Отзыв об отеле Finlandia Hotel Imatran Kylpyla Spa (Иматра, Финляндия)

Главная > Финляндия > Иматра > Finlandia Hotel Imatran Kylpyla Spa > Отзыв об отеле Finlandia Hotel Imatran Kylpyla Spa

Туры в Финляндию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Финляндию » www.veditour.ru/
Отдых и лечение на оз. Хевиз (а/к Wizz air, без багажа), от 7-ми до 21 ночи от 75 748 руб. (€1060)
Отдых и лечение на оз. Хевиз (a/к Austrian Airlines), от 7-ми до 21 ночи от 76 391 руб. (€1069)
Отдых и лечение на оз. Хевиз (а/к Аэрофлот), от 7-ми до 21 ночи от 97 186 руб. (€1360)
Хевиз от 5-ти до 19 ночей + Вена (2ночи) а/к Austrian Airlines, без багажа от 82 966 руб. (€1161)
Хевиз от 5-ти до 19 ночей + Будапешт (2ночи) а/к Wizz Air, без багажа от 52 524 руб. (€735)
  +7 (495) 646-74-48, 8 800 700-43-65 Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП» www.veditour.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Nika
Отель: Finlandia Hotel Imatran Kylpyla Spa 4*
Финляндия / Иматра – август 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 990
Добавлен: 28.08.2014

Отель неоднозначен

Резюме отзыва Оценка: 3

Хотелось бы, чтобы подобных инцидентов, случившемуся на завтраке, не было.

Расположение отеля Оценка: 5

Удобное место. Но в автомате, выдающем карты города и окрестностей 4 дня (с пятницы по вторник) карт не было.

Территория отеля Оценка: 5

Ухоженная чистая местность.

Номера в отеле Оценка: 3

Неоднократно останавливались в этом отеле. Состояние номеров разное: от отличного до убогого. Последний раз достался совершенно обшарпанный номер класса Promenad. Паркет вытерт и обшарпан. Стены в трещинах. Многовековая пыль на косяках и стыках дверей. Убогая мебель. Не было РОЖКА ДЛЯ ОБУВИ)))).

Сервис Оценка: 4

Персонал милый. Но необходимо владеть английским или финским, чтобы адекватно общаться с персоналом. Дяденька в прокате инвентаря, по-моему, единственный, кто встретился, владеющий русским.

Питание Оценка: 1

Питание (завтрак шведский стол) нормальное.
Оценку "один" ставлю потому, что во время завтрака мужу попался осколок стекла от емкости, в которой были насыпаны мюсли. Счастье, что супруг не проглотил его и не порезался, а всего лишь разгрыз зубами. Когда я в возмущении предъявила осколок и тарелку с мюсли и молоком на кухне, администратор сделала вид, что не понимает, в чем проблема. Попросила меня объясниться на финском или английском. Я по английски объяснила, что случилось... Они принесли свои извинения. На том дело и закончилось.

Море/пляж Оценка: 5

Развлечения и спорт Оценка: 5

Дети Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Lizaveta Sweet

    Не знаю, почему у вас такие противоречивые впечатления остались. Мы в этом году там останавливались: все было, все работало, отличный отель. Свои четыре звезды опрадал на все сто. Правда, провели там всего три дня, в новогодние праздники выбрались до Финляндии, благо недалеко, а то надоело в Питере тухнуть и оливье поглощать))) кстати, ездили по путевке, турфирма проверенная, Колибри, не первый раз с ней катаемся. Так они тоже с этим отелем давно сотрудничают, насколько я поняла.
    Не знаю, в общем, почему вам так не повезло, с завтраком, конечно, вообще у вас неприятная история вышла, но у нас, слава богу, таких нареканий не было совсем.

    14 Мар 2015 в 21:36 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Иматру
Booking.com INT

Наша социальная сеть
Стокгольм
добавить в друзья
We travel in
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Кирилл
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
montearte
добавить в друзья
medula
добавить в друзья
vasilets
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.