Отзыв об отеле Istion Club & SPA (Неа Потидеа, Греция)

Главная > Греция > Халкидики > Неа Потидеа > Istion Club & SPA > Отзыв об отеле Istion Club & SPA


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Вероника
Отель: Istion Club & SPA 5*
Греция / Халкидики / Неа Потидеа – июль 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,102
Добавлен: 24.07.2014

Не доверяйте !

Резюме отзыва Оценка: 4

Думаю, что отель не соответствует категории5- звезд! Не оправданно высокая цена. Платишь достаточно высокую цену, а затем не имеешь никакой возможности получить тот сервис, на который расчитывал. Не брежное отношение к гостям! Еще хуже, что никого не интересует имидж отеля!

Расположение отеля Оценка: 3

Расположен на обочине трассы. Не презентабильный въезд, рядом грязь, разбросан залежавшийся бытовой мусор. Ближайший банкомат в 2 км.

Территория отеля Оценка: 3

Первоначально производит впечатление, небольшие ухоженные клумбы, дорожки... Однако, около детского бассена постоянный запах канализации. Со стороны служебного входа в ресторан ручей канализации. Пргуливаясь вечером, ребенок поскользнулся и упал в эту гадость.

Номера в отеле Оценка: 3

Не функционирующая мебель: платяной шкаф и прикроватная тумбочка просто не открывались. Не работал кондиционер. Сейф допотопный. В номере отсутствуют полотенца для ног и сплфетки для лица. Привычныте атрибуты 5- звездного отеля : бумага для записей, ручка и т.п. Заказать чай в номер не представляется возможным. Приготовить самостоятельно также. Даже после напоминаний так и не появились. На ресепшен очень не приветливы и отправляют к представителям туристического агентства для разрешения возникших проблем, связанных с качеством сервиса. Просидели в номере с неработающим кондиционером и холодильником 2 часа, даже питьевой воды не было!

Сервис Оценка: 3

В рабочее время генерального менеджера не оказалось. Персонал около бассейна отказывает в помощи. Не позволили занять свободный лежак, мотивируя это тем, что там будет располагаться другая семья. Другого места также не предложили. Просьбу о помощи в обращении с солнцезащитным зонтом отвергли. Пляжные полотенца заменить на сухие не разрешено. Коммуникация с персоналом затруднина. Делают вид, что не говорят на русском языке, а когда переходишь на английский язык , начинают общяться на русском. Пренебрежительное отношение к российским гражданам! Постоянно приходится сталкиваться с низким уровнем сервиса.

Питание Оценка: 4

Единственное, что не заслуживает жесткой критики- это питание. Однако, на завтрак свежевыжатый сок, минеральная вода только за дополнительную плату. Качественного сыра, салями, лосося на завтрак так и не дождались! Обед и ужин - в основном разнообразная мешанина из овощей и мяса, мучное.

Море/пляж Оценка: 4

Пляжа как такового нет! Лестница спускается к прибрежной полосе 1,5 метров, где отсутсвует благоустроенная набережная. Нет зонтов, урн, бара и т.п. Единственное, что радовало - это чистое и теплое море. А так совершенно очевидно, что организация этого природного богатства не входила в задачи организаторов бизнеса., задача рекламирующих "собственный пояж".







Развлечения и спорт Оценка: 4

Достаточное количество аниматоров. В течении дня предлагаются различные развлечения и занятия. Обслуживающий персонал принимает пищу не в специальном зале, а вместе с гостями.

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Mouzenidis Travel

    Уважаемая Вероника, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
    • Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
    • В первую очередь, хотелось бы обратить внимание, что отель расположен на самом берегу Эгейского моря, а с другой стороны отеля, действительно, проходит дорога. Данное обстоятельство демонстрирует карта, размещенная на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/istion-club-spa#. Мы сожалеем, что Вы не поинтересовались вопросом близости гостиницы к дороге при бронировании тура. Кроме того, отметим, что администрация отеля тщательно следит за чистотой на всей его территории, поэтому подъездная площадка к отелю ежедневно приводится в соответствующий вид.
    • К оплате в отеле принимаются банковские карты Visa, MasterCard, Amex. Но банкомат в гостинице не установлен. Данная информация также отражена на нашем сайте.
    • Мы обязательно сообщим руководству отеля о Вашем замечании относительно запаха канализации. Надеемся, что отельером будут предприняты все возможные меры для устранения данного неприятного момента.
    • Уточним, что служебный вход предназначен для сотрудников отеля и организации внутренней его работы. Поэтому гостям предлагается прогуливаться по всей территории гостиницы, исключая служебные ее части. Сожалеем, о том, что Ваш ребенок поскользнулся и надеемся, что он не получил травм.
    • По вопросам невозможности полноценно пользоваться мебелью и кондиционером, а также наличия в номере полотенца для ног гости в любой момент могут обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле для разрешения возникшей ситуации.
    • На нашем сайте имеется подробное описание всех услуг, предоставляемых в отеле. К сожалению, салфетки для лица и чайный набор в номере отелем не заявлены.
    • Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, жалоб на сотрудников гостиницы ранее от постояльцев не поступало.
    • Отметим, что гости могут занимать у бассейна любой свободный лежак, который пожелают. В случае отсутствия свободных лежаков и необходимости замены полотенец следует обратиться к сотрудникам ресепшен.
    • Полное описание системы питания также размещено на нашем сайте. Уверяем Вас, что и руководство отеля и шеф-повар ресторана ответственно подходят к закупке продуктов для приготовления пищи и отдают предпочтение только качественной продукции от надежных поставщиков.
    • Фото береговой линии, благоустроенного пляжа с лежаками, зонтами и урнами тоже опубликованы на нашем сайте. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенные или неправдоподобные фото.
    Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

    С уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

    10 янв 2015 в 16:40 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Неа Потидею
Наша социальная сеть
Владимир
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Святослав
добавить в друзья
Lai
добавить в друзья
Руслан_Гид
добавить в друзья
Натали
добавить в друзья
Samson
добавить в друзья
Гульнара
добавить в друзья
Androsh
добавить в друзья
tati_kovaleva
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.