Отзыв об отеле Georgina Inn Hotel (Закинф (Закинтос), Греция)

Главная > Греция > Закинф (Закинтос) > Georgina Inn Hotel > Отзыв об отеле Georgina Inn Hotel

Туры в Грецию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Грецию »
Отели от 3* до 5*De lux.
Просто Лучшие условия для молодежного и семейного отдыха!
Просто честные цены без скрытых доплат!
Просто выгодно при раннем бронировании за 60 и 90 дней!
Просто Найти отель - проверить цены и забронировать!
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Грецию » msk.ntk-intourist.ru/
Niriides Beach (Bali) 4* c 15.05. на 4 ночи, питание НВ, цена от 20 538 руб.
Happy Days Malia (Malia) 3* c 15.05. на 4 ночи, питание SC, цена от 19 531 руб.
Irene Palace (Kolymbia) 4* c 18.05. на 3 ночи, питание ALL, от 21 503 руб. Забронируй тур онлайн!
Virginia (Kalithea) 3* c 18.05. на 3 ночи, питание ALL, от 19 722 руб. Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Грецию »
Раннее бронирование - скидки и акции еженедневно!
Родос - от 15 185 руб., Корфу - от 14 546 руб., Закинф - от 14 296 руб.,
Халкидики - от 20 752 руб., Крит - от 12 943 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Марина
Возраст: 48
Отель: Georgina Inn Hotel 2*
Греция / Закинф (Закинтос) – август 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,271
Добавлен: 31.08.2014

Ужасный отдых!

Резюме отзыва Оценка: 1

Это ужасно, но нас обокрали на второй день пребывания в отеле, причем ночью, когда мы спали.
Весь отдых от прекраснейшего места в Греции пошел насмарку из-за отношения хозяйки отеля и представителей компании Музенидис (в частности гида Ирины). Украли мобильные телефоны (не самые дешевые), но важно не это, а то как отреагировала Джорджина, кричала, что это мы сделали сами, чтобы получить страховку (??????). Потом оказалось, что в эту же ночь пострадали ребята из Белоруссии, жили в соседнем номере (также были украдены телефоны и видеокамера). Сочувствия и помощи ни от хозяйки, ни от представителей принимающей стороны так и не получили. Полицию вроде вызвала, но так никто и не приехал, поехали сами(машина была в аренде), там тоже бардак, кое-как написали заявление, хоть в чем-то помог Музенидис. На этом все, хотя обещали связаться с нами. Спать не могли весь отдых, просыпаясь от каждого шороха, отдыхали с двумя детьми, преследовал страх за детей. Просили заменить номер, но куда там... Хозяйка вообще игнорировала всех кто кушал не в ее таверне, кто просил что-то починить. Это выражалось в том, что у людей переставали убираться. Смешно, хотя убирались так: постель заправляли, пол не пылесосили и не протирали, полотенца поменяли один раз за 10 дней, и то не у всех членов семьи. Понимаю, что отель 2*, но по отзывам все просто супер! Как поняла из всех вышеуказанных отзывов, оставляется только хорошее, а если есть нарекания, то все исчезает! Я напишу это на всех сайтах, в том числе и на зарубежных, чтобы люди не ехали в этот отель, дабы не испортить себе отдых!!!!!

Территория отеля Оценка: 1

Интернет еле тянул, да и то только в углу балкона.

Номера в отеле Оценка: 1

Белье не меняли за 10 дней ни разу.Когда спросили у горничной, сказала, что меняла. Спорить не хотелось, все мерзко.

Сервис Оценка: 1

Сервис в номерах ужасен, не убирали, только застилали постели.

Питание Оценка: 1

Завтрак на 2*.
Поели в таверне от отеля, так сыр и соус для макарон, которые были заказаны для ребенка, принесли через минут 40, когда ребенок уже пошел спать, поев только макароны.....

Море/пляж Оценка: 1

Море хорошо само по себе, отель ни причем. Пляж никакой, брали машину и путешествовали, т.к. в этом месте нет ничего интересного.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Mouzenidis Travel

    Уважаемая Марина, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
    Искренне сожалеем, что за время отдыха Вы столкнулись с проблемой кражи. В первую очередь хочется отметить, что ранее подобных ситуаций в отеле не возникало и мы надеемся, что этот случай останется единичным. В ходе выяснения данной ситуации, мы узнали, что утром после данного неприятного инцидента, Вы подошли с данной проблемой к отельному гиду, которая объяснила, что по правилам данной страны необходимо подъехать в полицейский участок и написать заявление. Вы хотели, чтоб полиция сама приехала в отель. Когда пришла хозяйка Джорджина, после объяснения ситуации отельным гидом она позвонила в полицию, где сказали, что приедут как только освободятся. Подождав час, отельный гид должна была приступить к дежурству в другом отеле. После звонка хозяйки отельный гид узнала, что Вы самостоятельно поехали в полицию, где попросили написать на греческом языке заявление. Тогда Вам в помощь был отправлен представитель компании, который помог в участке написать заявление. К сожалению, в данной ситуации ни представители нашей компании, ни хозяйка отеля Вам больше ничем помощь не могли, так как поиск преступников входит в компетенцию полиции.
    Хочется отметить, что администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи гостей, а компания Музенидис Тревел, к сожалению, не может как-то влиять на работу полиции. А также, хочется сказать, что мы рады, что несмотря на то, что рядом с телефонами лежали и планшеты, а их не взяли.
    Относительно переселения в другой номер отметим, что администрация гостиницы всегда старается максимально удовлетворить пожелания туристов, однако в отеле не было других свободных номеров.
    По поводу связи между тем, в какой таверне Вы питались и качеством уборки номера, хочется отметить, что больше жалоб по этому поводу не поступало. Смена белья и полотенец проводится раз в три дня. К отельному гиду Вы, к сожалению, не подходили с данной проблемой. При необходимости уборки номера, как и по любым другим вопросам, необходимо обращаться к администрации либо представителям компании в отеле. Ваше замечание очень важно для нас и мы обязательно передадим его хозяйке отеля и проследим, чтоб в дальнейшем таких проблем не возникало.
    Хочется также добавить, что в адрес гида Ирины в течение сезона поступало много положительных отзывов. Это исполнительный, ответственный, квалифицированный сотрудник, в работе которого наши гости особо подчеркивали доброжелательное отношение и желание помочь каждому. Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставленного сервиса.
    Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания. А наша компания приложит максимум усилий для этого.

    С уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

    16 янв 2015 в 17:33 | Комментировать
    Отправить








Авиабилеты на Закинф (Закинтос)
Наша социальная сеть
Денис_Алимов
добавить в друзья
Татьяна Летняя
добавить в друзья
Evnikian
добавить в друзья
катюшка
добавить в друзья
Матвей
добавить в друзья
Ольга Белякова
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
krisss
добавить в друзья
HotPiglet
добавить в друзья
Татьяна Михайлова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.