Отзыв об отеле АннаМария (Затока, Украина)

Главная > Украина > Затока > АннаМария > Отзыв об отеле АннаМария


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Гость
Возраст: 30
Отель: АннаМария гостиница
Украина / Затока – август 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,359
Добавлен: 15.08.2014

Друзьям не посоветую

Резюме отзыва Оценка: 2

Естественно мое мнение исключительно субъективное, но я бы этот отель друзьям не порекомендовала. И если этот отзыв читает Виталий -- купите на 300 гривен моющие средства и отмойте пол в 19 номере.

Расположение отеля Оценка: 1

Подпорчу восторженные отзывы, написанные одной рукой. Начнем с дороги, а ее просто нет… На тракторе может и не страшно, но даже внедорожник становится жалко, а проехать по разбитой бетонной колеи 15 км. Ну да ладно, хозяева отеля в этом не виноваты, хотя указать отсутствие дороги должны, не у всех ведь джипы или паркетники, кто-то ездит на седане и до Аннымарии доедет без днища.
Заехали мы в 5 утра в ужасно вонючий номер люкс, на что охранник сказал, что номер просто не проветривали (а там реально что то сдохло). Пройдясь по полу босиком мы поняли, что зря -- липкий грязный пол по которому просто развозят грязной тряпкой грязь и вуаля, уборка закончена. В общем мы ходили обутые. Сам номер довольно просторный, выглядит я бы сказала "по багатому", но когда ложишься на кровать -- соседи об этом знают, точнее слышат, ночью можно считать кто сколько раз повернулся. Умывальник -- кто-нибудь пробовал умываться в чашке? Он малюсенький, пока помоешь руки – помоешь и ноги.
Территория маленькая, есть бассейн и детская площадка, все. Такое чувство, что это была дача и на ней построили отель.
Питание -- как конкретно для этого отеля то дорого, причем не обоснованно дорого, мы питались в центре и в рядом расположенных кафе.
Теперь о самом интересном. А именно о мелком жлобстве, таком противненьком неприятном жлобстве. Почему отдыхая я должна думать об их экономии? За невыключенный свет на балконе нас вычитывала горничная как в первом классе за двойку, а может у меня кто то боится спать в абсолютной темноте (в 23.00 фонари выключаются и начинается режим тотальной экономии), кондиционером желательно пользоваться поменьше или придут и спросят почему он работает ведь на улице не так жарко. А вот провести толковую проводку ума не хватило -- в коридорчике где холодильник в номерах мигают лампочки, днем не видно, а если зашторить окна и ночью -- как в фильмах ужасах блымающая лампа во мраке.
Возможно я отдыхала где-то не там, но детскую кроватку давали бесплатно. В данном случае если я за нее заплатила, то мог бы мой ребенок спать та матрасе, а не на клеёнке. И вообще постель в гостиницах должна быть белая. Кто закупил это леопардово-тигровое безумие?!
Территория к морю ограждена 2м забором и проход только для отдыхающих Аннымарии, а гости отдыхающих должны ходить в обход. Допустим, разработка этого спуска дорого обошлась ее заказчику, ну так повесь при входе табличку, мол меценатом столь удобного спуска является отель Аннамария в лице и конкретного человека; поставь палатку на ступеньках с водичкой и мячиками и у тебя купят не только твои отдыхающие, а и другие туристы и спасибо скажут за спуск из бетонных ступенек.
Но отзыв меня сподвигло написать совсем другое, мы опоздали с выселение на целый час (не в 12, а в 13 и то заранее предупреждены не были и в путевке это не указано, сайт естественно никто до последней буквы не читал) и первый раз с нас требовали деньги за половину суток, 300 грн это не большие деньги, но неприятный осадок остался. Причем пришлось уже просто выслушать какое нам сделали одолжение предоставив два номера (хотя мы их оплатили!!!) , а не один на 4 взрослых человек (да я согласна что нам чисто по документам пошли на уступки, но так поступил бы абсолютно любой отель в целях заработать). Дело не в 300 гривнах, дело в элементарных человеческих, именно человеческих, а не жлобских отношениях, прискакать и рассказать, что они нас имеют право вообще выставить, что мы нарушили их распорядок выселения. Никогда ранее с нас за позднее освобождение номера не требовали денег. Мы и сами не раз ожидали когда съедут отдыхающие и номер приводили в порядок (а это минут 20). Это был наш первый и надеюсь последний отель с таким отношением к клиентам. Апогеем стало рухнувшее на меня в душе стекло душевой. Пальцы на ногах остались, а шкурку конечно порезало. В дальнейшем причину мы для себя выяснили (их сантехник оправдывался как мог), но для директора осталась виновата в неправильном монтаже ручек на кабине Я. Шрамы останутся в качестве воспоминаний.

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 3

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Затоку
Наша социальная сеть
Никита
добавить в друзья
Лина
добавить в друзья
montearte
добавить в друзья
ovemarina_ya
добавить в друзья
Славка Иванов
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
Иван
добавить в друзья
Наталья Ахмедова
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Lara
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.