Отзыв об отеле Bauman Casa (Пляж Карон, Таиланд)

Главная > Таиланд > Пхукет > Пляж Карон > Bauman Casa > Отзыв об отеле Bauman Casa

Туры в Тайланд от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тайланд »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Эксклюзивные SPA-центры.
Пхукет, Самуй, Краби и др. Отдых с детьми. Сервис класса VIP.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Тайланд »
Туры на Новый год 2017. Пхукет - от 36 100 руб., Самуи - от 71 700 руб.,
Краби - от 28 500 руб., Паттайя - от 30 900 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Тайланд »
Отели от 3* до 5*. Новинка отели на "Все включено"! Семейный и романтический отдых!
Раннее бронирование за 60,90 и 120 дней. Скидки от отелей до 45 %.
Прямые перелеты Аэрофлот,Россия и Роял Флайт. Новый год и Рождество.
Удобная оплата ОН ЛАЙН в 1 клик на сайте и в офисе!
Честные цены без скрытых доплат. Работаем БЕЗ выходных! zakaz@meridian-travel.ru
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юлия
Возраст: 31
Отель: Bauman Casa 3*
Таиланд / Пхукет / Пляж Карон – май 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,681
Добавлен: 02.06.2014

Рекомендую к прочтению!!!

Резюме отзыва Оценка: 3

Летя, на обратном пути домой в самолете, прибывая в легком шоке от поездки и пока свежи воспоминания и эмоции, решила, все таки, описать свое первое , и видимо последнее путешествие с Пегас туристик на чудо остров Пхукет!!!!
Путешественник я опытный, и не мало уже посетила разных стран, и мест для релакса, в том числе мои ноги заносили меня в Паттаю и Самуи, оставив позитивные эмоции и впечатления от Тайланда и тайцев в целом, поэтому провести очередной отпуск в тайланде, а тем более на острове, который все так расхваливают и посещают его неоднократно не было даже сомнений, что мне может что то не понравиться)))
А-нет!!!! Как же все таки меня удивил тур оператор, гиды, а особенно эти русско -говорящие "кукушки" на рецепции отеля!!!
Итак!
Ошибка первая: купить тур в чудо компании Pegas!!!!
Ошибка вторая: поселиться в отеле PGS Hotels Bauman Casa 3*
Причем эти две ошибки, как бы сложились в одно целое!!! Это не тур оператор-это какая-то тур банда, в которой работают неудовлетворенные озлобленные жизнью люди!!!!
Удивительно, но факт!!! Люди из суровой Сибири оказались более доброжелательные, чем те, кто живет на море и в тепле круглый год)))) а еще говорят сибиряки-суровые ))) ха))) русские в тайланде -суровее всех суровых)))
А теперь по порядку ))) вопросов к перелету нет, трансфер тоже -ок! Прибытие в отель)))) ВНИМАНИЕ!!!!! PGS Hotels Bauman Casa 3*!!! Как много в этом названии!!!!
Прибыв на место, и увидев около отеля два выгружающихся автобуса, это около 50 человек, мы все поняли )))) наша раша блин!!!!!! Там были все))) BaumanCasa- это отель принадлежащий тур оператору Pegas! Ну и собственно, к бабке не ходи, мы сразу осознали, что нас ждет!!!!)))
В целом, если рассматривать отель, как отдельное здание без сотрудников Пегаса и его месторасположению, готова признать, цена=качество!! Нормальный отель!! Но настал момент заселения!!! Та да да дам!!!!!!!! Нас трое девочек, бронировали номер фамилии де люкс, это на несколько квадратных метров больше, чем просто обычный де люкс, ну и дороже тысяч так на 7000. Для сравнения де люкс =24м, фамилии де люкс =36! Заходим мы в наши "апартаменты " и каково же было наше удивление)))), Замерив шагами размер комнаты на несколько раз, обещанных 36 м мы так и не обнаружили!!! К несчастью некоторых, номер рядом с нами был открыт и нам удалось посмотреть его, после этого у нас троих закрались сомнения, что нас поселили в нужный номер! И что может быть, произошла ошибка в расселении)))
Ну мы, как люди адекватные, думаем пойдем, порешаем на рецепции этот вопрос, и здесь мы впервые познакомились с нашей, потом уже, "горячо любимой" Светланой!!!!!! Администратором на рецепции!!!! Запомните это чудное имя!!!! А какой у нее ""приятный голос"!!!!!! Она прям с самого начала диалога "расположила " нас к себе!!! Сказав:"Что мы вообще от нее хотим ????" -таким противным, гнусным голосишкой..... Брррррр и ни хера они менять нам не будут! Что мы дураки и не ориентируемся в пространстве и что живите там, где вас поселили !!!!!!
Главная фраза этой мадам:"Что вы от меня хотите?, я ничем не могу вам помочь!!!"-и после такой "помощи", сразу встаешь в тупик!!!!
Если вы когда-нибудь решите поехать отдыхать на Пхукет в отель Baumancasa, то помощи вам ждать будет не от куда )))) никто вам там не поможет!!!! Кроме вас самих))) И если уж судьба вас все-таки закинет в этот чудо отель, Светлану вы узнаете по голосу)))) уж очень он неповторим и не подражаем))))
Самое прикольное, что все девочки на рецепции, такие же как Светлана! Эдакие Чип и Дэил, спешащие на помощь !!! С одним и тем же тупым ответом на все вопросы!!!!:"Мы ничего не знаем, помочь ничем не можем, такси не знаем как вызвать в отель, цветы купить не знаем где!"- и так во всем!!! Такое ощущение, что они вообще потерялись сами в себе!!!! Возникает вопрос:"что входит в их обязанности?"- ответ на этот вопрос, за все время отдыха, мы так и не нашли ((((
Особенно меня поставила в тупик элементарная просьба заказать букет цветов и оставить их на ночь на рецепции, чтобы утром сделать подарок на др подруге!!! С цветами, я как обычно услышала, что ничем мне никто помочь не может, но самое тупое что меня убило напрочь, на просьбу оставить цветы на рецепции до утра, я услышала ответ:" У нас нет ни ваз, ни ведра, ни какой емкости, чтобы цветочки поставить, вы можете положить их нам на стол с документами или у себя в холодильник, чтобы они не умерли до утра"-ХОЛОДИЛЬНИК??????? ЦВЕТЫ?????? -WTF??????? Не говоря уже о том, что это же утренний сюрприз, а не вечерний!!!!! На последнюю фразу положить цветы в холодос у меня просто каша в голове встала!!!!! Я может быть чего то не понимаю?????
В итоге пришлось дарить цветочки вечером, а так как во всем отеле ни оказалось никакой емкости для цветов, мы собственноручно сделали вазу из бутылки))) Никогда!!! Никогда я такого отношения не встречала, как в отеле BaumanCasa!!!!
Так что, народ, если хотите испортить себе позитивный настрой на отдых то вам прямиком в PGS Hotels Bauman Casa 3*!!!!!

