Отзыв об отеле Villa Ocean View (Вадувва, Шри-Ланка)

Главная > Шри-Ланка > Вадувва > Villa Ocean View > Отзыв об отеле Villa Ocean View

Туры в Шри-Ланку от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Шри-Ланку »
Туры на Новый год 2017. Бентота - от 30 694 руб., Когалла - от 30 327 руб.,
Калутара - от 31 797 руб., Коломбо - от 36 836 руб., Скидки и акции каждый день!
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Шри-Ланку »
Туры на Новый год 2017. Отели от 3* до 5 * De lux на любой вкус и кошелек!
Лучшие условия для семейного отдыха! Безвизовый въезд для россиян!
Специальные цены при раннем бронировании за 60 и 90 дней!
Работаем Найти отель - проверить цены! Работаем БЕЗ выходных!
  +7 495 995 80 49
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Вадим
Возраст: 46
Отель: Villa Ocean View 4*
Шри-Ланка / Вадувва – сентябрь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,079
Добавлен: 18.10.2014

Персонал ворует и пьет. Менеджмент признается в бессилии!!

Резюме отзыва Оценка: 2

Персонал ворует и пьет. Менеджмент сознается в бессилии!!

Расположение отеля Оценка: 2

Были с друзьями (коллегами по работе) в этом отеле в сентябре 2014г.
"Защитникам" отеля хочу сразу оговориться, что с коллегами выезжаем ежегодно в разные страны и отели, начиная от Марокко и Египта, заканчивая Грецией и Кипром.Отели выбираем. как правило, 3-4 * Поэтому сравнить "есть с чем". А отзыв наш - "свежий" :-)
1. Персонал отеля абсолютно бесконтролен со стороны менеджмента. Что хотят, то и творят. Почему-то считают себя не только "друзьями туристов", но и "членами их семей" )))) В результате, отпивают из открытых бутылок, оставленных в номере спиртное (например, у меня - купленный в дьюти-фри Хенесси) и "тупо" разбавляют его водой, в надежде, что никто не заметит "подмены" напитка. Приятель вообще, вернувшись с пляжа, обнарукжил "двух собутыльников", распивающих в его номере его же спиртное (Балантайз из дьюти-фри). По-видимому, с дальнейшем намерением "долить недостающее". Т.ч., персонал - "заботливый", не даст погрязнуть в пучине спиртного, а заодно и сам оторвется за Ваш счет.
2. Не приведи Господь Вас дать им что-то в руки. Например, я отдал флэшку с музыкой, которую собирал ни один год, т.к. с музыкой у бассейна и пляжа в отеле - "туго". Флэшку "добросовестно украли".
3. Ни приведи Вас Господь забыть деньги в "зоне доступности" (не в сейфе) для персонала. Считайте, что Вы их "забыли насовсем". Системы контроля (видео) или просто физического со стороны менеджеров над персоналом нет никакой. В чем нам директор отеля торжественно признался. Благо у нас в группе есть люди, знающие английский.
4. Написали коллективную жалобу на имя руководителя отеля и его хозяина (на английском языке, на всякий случай :-) ) с указанием фактов. Нам обещали разобраться и сообщить о результатах разборок. На следующий день , перед выездом нам сообщили, что вычислили распивателя спиртного (почему-то одного, а пили два человека) и уволили его. Относительно остального ждем ответа на свою жалобу до сих пор.
Мы вообще-то люди неприхотливые, но зачем Хенесси и Балантайз "бадяжить", лучше бы просто выпили. Хоть кому-то удовольствие.
Питание - однообразное: курица и рыба. Вся еда - излишне острая.
Место расположения отеля и природа - супер.
Номера в отеле и инфраструктура - категории 3-4* соответствуют.

