Отзыв об отеле Dinos (Закинф (Закинтос), Греция)

Главная > Греция > Закинф (Закинтос) > Dinos > Отзыв об отеле Dinos


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: наночка
Отель: Dinos 3*
Греция / Закинф (Закинтос) – июнь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,470
Добавлен: 17.06.2014

отдых хороший отель посредственный

Резюме отзыва Оценка: 2

Никогда не писала отзывы, хотя читаю каждый раз перед поездкой. В этот раз получилось не очень, поэтому решила написать нижеследующее. По рекомендациям выбрали курорт Цивили, тихое место в отличии от Лаганаса. Еще дома решили, что возьмем транспорт чтобы кататься по острову самостоятельно, поэтому не особо «заморачивались» с отелем, 3 звезды – нам же только переночевать; 500м до моря – в начале июня море еще холодное и в силу возраста и заболеваний, нельзя лежать как «морская звезда» . Прочитав все отзывы об этом отеле, тщательно подготовилась, взяла все что нужно – полотенца для пляжа, бумажные полотенца, фумигатор, принадлежности для душа, тапочки, халаты, соль, сахар, чай, кофе, геркулес. Т е были готовы не только морально к спартанским условиям! Да завтраки весьма скудные – тосты, масло и мармелад, апельсиновый сок – ЮПИ, даже не из пакета. Ну и ладно у нас собой геркулес, молоко в магазине есть, там и колбаса, ветчина и тд все очень вкусные. УЖИН! В первый вечер мы решили, что тк мы не заказывали утром еду на ужин нам предложили что осталось- макароны /пиццу / курицу ( это филе видимо было приготовлено еще позавчера и подогревалось уже пару раз в микроволновке) на следующий день- из предложенного макароны/пицца/ мясо гриль – выбрали конечно мясо гриль. Я даже и не думала, что свиную шейку, Так можно испортить, это ж как надо постараться! В Греции, где ароматные специи, где мясо гриль – это культ?! Господа, которые писали о том, что кухня в отеле домашняя и вкусная?!Что же вы кушаете дома? Возможно, конечно, что у них (в отеле) очень вкусная пицца и макароны не знаю, не пробовала. К моему сожалению, моя комплекция не позволяет мне есть макароны и пиццу каждый день. Что еще возмутило, так это матрац, знаете такой вариант, что бы гости на вторую ночь не остались. Он не просто жесткий, он жесткий и не удобный, после ночи болело все тело. Еще одна «замечательная» вещь — это простыни, они желтые от старости, может конечно это норма для отеля 3 звезды, но даже в Египте такого цвета я не видела. ДУШ. Это струя из душевой лейки под напором, не комфортно, но помыться можно. НО, как не старайся, все равно при использовании этого приспособления огромная лужа на полу, т.к шторки нет. Обратите внимание, что на сайте отеля нет фото ванной комнаты! К слову сказать, хозяин отеля заметил, что мы не ходим на завтрак и ужин через 3 дня! На завтра мы уже уезжали домой. Чуть не забыла, если отзывы читают не только туристы, но и представители МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ, проблема кадров, она у всех. Но пожалуйста, обратите внимание, на отельных гидов, помимо того, что они пытаются помочь туристам в решении всех проблемы, они же еще менеджеры по продажам экскурсий. Девочка гид, толком не смогла рассказать какие замечательные экскурсии есть, и что обязательно надо их посетить, речь построена как у ребенка, мысли «скакали», что-то понять было просто не возможно. Было очень неприятно, когда у нее туристы спрашивали где дешевле купить воды и фруктов, а они «втухивает» им VIP экскурсию по 600 евро за человека…… они столько отдали за всю поездку. РЕЗЮМЕ: остров чудо, природа, краски, запахи в горах, и не смотря на старание хозяина отеля Dinosa и отельного гида отдых получился замечательным.

Расположение отеля Оценка: 3

Территория отеля Оценка: 2

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 1

2

Море/пляж Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Mouzenidis Travel

    Уважаемая Наночка, здравствуйте!
    Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
    Позвольте оставить несколько комментариев:
    - Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Отметим, что питание соответствует категории данного отеля. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших пожеланий. Сожалеем, что питание не удовлетворило Ваши ожидания.
    - По поводу матрасов в номерах отметим, что они ортопедические, средней жесткости. Сожалеем, что матрас доставил Вам дискомфорт.
    - Ваше замечание относительно простыней очень важно для нас. Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на эту проблему и проследим, чтобы она была устранена.
    - Отметим, что сантехника в ванной комнате новая. По поводу регулировки душа необходимо обращаться к хозяину отеля или к отельному гиду, которые всегда готов помочь вам в решении любых вопросов. Относительно шторки в душе мы передадим Ваши пожелания руководству отеля.
    - Экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствие представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста. Хочется отметить, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Поэтому все без исключения наши сотрудники проходят строгий отбор, обучение, постоянно повышают квалификацию. Отметим также, что во время сезона поступали только положительные отзывы о работе данного отельного гида. Мы дорожим Вашим мнением, обязательно проверим предоставленную Вами информацию и в случае необходимости примем меры в отношении данного сотрудника.
    Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.

    С уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

    24 дек 2014 в 00:51 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты на Закинф (Закинтос)
Наша социальная сеть
Артур
добавить в друзья
Рассвет
добавить в друзья
Президент Интернет
добавить в друзья
Ирина Тодорова
добавить в друзья
Захар
добавить в друзья
Vnika
добавить в друзья
Николас
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Andrew Jaggerson
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.