Отзыв об отеле Joy Nashira (ex. Nashira Hotel Sun Flower) (Сиде, Турция)

Главная > Турция > Сиде > Joy Nashira (ex. Nashira Hotel Sun Flower) > Отзыв об отеле Joy Nashira (ex. Nashira Hotel Sun Flower)

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Joy Nashira (ex. Nashira Hotel Sun Flower) 5*
Турция / Сиде – июнь 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,075
Добавлен: 10.06.2014

Ложка ( половник) дегтя в бочке меда

Резюме отзыва Оценка: 2

Нужно прислушиваться к отзывам туристов, а не полагаться на красивые рекламные ролики отеля.

Расположение отеля Оценка: 5

Вчера вернулись из отеля Nashira, опишу со всеми плюсами и минусами.

Прилет был ранний и в отеле были в 8 утра, дети уснули уже в автобусе, сон продолжился на диванах у ресепшена до 14 часов, внимания на просьбы ускорить заселение не было.
Замену номера сделали за 20 S.
Чистотой номер не блистал, а дверь в ванной комнате вообще ужаснула, была и осталась черного цвета ( фото прилагается). Неоднократное обращение на ресепшен осталось без внимания.
Кондиционер не работал, так за 11 дней и не заработал.
Постельное белье поменяли ( привела за руку) на 8 день, один раз за 11 дней ( повторяюсь).
Пыль и полы протерли ( не помыли) на 9 дне прибывания. УБОРКА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТСУТСТВУЕТ,
Самое интересное в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ это просьба наклеенная на двери туалета, что бы не бросать использованную бумагу в унитаз!!!!!! ( при отсутствии уборки в номере представляете этот УЖАС???). Этот УЖАС наблюдали в туалетах в холле и у пляжа.
Этот отель очень любят Турецкие жители, делайте выводы о колличестве отдыхающих, но все бы ничего, если не их вызывающее поведение. Большими семьями им надо было находиться ( так поняла) всем вместе, поэтому окружающие их отдыхающие им мешали. Выразилось это в сбрасывании и пропаже полотенец ( отходили с детьми к горкам от бассейна) и детских купальных нарукавников и круга в кусты, для освобождения лежаков. Этот неприятный инцедент решали у администрации. Принесли свои устные извинения.
Питание как и во многих Турецких отелях. Негатива не вызвало, но очереди везде очень большие.
Порадовал аквапарк (из -за него и выбрали этот отель) и колличество басейнов. Хороший вход в море и берег.
Анимация интересовала только детская, она не подвела, огромное СПАСИБО ЛИНДЕ, замечательно справляется со своими обязанностями, дети от нее в восторге.
Бочки меда без ложки дегтя не бывает, в этом мы убедились. За все наши мучения в последний день при позднем вылете нам сделали компенсацию ( благодарим ВИКТОРИЮ) разрешили не освобождать номер до 18-00 часов.
Интернет работает только в холле ресепшена.
Вывод: надо прислушиваться к отзывам туристов, а не полагаться на красивые рекламные клипы об отеле.

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 3

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 3

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 5

Дети Оценка: 5

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Сиде
Наша социальная сеть
emzar_turizm
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Stanislav_5
добавить в друзья
Софика
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Наталия
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Валентина
добавить в друзья
Максим
добавить в друзья
Лада
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.