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 3

Сервис Оценка: 1

Были с друзьями (коллегами по работе) в этом отеле в сентябре 2014г.
"Защитникам" отеля хочу сразу оговориться, что с коллегами выезжаем ежегодно в разные страны и отели, начиная от Марокко и Египта, заканчивая Грецией и Кипром.Отели выбираем. как правило, 3-4 * Поэтому сравнить "есть с чем". А отзыв наш - "свежий" :-)
1. Персонал отеля абсолютно бесконтролен со стороны менеджмента. Что хотят, то и творят. Почему-то считают себя не только "друзьями туристов", но и "членами их семей" )))) В результате, отпивают из открытых бутылок, оставленных в номере спиртное (например, у меня - купленный в дьюти-фри Хенесси) и "тупо" разбавляют его водой, в надежде, что никто не заметит "подмены" напитка. Приятель вообще, вернувшись с пляжа, обнарукжил "двух собутыльников", распивающих в его номере его же спиртное (Балантайз из дьюти-фри). По-видимому, с дальнейшем намерением "долить недостающее". Т.ч., персонал - "заботливый", не даст погрязнуть в пучине спиртного, а заодно и сам оторвется за Ваш счет.
2. Не приведи Господь Вас дать им что-то в руки. Например, я отдал флэшку с музыкой, которую собирал ни один год, т.к. с музыкой у бассейна и пляжа в отеле - "туго". Флэшку "добросовестно украли".
3. Ни приведи Вас Господь забыть деньги в "зоне доступности" (не в сейфе) для персонала. Считайте, что Вы их "забыли насовсем". Системы контроля (видео) или просто физического со стороны менеджеров над персоналом нет никакой. В чем нам директор отеля торжественно признался. Благо у нас в группе есть люди, знающие английский.
4. Написали коллективную жалобу на имя руководителя отеля и его хозяина (на английском языке, на всякий случай :-) ) с указанием фактов. Нам обещали разобраться и сообщить о результатах разборок. На следующий день , перед выездом нам сообщили, что вычислили распивателя спиртного (почему-то одного, а пили два человека) и уволили его. Относительно остального ждем ответа на свою жалобу до сих пор.
Мы вообще-то люди неприхотливые, но зачем Хенесси и Балантайз "бадяжить", лучше бы просто выпили. Хоть кому-то удовольствие.
Питание - однообразное: курица и рыба. Вся еда - излишне острая.
Место расположения отеля и природа - супер.
Номера в отеле и инфраструктура - категории 3-4* соответствуют.

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1085865

Питание Оценка: 2

Море/пляж Оценка: 3

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 7

Нравится

4 комментария - Добавить комментарий

  • gula11

    Да Вам крупно повезло, как я посмотрю. Вместе со всем всё включено, ещё и был включён персонал, который за Вас и за Вас счё,т выпьет и съест. Это прямо как в сказке, но с ущербом для Вас.

    18 окт 2014 в 13:02
    • Вадим

      Да, повезло так уж повезло))) Бг с ним с ущербом. Просто по-человечески себя надо им научиться вести. А еще буддисты...эх....))

      20 окт 2014 в 15:01
    • Комментировать отзыв...

      Отправить
  • Сергей

    В следующем году тоже собираемся отдыхать в тех краях, но в данный отель въезжать точно не будем. Такого отношения к туристам хватает и у нас. Хочется ведь отдохнуть, в том числе и от такого сервиса.

    18 окт 2014 в 13:27
    • Вадим

      Да, Сергей, Вы - правы. Хотя, отдых на Бердянской косе в нормальном отеле по отношению персонала к туристам - гораздо лучше. Т.ч., респект Бердянску! А Вы из Одессы? У Вас же и так море. Зачем Вам Шри-Ланка? ))

      20 окт 2014 в 15:10
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Вадувву
Наша социальная сеть
Сергей Стороженко
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
Тапир Колбасов
добавить в друзья
ekaterinapitti
добавить в друзья
Валерий Староваров
добавить в друзья
swiss-france
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Алекс
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.