида
добавить в друзья
Игорь
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Тенерифе Недвижимость
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Alware
добавить в друзья
Семира
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.