Резюме отзыва
Воруют... возвращают... иногда...
Отдыхала я с мамой с 29 августа по 12 сентября 2004г.
В основном все соответствует предыдущему описанию... Уточню детали.
Катамаран или байдарку можно взять на полчаса бесплатно (на стенде приписка мелкими буквами на английском, французском немецком).
Мы попали в "сезон", поэтому к фруктам добавились виноград, персики и иногда сливы.
Простую воду для питья можно было взять из специального оборудования.
К "живности" добавились кролики, было три слепых, их выпускали из клетки на травку - дети с ними играли...
Теперь о неприятном...
В
Турции мы были впервые, поэтому несмотря на предупреждение гидов: брать сейф (2евро в день - дорого!!!) и не оставлять денег на тумбочках, кроватях, мы были склонны доверять обслуживающему персоналу. Но, когда на третий день дверца шкафа оказалась открытой - возникли сомнения. Крупные деньги хранила на дне большой сумки, в "тряпках", мелкие - в кошельке, в дамской сумочке, в шкафу. Створки шкафа держали закрытыми.
Так вот, на третьй день захожу - створка открыта - я в дамскую сумочку - не хватает 5 миллионов лир (около 3 баксов). Я четко знала, каие купюры у немя были, потому что пока в лирах еще ничего не покупала, а только поменяла.
Я к нашему гиду из "Озона" - он ответил, что мелкая сумма и вряд ли обслуга будет этим заниматься.
Ладно, но я запомнила, что в этот день номера убирал парень, а не девушка.
Последущие дни убирала девушка - все окей!
За три дня до отъезда - смотрю, убирает парень. Хотела взять все ценности с собой, но "засуетилась" - крупные взяла, кошелек оставила, но четко помнила, какие купюры у меня там лежат.
Прихожу - зи купюр в 10, 1,1 доллары и 1,1,1 миллионы лир нет купюры в 10 долларов. Меня возмутила их наглось. - Вызвала этого парня: "Ду ю спик инглешь?" -"Ес" - "Окей!" Рассказываю ему на своем ломаном английском, что прошлый раз пропало 5 мил. лир, сейчас 10 долл., если ты сейчас вернешь 10 долл., то 5 - остаются тебе и я не поуду ни к твоему боссу, ни к администратору. Он стал "запираться" - Я открываю номер (работаю на "псих"), открываю шкаф, сумку, кошелек и тд. и говорю - они были здесь - сейчас их нет....
"Запирается", окей - я иду на ресепшен. Закрываю номер, ухожу на 10 мин. возвращаюсь - проверяю, может быть он положил обратно: в кошельке нет. (Описывать долго, но следует понимать, что кошелек в сумке, а сумка в шкафу. Сумку внутри шкафа я никогда не открывала - только с наружи. Первые три дня чаевых не оставляла, поэтому подумала, что 5 мил. лир "наказание" за то, что не оставляла чаевые, но потом оставляли регулярно, поэтому мне и показалось исчезновение 10 долл. наглостью!)
На всякий случай подняла большую сумку - под ней 10 дол. Окей!
Беру кошелек и 10 долл. с собой, подхожу к тому парню и говорю (на англ), что я нашла 10 долл., поэтому не пойду ни к его боссу ни на ресепшен. Он заволновался и стал звонить на ресепшен, в конце концов мне пришлось туда прийти. Я спросила: что он Вам сказал, ответили: "Я понял, у Вас пропали деньги..." Прищлось все рассказать, а потом и написать...
После этого убирать приходил один раз тот же парень, но с менеджером, другие разы - девушки...
Так что настроение было немного испорчено, но если это принять как получение опыта - то нормально.
В другой российской семье: папа, мама, девочка и мальчик. Девочка оставила сережки на тумбочке. Два дня, пока номер убирала девушка - все окей. потом пропали. Скорее всего, когда убирал парень, но они точно не были уверены. В конце пребывания рассказали охране. Сережки не вернули и сами они тоже их не нашли...
Хорошо, что наше агенство позиционирует этот отель как 3 звезды - номера никак не тянут на 4 звезды. А вот питание и команда аниматоров - замечательны!!!
Удачи всем.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт