Отзыв об отеле Blauhimmel Hotel (Кемер, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Blauhimmel Hotel > Отзыв об отеле Blauhimmel Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Armas Gul Beach Hotel 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 968 руб.
Raymar Hotels 5* c 30.04. на 7 ночей, питание UAI, от 22 911 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Zena Resort 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 23 485 руб. Забронируй тур онлайн!
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 26 126 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Алания, Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Мармарис, Бодрум, Даламан, Фетхие и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Rixos Premium Belek 5* от 7 116 руб./н., Rixos Premium Gosek 5* - от 10 076 руб./н.,
Rixos Premium Tekirova 5* - от 7085 руб./н., Rixos Sungate 5* - от 7116 руб./н.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Сеть отелей Rixos - приглашение в рай земной!.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Турцию »
Туры на майские праздники уже в продаже! Отели от 3* до 5*.
СКИДКИ 35% на отели Мармариса, Сиде, Белека, Кемера до 30.04.
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 11 355 руб., Белек - от 13 536 руб., Алания - от 10 251 руб.,
Сиде - от 11 448 руб., Кемер - от 10 390 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ксения
Возраст: 25
Отель: Blauhimmel Hotel 4*
Турция / Кемер – август 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,649
Добавлен: 26.09.2014

В этом отеле жить опасно для здоровья

Резюме отзыва Оценка: 2

В целом, отдых в Турции был испорчен с легкой руки руководства и персонала отеля Blauhimmel, который и отелем-то назвать можно с большой натяжкой, не говоря уже о 4-х звездах. Не знаю, есть ли в Турции такое понятие как санэпиднадзор, но глобальной и серьезной проверки этому отелю точно не хватает. Не рекомендую данный отель семьям с детьми из-за реальной опасности подцепить инфекции и людям, привыкшим хотя бы к минимальному комфорту на отдыхе за свои же деньги.

Расположение отеля Оценка: 3

От аэропорта добираться примерно 1,5 часа, в комфортном автобусе - недолго. До Кемера далековато, на маршрутке примерно 15 минут. От отеля до пляжа пешком минут 5-7, расстояние не напрягает

Территория отеля Оценка: 1

Один бассейн с горкой, крошечная детская площадка, кафе. Wi-fi только возле ресепшен

Номера в отеле Оценка: 1

. На первый взгляд номер нам достался приличный – 4 этаж, кондиционер, балкон с хорошим видом на горы. Скорее хотелось принять душ – и тут началось самое интересное. Ванная комната – это просто песня. Малюсенькая душевая кабина, вся в черном грибке, вода по щиколотку в ней стоит, не уходит в слив. Унитаз в ржавчине. Вентилятор на стене просто мхом зарос. На полочке у зеркала малюсенькие кусочек мыла и флакончик геля для душа. Полотенца, которые горничная оставила на кровати – непросохшие и в пятнах, будто их постирали прямо перед нашим заселением. А самое главное – в кране не было горячей воды. Абсолютно. Только холодная, холоднее даже, чем морская. Пошли разбираться на ресепшен. Там нас через каждые полчаса «кормили завтраками» - что вот-вот придет некий мастер и все наладит. Переселять в другой номер отказывались. В итоге, после 2-3 часов разговоров на повышенных тонах, воду сделали немножко потеплее, наверно просто изменили настройки в нагревателях в котельной. После проведенного опроса соседей – проблема с горячей водой во всех номерах 4 этажа (никто не жаловался, все терпели), на 3 и ниже таких проблем нет.
Общее состояние и обстановка в номере оставляет желать лучшего. Кондиционер не чищен со времен установки, внутри весь черный от грязи, при включении издает ужасно неприятный запах. Телевизор показывает пару-тройку русских каналов с ужасной рябью, оказалось провода замотаны изолентой. В общем, не оставляет номер впечатления добротного хотя бы 3-звездочного отеля.
Уборка в номере производится только формально. Горничная приходит, застилает кровать покрывалом (с дыркой кстати), сворачивает полусырые полотенца веером и протирает тряпкой пол, разметая грязь по углам. Каждый день приходилось бегать за ней и менять полотенца на более чистые, просить туалетную бумагу – сама не кладет. Наличие чаевых (почти каждый раз с надеждой оставляли по доллару) абсолютно никак не влияет на качество уборки.

Сервис Оценка: 2

Сервис формально есть, но на деле его нет - хамское отношение к русским туристам заключается в том, что по мнению персонала, за "все включено" мы будем терпеть любую обстановку и качество услуг. Чтобы добиться от персонала выполнения каких-либо просьб, причем адекватных ситуации - настроить горячую воду, прочистить сток в душевой - необходимо затратить немало сил и нервов, персонал просто непрошибаем. Причем русскоговорящие сотрудники также не особо настроены на помощь соотечественникам.

