Отзыв об отеле Mediterranean Beach Resort (Закинф (Закинтос), Греция)

Главная > Греция > Закинф (Закинтос) > Mediterranean Beach Resort > Отзыв об отеле Mediterranean Beach Resort


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: art
Отель: Mediterranean Beach Resort 5*
Греция / Закинф (Закинтос) – август 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 595
Добавлен: 17.08.2014

Далеко не 5 звёзд

Резюме отзыва Оценка: 2

Третий год отдызаем в этом отеле всей семьёй. Мы не капризны. Но это последний год. Больше туда не поедем. Увы, отель сдулся. Поменяли топ менеджера и метра. Последний просто чума ходячая. Отелю нужно серьезно обновить "начинку". Всё слегка поломано, не работает и поношено. Кухня на высоте. Айман (шеф) тянет из последних сил. Стаф весь отличный, но замардован новым метром. Всё как-то нервно, истирично и скандально. Странно видет это в пятизвездочном отеле. Раньше было очень тихо и комфортно. Увы...
Море просто сказка. Таверны на берегу -чудо вкуснота. Так что если поспать, помыться и позавтракать,- это не стоит таких денег...

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 3

Сервис Оценка: 3

Питание Оценка: 4

Море/пляж Оценка: 5

Развлечения и спорт Оценка: 3

Дети Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Mouzenidis Travel

    Уважаемый art, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, в котором Вы описали свои впечатления после пребывания в данном отеле в Греции. Наша компания с большим интересом относится к мнению гостей о предоставляемом им на протяжении всего тура сервисе. Позвольте оставить несколько комментариев:
    • Согласимся с Вами, что отелю требуется реинновация. Кроме того, этого же мнения придерживается и руководство самого отеля. Поэтому к следующему сезону планируется ремонт гостиницы и обновление мебели.
    • Действительно, в отеле новый управляющий, который, как отмечают сами туристы, принимает эффективные меры по улучшению сервиса в гостинице и устранению недостатков. Это подтверждает отсутствие жалоб со стороны гостей и негативных отзывов в Интернете.
    Нам жаль, что в этом году Вы остались не полностью довольны сервисом отеля. Приятно слышать, что вы каждый год возвращаетесь в нашу страну, чтобы отдохнуть здесь. Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждем Вас в Греции с новым визитом.

    С уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

    16 сен 2014 в 17:33 | Комментировать
    Отправить
  • art

    Уважаемая Лидия, здравствуйте!
    Не стоило утруждать себя формальной отпиской... И уж тем более, я (клиент) не нуждаюсь в ваших комментариях. Касательно нового менеджера на которого по вашему, "нет жалоб со стороны гостей"- это не так. Я лишь хотел предупредить других, что за не малые (а деньги отель берет не малые!) деньги они не увидят то, что обычно бывает в 5****-х отелях. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. И еще, мне прискорбно, что нормальные люди, коих я наблюдаю уже несколько лет (рядовой стаф), подвергаются нападкам, придиркам и прямому оскорблению на глазах изумленной публики (метр). Вот и всё что я хотел сказать. Будте счастливы в своём отеле. Я очень этого хочу. Но без меня и моих денег. Эвхаристо поли.

    16 сен 2014 в 20:55 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты на Закинф (Закинтос)
Наша социальная сеть
Дмитрий Щелкунов
добавить в друзья
Ирина Полищук
добавить в друзья
Evnikian
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Александр Алексеевский
добавить в друзья
Тамара Никишина
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Диана
добавить в друзья
Beastyy
добавить в друзья
Деметра
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.