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 2

Море/пляж Оценка: 2

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 7

Нравится

6 комментариев - Добавить комментарий

  • Анатолий

    Последовал вашей рекомендации - дочитал до конца. Впечатлило. Совковому отелю - совковый сервис. Тут все понятно.

    3 июн 2014 в 02:13 | Комментировать
    Отправить
  • Надя

    "Совок-совку рознь") Мы вот на Кубе отдыхали,отель 3 был,но обслуживание нам очень понравилось, номер простенький был,но большой и ничего не было поломано.Кстати, мы в Гавану ездили индивидуально ,и на ресепшене нам здорово помогли,объяснив где и что можно взять на прокат и что посмотреть.

    21 июн 2014 в 11:38
    • Марго

      У меня подруга когда была на Кубе ,взяла 5 ,но говорит ,что отель был в старом здании и особо ее не впечатлил,а мы когда полетели туда,уже попроще взяли отель, потому что решили что будем вести активный отдых и отель уж нам не принципиален

      21 июн 2014 в 14:22
    • Анатолий

      На Кубе везде совок. ) Там и сравнить то не с чем.

      22 июн 2014 в 09:14
    • mirta889

      Не соглашусь с вами. Я отдыхала на Кубе в Ольгино. Так я вам скажу, что там очень приличные отели и сервис. Конечно там дороже немного чем везде, но оно того стоит. Жили мы в 5 зведах, все включено. В номере все чистенько, каждый день уборка, отношение персонала просто идеальное. Еда отменная, каждый день вкусности) Природа вокруг прекрасная. Водопады, заповедники, парки, коралловые рифы, лазурное побережья. Мы отдыхом остались довольны на все 100%.

      19 июл 2014 в 23:03
    • Комментировать отзыв...

      Отправить
  • Каролина

    Странно, но у меня наоборот хорошее впечатление о Кубе осталось. В Варадеро очень приличные отели, развитая инфраструктура. Достаточно большое разнообразие ресторанов, баров, развлечений. В туристам кубинцы добродушно относятся. На пляжах красота и чистота. А разве что-то еще может желать человек? В Гаване конечно не была, по этому сказать ничего не могу. А Варадеро же все таки курорт.

    20 июл 2014 в 15:20 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты на пляж Карон Бич
Наша социальная сеть
Сергей Коновалов
добавить в друзья
Ольга Ст
добавить в друзья
Владимир Юсупов
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
BondalemBC
добавить в друзья
Любовь
добавить в друзья
HomoPhoticus
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Коля Гундяк
добавить в друзья
Вилла Яна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.