Питание Оценка: 1

Удивило скудное меню в столовой и полное отсутствие чистых тарелок и стаканов (все с пятнами, сколами). На завтрак трудно выбрать, чем можно перекусить, о том, чтобы наесться я молчу - булочки типа небольших круассанов или пирожки из слоеного теста, 2 вида очень соленого сыра и колбаса ядрено-розового цвета, миски с непонятными жидкими соусами, нарезанными огурцами и помидорами, оливки, фасованный джем. Фруктов на завтрак не было вообще. Предлагается также свежевыжатый апельсиновый сок - за дополнительный доллар, его выжимают тут же в столовой. Обед и ужин уже более разнообразный – тут и салаты, мясные блюда, непонятно правда из какого мяса и что вообще приготовлено, курица, иногда рыба, запеканки, макароны, овощи. В целом, готовят невкусно. Фрукты – только арбузы и дыни, несладкие. Выпечка подается как разнообразная, но в итоге вся на один вкус – водянистая и клеклая.
Столовая содержится в общем стиле отеля - столы грязные, какие-то заплеванные, покрыты узкими салфетками, которые стирали последний раз наверно три сезона назад, летают мухи. Официанты бегают между столов, кучами собирают тарелки, а руки после этого видимо протирают об собственные штаны. Выглядят они также неопрятно и помято, как вся обстановка вокруг.
В течение всех приемов пищи в столовой всегда присутствует шеф-повар, для чего он там ходит не совсем понятно - то там, то сям поковыряется ложкой в блюдах, вроде как контролирует процесс. Обязательно берет еду и ест, видимо доказывая своим примером, что все абсолютно съедобно.
В столовой отеля Blauhimmel таится, как оказалось, самая интересная «изюминка» всего отдыха. Так как кроме отеля мы больше нигде ни разу за весь отдых не питались, даже не покупали ничего на улице, я однозначно могу сказать что причина именно в столовой. Весь отель жаловался друг другу на похожие симптомы – у кого-то раньше, у кого-то позже начинался понос и не проходил практически ни от каких таблеток. Версий было много, кто-то говорил, что персонал наливает в кулеры сырую воду из-под крана, кто-то – что это от плохо мытых овощей или фруктов. Факт налицо – в этом отеле можно подцепить неслабую кишечную инфекцию. Как оказалось по приезду домой у нас обнаружили сальмонеллу. Поэтому советую десять раз подумать, прежде чем ехать сюда, особенно с маленькими детьми.

Море/пляж Оценка: 4

Море шикарное, теплое и чистое, спокойное - волн практически нет, набегают только днем после обеда. Пляж галечный и неухоженный, лежаки и матрасы старые, потрепанные жизнью. Бегают какие-то собаки и укладываются спать между лежаками.

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

10 комментариев - Добавить комментарий

  • margo17

    Прочитав Ваш отзыв для себя я решила, что в данный отель ни за какие деньги не поеду..Могу сказать Вам с точностью ,в Турции таких отелей полно, в которых количество звёзд не соответствует качеству.

    27 сен 2014 в 13:20 | Комментировать
    Отправить
  • Алексей

    Такое ощущение, что вы просто ориентировались по звездам, там наверное и цена была соответствующей, но вид очень ужасает, для отела это конечно нечто страшное еще в месте куда люди приезжают отдыхать. Тут складывается такое чувство, что сами хозяева так сделали, что бы люди были как скот в сараях.

    27 сен 2014 в 13:24 | Комментировать
    Отправить
  • Анна Пяткина

    После такого отзыва, не хочется никогда ехать отдыхать в этот отель в Турции., где полная антисанитария и неуважение к отдыхающим. Я бы тоже не стала ехать отдыхать с семьей и ребенком в этом отеле!

    27 сен 2014 в 14:43 | Комментировать
    Отправить
  • Оксана

    Спасибо за отзыв! Теперь ни за какие коврижки туда. Не думала, что такой недобросовестный сервис еще можно встретить на курортах. Судя по фотографиям и тексту отзыва - студенческие общежития отдыхают.

    27 сен 2014 в 16:40 | Комментировать
    Отправить
  • VALEX

    Отзыв явно ЗАКАЗНОЙ и в целом повторяется в отзывывах с фотографиями на OTZYV.RU и TOPHOTEL.RU и др.
    Регистрация на сайте для написания данного "отвыва"! хи

    28 сен 2014 в 20:57
    • Ксения

      VALEX, во-первых это не первая моя заграничная поездка, и мне есть с чем сравнить. В Турцию - да, первая. И во многом благодаря таким отчаянным как Вы комментаторам, которые опровергают весь негатив, утверждая что на деле все не так плохо, действительно начинаешь сомневаться - а правда ли все так плохо в этом месте, или же это автору "вожжа попала под хвост", как вы выразились на другом сайте. Я никого не заставляю, это ваше право - выбирать ехать или нет. Раз вас так привлекает этот отель, не смотрите эти фото, и отдыхайте в нем сколько вашей душе угодно. Адекватные люди, умеющие учится на чужих ошибках, думаю найдутся.

      29 сен 2014 в 20:39
    • Ксения

      И вообще, интересно, почему вас так беспокоит наличие и содержание моего отзыва.
      1) Вы отдохнули в blauhimmel, вам очень понравилось и вас до глубины души задевают "лживые" факты? - Пишите свой "объективный" отзыв, прикладывайте свои красочные фото.
      2) Вы хотите поехать туда - спокойно езжайте и проверяйте все на себе.
      3) Вы относитесь к этому отелю как руководитель,владелец - повышайте качество сервиса.
      4) Вам капают % с реализации туров туда и негативные отзывы портят статистику - хватит дурить людей.
      В любом другом случае вам должно быть просто все равно, есть ли мой отзыв на сайтах и какого он содержания, и уж тем более давать мне советы по подготовке к турпоездкам.

      29 сен 2014 в 22:49
    • VALEX

      Увы. По всем пунктам должен ответить -нет. Прост я не пофигист и уважаю турков и Турцию.

      30 сен 2014 в 22:57
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Кемер
Наша социальная сеть
HarustGeorg
добавить в друзья
Лена
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Ольга Князева
добавить в друзья
parkresort
добавить в друзья
Елена Голудина
добавить в друзья
vladneff
добавить в друзья
AlenkaSwiridova
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Алёна
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.