ќтзыв об отеле Hipark Serris-Val d'Europe (ѕариж, ‘ранци€)

√лавна€ > ‘ранци€ > ѕариж > Hipark Serris-Val d'Europe > ќтзыв об отеле Hipark Serris-Val d'Europe

“уры во ‘ранцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
“уры во ‘ранцию ї www.veditour.ru/
ѕрага в стиле ћини: 26.05 на 3 ночи от 30 533 руб. (И468); 27.05 на 3 ночи от 26 618 руб. (И408);
30.05 на 3 ночи от 26 618 руб. (И408); 31.05 на 3 ночи от 26 618 руб. (И408);
01.06 ¬еликолепна€ ѕрага (1 экс.) на 3 ночи от 28 641 руб. (И439)
 арловы ¬ары, ћарианские Ћазни. ƒругие туры>>> “уроператор Ђ¬≈ƒ» “”–√–”ѕѕї
  www.veditour.ru +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
¬аша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
ƒобавить новый отзыв
јвтор отзыва: ќльга
¬озраст: 29
ќтель: Hipark Serris-Val d'Europe аппарт.
‘ранци€ / ѕариж Ц сент€брь 2014
Ётот отзыв в социальной сети јйда.ру!
ѕросмотров: 1,189
ƒобавлен: 06.10.2014

”∆ј—Ќќ

–езюме отзыва ќценка: 1

«аказали номер в этом отеле за 4 мес€ца до поездки, на трех человек: мама, папа, ребенок 4 лет. ѕри регистрации было указано количество человек и отель подтвердил бронирование. ѕриехали в назначенный день под вечер, около 18,00. ѕредъ€вили на рецепции бронь отел€ и паспорта, менеджер увидев ребенка, сказал, что нам отказано в заселении в этот номер, т.к. ребенок уже взрослый и нужно было заказывать номер на троих (хот€ на сайте предоставл€етс€ возможность заказа одной дополнительной детской кровати).
≈стественно свободных номеров дл€ нас у них не оказалось, на что он сказал что ничем не может нам помочь. ћы начали разбиратьс€ и спросили почему же тогда отель подтвердил бронирование на троих в двухместный номер за 4 мес€ца до поездки, на что он ответил что они не думали, что ребенок такой взрослый, а размещение разрешено с детьми только до 2 лет.
ѕомочь найти номер в каком-нибудь отеле поблизости они отказались, любезно предоставив нам воспользоватьс€ интернетом дл€ поиска нового отел€. ќтель был забронирован на 5 ночей, менеджер сказал, что так как нас не заселили, деньги сн€ты с карты не будут. ¬ итоге, мы самосто€тельно с трудом нашли номер в другом отеле в два раза дороже (т.к. все отели по приемлемым ценам уже были забронированы) и на ночь гл€д€ поехали в отель на другой конец ѕарижа с ребенком.
„ерез п€ть дней вы€снилось, что они сн€ли 100% штраф (оплата за все врем€) за то, что мы не прибыли в назначенные даты в отель!! ћенеджеры booking.com св€зывались с этим отелем, пыта€сь вы€снить за что они сн€ли 100% оплаты, но отель не шел ни на какие уступки, объ€снив это тем, что тариф был невозвратный.
≈сли бы така€ ситуаци€ произошла со взрослыми, мы бы не так возмущались, но с нами был маленький ребенок , а менеджеры данного отел€ даже не потрудились оказать хоть какую то помощь в поиске и заказе нового места проживани€, кроме предоставлени€ парол€ от местного WI-FI!!!

—ервис ќценка: 1

ќтвратительно, этих людей даже персоналом назвать нельз€!!!

Ѕыл ли этот отзыв полезным? ƒа 1

Ќравитс€

5 комментариев - ƒобавить комментарий

  • «арина

     акой кошмар, € в шоке, вот потом и надейс€ на сервис брониру€ номер, а тем более в ѕариже. ј казалось бы, что вполне приличный отель с отличной репутацией.

    6 окт 2014 в 14:40 |  омментировать
    ќтправить
  • јлиса

    ћда, вот так и ѕариж! ’от€ бы помогли подыскать что-то, но это бы их все равно не оправдало бы и все же как-то неприемлемо такое поведение. ј деньги так и не вернули? »з-за такого порой портитьс€ весь долгожданный отдых!

    6 окт 2014 в 14:45 |  омментировать
    ќтправить
  • ќльга

    ƒа, деньги полностью были сн€ты с карты без нашего согласи€, представител€м booking.com они просто сказали что мы не €вились в назначенный день! ѕричем в правилах бронировани€ у них указано: –азрешаетс€ проживание детей любого возраста. ћы были готовы доплатить за ребенка, но даже такой возможности нам не предоставили(

    6 окт 2014 в 15:36 |  омментировать
    ќтправить
  • јлександр “абакаев

    ƒа, они разрешают жить с детьми любого возраста, но это значит, что ребЄнок до 2 лет может жить в отеле, а не то, что он может быть любого возраста! ”читесь вдаватьс€ в детали. Ќа себ€ пен€ть надо!

    8 окт 2014 в 13:28 |  омментировать
    ќтправить
  • Nikolaus

    ќльга! ѕолагаю формально менеджер отел€ был прав. — другой стороны ¬ашей ошибкой просто попользовались в корыстных цел€х.   сожалению в попул€рных туристических центрах на первом месте стоит принцип Ц деньги не пахнут! Ёти люди не бо€тс€ ничего, тем более что негативные отзывы многие сайты просто удал€ют. —ам однажды побывал в ѕариже, и мен€ за 4 дн€ в отеле обманули дважды. —лава Ѕогу стоило это мне недорого.
    ј неплохо бы действительно ввести наказание за подобное обслуживание клиентов! ∆аль, что в этом не заинтересованы представители туристического бизнеса.

    1 апр 2015 в 11:19 |  омментировать
    ќтправить







јвиабилеты в ѕариж
Ќаша социальна€ сеть
Ѕирложа
добавить в друзь€
јнтонова_ћари€
добавить в друзь€
јндрей Ѕрижатюк
добавить в друзь€
ƒиана
добавить в друзь€
»ль€
добавить в друзь€
Dandy75
добавить в друзь€
parkresort
добавить в друзь€
tancha
добавить в друзь€
—токгольм
добавить в друзь€
ѕјЌ“ј–≈…
добавить в друзь€


«а достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
ѕерепечатка материалов без разрешени€ авторов сайта запрещена.