Отзыв об отеле Чистая вода (Пицунда, Абхазия)

Главная > Абхазия > Пицунда > Чистая вода > Отзыв об отеле Чистая вода


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Светлана
Возраст: 36
Отель: Чистая вода база отдыха
Абхазия / Пицунда – июнь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,110
Добавлен: 22.07.2014

К коментарию Сергея

Резюме отзыва Оценка: 5

Отдых абсолютно нормальный. Если учесть что в Москве 1 килограмм нормальной колбасы стоит в среднем 1000 р , то в базе отдыха "Чистая вода" за 900 р стоит проживание в двухэтажном домике, с кондиционером, телевизором, санузлом, в котором ведется ежедневная уборка номера, 3-х разовым питанием, с вай фаем, с бассейнами , с батутами лежаками зонтиками и т д, извините))))))))) о чем могут быть разговоры..... А снимать шведку в тот момент когда идет раздача еды, даже смешно, как заканчивалась еда так ее и приносили. Учитывая дешевизну стоимости путевки можно и догадаться что 10 официантов нанять нереально. Что касается персонала, - то это вполне адекватные люди, в общении с которыми не было дистанции как с чужими людьми. Было такое ощущение, будто знаешь всех лет 20. на любую просьбу было положительное решение. заселение было очень упрощено. У стойки ни кто никого с паспортами не мурыжил часами, хотя все заезжали одновременно. ни кого не терзали до расчетного часа, а по мере уборки номеров сразу селили. Некоторые туристы сами вели себя неадекватно так как у них какие то иные проблемы с окружающим миром. Уважаемые читатели отзывов. Не портьте свое впечатление об отдыхе со слов других людей. Я неоднократно отдыхала в Абхазии и поверьте для бюджетного отдыха все очень даже хорошо.

Расположение отеля Оценка: 5

База располагается на берегу моря, в поселке дачного типа. Вокруг одни деревенские домики. К любой колитке можно подойти и приобрести местные напитки домашнего приготовления, местные фрукты, местные продукты, если есть на то желание. Такси заказать не проблема. Магазинов по близости около двух. Кафе и развлекательных мест тоже куча. Если хочется заказать экскурсию - тоже не проблема.

Территория отеля Оценка: 5

территория ухоженная , чистая, никакой свалки нет . два бассейна, хлорируются ,моются Купаться в них не страшно. огромный батут, настольный теннис, волейбольная площадка, бадминтон. все бесплатно.

Номера в отеле Оценка: 5

Номер простенькие, но есть все для удобства, кондиционер, душ, туалет, телевизор.

Сервис Оценка: 5

обслуживание нормальное. Номера убираются каждый день. В столовой также было очень чисто. претензий к персоналу не было вообще никаких. Если что то ломалось, то сразу чинилось, если были какие то проблемы, то персонал пытался их по возмжоности сразу решить.

Питание Оценка: 5

Питание очень хорошее. Все очень вкусно За исключенем, самих туристов, которые как быдто никогда еды не видели накидывались с половниками и умудрялись стоя у шведки своей вилкой лезть в общую тарелку и обжираться. Не смотря на то что персонал столовой неоднократно подходил и очень вежливо разговаривал с такого рода туристами, они все равно вели себя противно, потом умудрялись ходить с камерой и снимать ( после того как набьют свои животы).

Море/пляж Оценка: 5

Море чистое.

Развлечения и спорт Оценка: 5

Место для тихого отдыха в отдаленном от мегаполиса места. из развлечений, море, бассейн, настольный теннис, бадминтон, волейбол.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Сергей

    -- "А снимать шведку в тот момент когда идет раздача еды, даже смешно, как заканчивалась еда так ее и приносили. Учитывая дешевизну стоимости путевки можно и догадаться что 10 официантов нанять нереально." --

    Как эту самую заканчивающуюся еду приносили вы видите сами. Пусто 5 блюд из 8 возможных, где оставшиеся 3 блюда - это фрукты, которые впринципе не нуждаются в готовке и какой-то борщ, который простоит недоеденный до конца. Если обратить внимание на отсутствие суеты после открытия столовой и небольшое кол-во грязных тарелок (уже кто-то успел поесть, а кто-то все ждет), то значит прошло не менее 15-20 минут. Но по вашему, надо понимать, что вся еда на столе закончилась ТАК ВНЕЗАПНО, что просто не хватает официантов её поднести?

    -- "Питание очень хорошее. Все очень вкусно За исключенем, самих туристов, которые как быдто никогда еды не видели накидывались с половниками и умудрялись стоя у шведки своей вилкой лезть в общую тарелку и обжираться. Не смотря на то что персонал столовой неоднократно подходил и очень вежливо разговаривал с такого рода туристами, они все равно вели себя противно, потом умудрялись ходить с камерой и снимать ( после того как набьют свои животы)." --

    Про "потом умудрялись ходить с камерой и снимать ( после того как набьют свои животы)" - что, прям вот так? сначала нажираются и потом идут снимать?

    Про то, что кто-то берет себе по 5 порций и обжирается -- вы сейчас сами подтвердили.
    Так вот, учитывая "дешевизну стоимости путевки можно и догадаться", что количество еды ограничено. Соответственно, если кто-то берет 5 порций, то кто-то другой вообще ничего не получает. ТАК ВОТ, По вашему мнению, сервис данного комплеса является "абсолютно нормальным" (в значении удовлетворительно или обычно?), если вместо своей порции еды, я сходу получаю от сотрудника-Мануэля "книгу жалоб и предложений" и вынужден идти кушать в соседний поселок в кафе к частникам? И Если вокруг все такие добросовестные и доброжелательные, то кто на следующий день вырывает страницы с жалобой из книги?

    И Вот скажите, какой толк от такого, так называемого, шведского стола, если комплекс не в состоянии предоставить равный доступ к самой еде? Они тупо, не имея таких возможностей (или имея, но эти возможности кладут в карман, не знаю), "отдают" мою порцию в "общий" шведский стол, откуда размер и шансы попадания её ко мне полностью зависят от моих усилий по "ЗАВОЕВАНИЮ" её на полях шведского стола. Это же жесть. Это проблема системы шведского стола и соответственно проблема БО "Чистая вода". Но вы же и сами все понимаете, но ответственность почему-то перекидываете только на туристов-мудаков. Организация адекватного (комфортного) доступа к еде лежит в обязанностях комплекса, а не клиента.

    20 авг 2014 в 01:36 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Пицунду
Наша социальная сеть
Илья Яковлев
добавить в друзья
Ната
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Katya
добавить в друзья
Дмитрий Кузьменко
добавить в друзья
Ганеша Тревел Групп
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Наталья Цорионова
добавить в друзья
Alex
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.